Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

АСК, Тон, Экотоп, магнетизаторы и прочие «устройства»

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Эта фиговина хороша своим винтиком [:)] ХХ удобно регулировать руками без отвертки [:)] Фильтр естественно надо выбросить, а отверстие - заглушить. Но стоит ли этот винтик своих 250 р.? [:;)] Нет.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Эта фиговина хороша своим винтиком [:)] ХХ удобно регулировать руками без отвертки [:)] Фильтр естественно надо выбросить, а отверстие - заглушить. Но стоит ли этот винтик своих 250 р.? [:;)] Нет.
согласен полностью [:down]
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

В субботу, на авторынке в Жуковском (там у меня уже почти половниа продавцов знакомых) разговорился с одинм их них (он, стати, в основном нивскими запчастями торгует) о том и о сем и он прдемонстрировал некое приспособление в виде вставочек и соединительных трубочек, которое, как я понял, устанавливается между кожухом воздушного фильтра (в нем надо проделать отверстие ближе к центру, после фильтра) и дополнительной прокладкой карбюратора. Также вроде как его можно устанавливать и на инжектор. Называется это приспособление "Тон". Опять же, если я правильно понял, что разработал и наладил его производство якобы какой-то инженер, который обитает в тех же краях и поставляет свою продукцию в местную торговую сеть. Выглядит все вполне прилично, не кустарно. Главное достоинство этой приблуды, как говорится в инструкции, что она способствует термической очистке каналов карбюратора и экономит до 10% топлива. А еще этот продавец сказал, что сейчас этот изобретатель подготовил к производству какие-то особые вставки в диффузоры, которые сделают эту систему еще эффективнее. Кто-нибудь слышал о чем-то подобном и что это за система такая?
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Не очень понятно что и куда вставляется(особенно в инже с его датчиками) и откуда там возмётся ТЕРМИЧЕСКАЯ очистка... [:shock]
А в диффузоры вставляли "турбинки" лет 10(или20?) назад(обсасывалось в "ЗА РУБЛЁМ") якобы для улучшения смешивания смеси [:oops] .
Сей девайс показал полную бесполезность, хотя и без вреда.
ИМХО: выкачивание бобла из неискушённого потребителя.

Местами зовусь RANGE-NIVER
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Shun Piker:
она способствует термической очистке каналов карбюратора
Амбивалентной или ноостатической, он не сказал?

Саш, мне кажется, это очередной развод. Сам посуди: какая термическая очистка может быть, если карб нагревается не выше температуры движка.
Shun Piker:
и экономит до 10% топлива
Ну как же без этого? [:P] А если десять таких приблуд поставить, то - страшно подумать, что будет!
Shun Piker:
сейчас этот изобретатель подготовил к производству какие-то особые вставки в диффузоры, которые сделают эту систему еще эффективнее.
А это проходилось еще в конце 80-х - куча кооперативчиков, которые выпускали всякие завихрители потока в карбе, чтобы бензин с воздухом лучше перемешивался.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

ALER
Вот и я о том же. Стоит это "чудо" 450 р. Естественно, что брать я его не стал. Сказал, что мы у себя в клубе это дело обсудим. Вот и вынес на обсуждение. Неужели всерьез кто-то подумал, что я на это дело повелся? [:)]
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

АЛЕР:
куча кооперативчиков, которые выпускали всякие завихрители потока в карбе
Наш автопром уже позаботился о завихрениях во впускном тракте. В коллекторе завихрителей столько, что ниодин кооператор не переплюнет! [:RWL]
Хотя ктото мне говорил, что если его отполировать и больше с дрыгателем ничего не делать, то нарушается работа на низах. [:shock]

С уважением, SVA
tega

Рег.: 06.04.2006
Тем / Сообщений: 4 / 216
Откуда: Новосибирск
Возраст: 61
Авто: Mazda MPV Джипообразный минивен

Когда-то давно, я где-то прочитал,(писал какой то, ну очень большой спец), что благодоря всевозможным ухищрениям, наваротам,модернизациям и т.д. можно снизить расход топлива МАКСИМУМ НА 7%!!! И я почему то ему верю. А по сему все обещания производителей и продавцов снизить расход при помощи ихних приблуд(завихрители, напёрстки, прокладки и т.д.) хотя бы на 5% считаю полнейшей чушью и никогда не клюю на эти обещания. Да и вам не советую.

PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

tega:
можно снизить расход топлива МАКСИМУМ НА 7%!!!
Ну, это не совсем так. Например, у мазды-3 с двухлитровым двигателем расход (реальный в городском цикле) примерно 10 л. А у нивы с двигателем 1,7 - около 14. Правда, там конечно не только двигатель, там еще аэродинамика играет роль, но в условиях города все же не очень значительную.
Все эти новомодные системы GDI, VVT-I (он же valvetronic), 4-5 клапанов на цилиндр, и прочие все же дают гораздо большую экономию, чем 7%.


Только вот купить на рынке их за 450 руб. не получится. И поставить тоже. [:;)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Илья, tega не об этом писал. Есть данный двигатель, так вот никакими примочками у данного двигателя существенно расход снизить нельзя.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

VVT-I (он же valvetronic)
Не совсем так. VVT-I - система изменения фаз, а valvetronic - система без дроссельной заслонки. Принцип работы похож, но это далеко не одно и тоже.
PzVII:
Все эти новомодные системы GDI, VVT-I (он же valvetronic), 4-5 клапанов на цилиндр, и прочие все же дают гораздо большую экономию
Для ВАЗ тоже есть "калапантроник" точнее "гидриктроник": суть в просаживаемых гидриках на низах, в итоге фазы- уже.
На такой дв. ставят вал с шир. фазами.
Только, как было написано, на низах как дизель, из-за высокой скорости посадки клапанов в седла.
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

АЛЕР:
Илья, tega не об этом писал. Есть данный двигатель, так вот никакими примочками у данного двигателя существенно расход снизить нельзя.
Да я, в общем, понял. Но где кончаются "примочки" и начинается новый двигатель?
Впрыск на нивском двигателе - это примочка или новый двигатель? Я бы сказал, что это большая и дорогостоящая примочка. Поскольку может быть установлена на 213 двигатель. Другое ждело, что это нецелесообразно. Но сейчас не об этом.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Примочка,
PzVII:
Но сейчас не об этом.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

450 р не такая большая сумма. Поставь и проверь, будет топливо экономиться или нет. Да... договорись со "знакомым" продавцом, что в случае, если до 10% не дойдет, то он вернет деньги.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / АСК, Тон, Экотоп, магнетизаторы и прочие «устройства»