Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

АСК, Тон, Экотоп, магнетизаторы и прочие «устройства»

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 older posts on previous pages
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

3/4/2006, 10:11 PM +03
Эта фиговина хороша своим винтиком [:)] ХХ удобно регулировать руками без отвертки [:)] Фильтр естественно надо выбросить, а отверстие - заглушить. Но стоит ли этот винтик своих 250 р.? [:;)] Нет.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/7/2006, 5:56 PM +03
Эта фиговина хороша своим винтиком [:)] ХХ удобно регулировать руками без отвертки [:)] Фильтр естественно надо выбросить, а отверстие - заглушить. Но стоит ли этот винтик своих 250 р.? [:;)] Нет.
согласен полностью [:down]
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 67
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

12/20/2006, 11:08 AM +03
В субботу, на авторынке в Жуковском (там у меня уже почти половниа продавцов знакомых) разговорился с одинм их них (он, стати, в основном нивскими запчастями торгует) о том и о сем и он прдемонстрировал некое приспособление в виде вставочек и соединительных трубочек, которое, как я понял, устанавливается между кожухом воздушного фильтра (в нем надо проделать отверстие ближе к центру, после фильтра) и дополнительной прокладкой карбюратора. Также вроде как его можно устанавливать и на инжектор. Называется это приспособление "Тон". Опять же, если я правильно понял, что разработал и наладил его производство якобы какой-то инженер, который обитает в тех же краях и поставляет свою продукцию в местную торговую сеть. Выглядит все вполне прилично, не кустарно. Главное достоинство этой приблуды, как говорится в инструкции, что она способствует термической очистке каналов карбюратора и экономит до 10% топлива. А еще этот продавец сказал, что сейчас этот изобретатель подготовил к производству какие-то особые вставки в диффузоры, которые сделают эту систему еще эффективнее. Кто-нибудь слышал о чем-то подобном и что это за система такая?
Xимера

Name: Павел
Reg.: 8/28/2006
Topics / Posts: 6 / 1040
From: Москва, Тёплый Стан
Age: 48
Car: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

12/20/2006, 11:19 AM +03
Не очень понятно что и куда вставляется(особенно в инже с его датчиками) и откуда там возмётся ТЕРМИЧЕСКАЯ очистка... [:shock]
А в диффузоры вставляли "турбинки" лет 10(или20?) назад(обсасывалось в "ЗА РУБЛЁМ") якобы для улучшения смешивания смеси [:oops] .
Сей девайс показал полную бесполезность, хотя и без вреда.
ИМХО: выкачивание бобла из неискушённого потребителя.

Местами зовусь RANGE-NIVER
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

12/20/2006, 11:20 AM +03
Shun Piker:
она способствует термической очистке каналов карбюратора
Амбивалентной или ноостатической, он не сказал?

Саш, мне кажется, это очередной развод. Сам посуди: какая термическая очистка может быть, если карб нагревается не выше температуры движка.
Shun Piker:
и экономит до 10% топлива
Ну как же без этого? [:P] А если десять таких приблуд поставить, то - страшно подумать, что будет!
Shun Piker:
сейчас этот изобретатель подготовил к производству какие-то особые вставки в диффузоры, которые сделают эту систему еще эффективнее.
А это проходилось еще в конце 80-х - куча кооперативчиков, которые выпускали всякие завихрители потока в карбе, чтобы бензин с воздухом лучше перемешивался.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 67
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

12/20/2006, 12:04 PM +03
ALER
Вот и я о том же. Стоит это "чудо" 450 р. Естественно, что брать я его не стал. Сказал, что мы у себя в клубе это дело обсудим. Вот и вынес на обсуждение. Неужели всерьез кто-то подумал, что я на это дело повелся? [:)]
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 48
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

12/20/2006, 2:18 PM +03
АЛЕР:
куча кооперативчиков, которые выпускали всякие завихрители потока в карбе
Наш автопром уже позаботился о завихрениях во впускном тракте. В коллекторе завихрителей столько, что ниодин кооператор не переплюнет! [:RWL]
Хотя ктото мне говорил, что если его отполировать и больше с дрыгателем ничего не делать, то нарушается работа на низах. [:shock]

С уважением, SVA
tega

Reg.: 4/6/2006
Topics / Posts: 4 / 216
From: Новосибирск
Age: 60
Car: Mazda MPV Джипообразный минивен

12/20/2006, 6:18 PM +03
Когда-то давно, я где-то прочитал,(писал какой то, ну очень большой спец), что благодоря всевозможным ухищрениям, наваротам,модернизациям и т.д. можно снизить расход топлива МАКСИМУМ НА 7%!!! И я почему то ему верю. А по сему все обещания производителей и продавцов снизить расход при помощи ихних приблуд(завихрители, напёрстки, прокладки и т.д.) хотя бы на 5% считаю полнейшей чушью и никогда не клюю на эти обещания. Да и вам не советую.

PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 53
Car: Ssang Yong Kyron 2013

12/21/2006, 11:19 AM +03
tega:
можно снизить расход топлива МАКСИМУМ НА 7%!!!
Ну, это не совсем так. Например, у мазды-3 с двухлитровым двигателем расход (реальный в городском цикле) примерно 10 л. А у нивы с двигателем 1,7 - около 14. Правда, там конечно не только двигатель, там еще аэродинамика играет роль, но в условиях города все же не очень значительную.
Все эти новомодные системы GDI, VVT-I (он же valvetronic), 4-5 клапанов на цилиндр, и прочие все же дают гораздо большую экономию, чем 7%.


Только вот купить на рынке их за 450 руб. не получится. И поставить тоже. [:;)]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

12/21/2006, 11:57 AM +03
Илья, tega не об этом писал. Есть данный двигатель, так вот никакими примочками у данного двигателя существенно расход снизить нельзя.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/22/2006, 9:36 AM +03
VVT-I (он же valvetronic)
Не совсем так. VVT-I - система изменения фаз, а valvetronic - система без дроссельной заслонки. Принцип работы похож, но это далеко не одно и тоже.
12/23/2006, 7:17 PM +03
PzVII:
Все эти новомодные системы GDI, VVT-I (он же valvetronic), 4-5 клапанов на цилиндр, и прочие все же дают гораздо большую экономию
Для ВАЗ тоже есть "калапантроник" точнее "гидриктроник": суть в просаживаемых гидриках на низах, в итоге фазы- уже.
На такой дв. ставят вал с шир. фазами.
Только, как было написано, на низах как дизель, из-за высокой скорости посадки клапанов в седла.
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 53
Car: Ssang Yong Kyron 2013

12/25/2006, 11:17 AM +03
АЛЕР:
Илья, tega не об этом писал. Есть данный двигатель, так вот никакими примочками у данного двигателя существенно расход снизить нельзя.
Да я, в общем, понял. Но где кончаются "примочки" и начинается новый двигатель?
Впрыск на нивском двигателе - это примочка или новый двигатель? Я бы сказал, что это большая и дорогостоящая примочка. Поскольку может быть установлена на 213 двигатель. Другое ждело, что это нецелесообразно. Но сейчас не об этом.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

12/25/2006, 11:21 AM +03
Примочка,
PzVII:
Но сейчас не об этом.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/25/2006, 12:26 PM +03
450 р не такая большая сумма. Поставь и проверь, будет топливо экономиться или нет. Да... договорись со "знакомым" продавцом, что в случае, если до 10% не дойдет, то он вернет деньги.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / АСК, Тон, Экотоп, магнетизаторы и прочие «устройства»