Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

АСК, Тон, Экотоп, магнетизаторы и прочие «устройства»

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
120 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Leavsee
Между прочим - да. Вспомни, что делали его специалисты.
Да. Но по наитию. Математической модели карбюратора нет и вряд ли будет. Например, никто не знает, почему двухкамерный при всех равных параметрах делает смесь лучше однокамерного.
Ставили подобное самодельное устройство на лодочный мотор "Вихрь"...Причём инструкции взяты были в "Катерах и Яхтах" за 70-е года.Эффект положительный,прожорливость снизилась процентов на 5 .Но там смесь бензина с маслом,двухтактный-возможно эти особенности влияют на показатели.Эти системы должны давать более тонкий распыл смеси,что обеспечивает более полное сгорание.Кстати,увеличилась мощность "Вихря".
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Ruslan.B.:
Кстати,увеличилась мощность "Вихря".
Видимо руки дошли отрегулировать мотор. [:RWL]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ruslan.B.
А чем мошьность Вихря мерял? А?
На 2-х тактных лучший эффект дают лепестковые клапаны и настроенный выпуск но это другая история.
Читал про данный девайс, согласен с общим мнением-доп сопротивление на впуске не гуд.

ALER
полировать впускной не нужно, покрайней мере не до зеркального блеска иначе на холоде не заведешься.
Убрать неровности, выступание прокладок, сооссность стыковочных отверстий, обеспечить более плавную тректорию ТВС при изменениии направления течения - это ДА, и думаю эффект от этих доводок будет значительно выше чем установка СУПЕР ПУПЕР "устройства"
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Кстати, мне сегодня БК выдал расход 4.7 литра на сотню. [:hello] Это после удаления некоторых прибамбасов с двигателя и установки дополнительных. Прикольно так. [:D]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Ruslan.B.:
Ставили подобное самодельное устройство на лодочный мотор "Вихрь"...Причём инструкции взяты были в "Катерах и Яхтах" за 70-е года.Эффект положительный,прожорливость снизилась процентов на 5 .Но там смесь бензина с маслом,двухтактный-возможно эти особенности влияют на показатели.Эти системы должны давать более тонкий распыл смеси,что обеспечивает более полное сгорание.Кстати,увеличилась мощность "Вихря".
Ну уморил [:undertable] я на этих агрегатах все детство, юность, проплавал, и до сих пор плаваю, он как жрал, так и будет жрать, как мощность определяли, а экономию расхода аж в 5%??? При его аппетите это очень трудно заметить, а на мощность субъективно очень влияет ветер, в морду или в корму [:roll]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вообще,эти работы дед проводил,но с моей помощью,мне 13 лет было.Мощность измерялась мулинеткой с изменяемой характеристикой-её конструкция,как и насадки были взяты из "КиЯ"Да,метод не очень точный,но и по ощущениям приемистость,разгонные характеристики возросли.Расход измерялся на стенде,масса/время,и если ранее получалось около 11кг/ч,то стало около 10кг/ч.Отсюда и говорили о 5%
Просто дед серъёзно занимался изготовлением самодельных мотолодок,ПМ из мотоциклетных двигателей,модернизацией существующих.Да и вообще,делал "с нуля" телевизор,в 50-х годах,приёмники...многоискровые системы зажигания,на Москву,Вихрь,мотоциклы.Сейчас у меня Урал с такой ЭСЗ ведёт себя превосходно.
Согласен,что ветер влияет.А у автомобиля что,нет?И всё равно расход в литрах на сотню километров-никто зависимости от ветра не смотрит.
Кстати,автомобили с т.н впрыском топлива потому и экономичнее,что увеличивается площадь реакции топлива с окислителем за счёт более тонкого его распыления.Это приводит к увеличению полноты сгорания.
Пока нет точных данных данных как влияет подобное устройство на потребление топлива.Действительно,в данном случае(с "Вихрём") факторов может быть много.Просто как цены на топливо увеличились,все как могли эксперементировали.Хотя скорее всего в том же НАМИ все перспективные пути проверяли.
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

А что можно о такой прибуде http://azlk2140.chat.ru/gonchar/gonchar.htm сказать? У лохотронщиков покупать не надо, самим сделать можно. Эксперементировал может кто?

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

А ты в противогазе не бегал?
Ну, ухудшить наполнение может... а улучшить что либо - нет. Хочешь - сам экспериментируй. Я - пас.

С уважением! Александр
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Shomer:
Эксперементировал может кто?
Конечно [:RWL] Над системами питания ДВС экспериментировали столько, что только книжками и научными трудами на эту тему наверное можно победить бездорожье, если складывать их в грязь и утаптывать [:RWL] А что с ними еще делать, если никто их читать не желает, зато все готовы сунуть любую бредовую приблуду под карбюратор. В ожиданьи чудес невозможных (с)...
INK

Рег.: 21.09.2008
Сообщений: 117
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Нива 2131 1998г

Поделюсь испытаниями Экотопа. Мне его дал его изобретатель, академик!!! Дудешев вместе со свечами Нестерова. Спалил 4 бака бензина - 220 литров, что-бы результат был более-менее точен. Так и не понял какой бак у меня стоит, вмещает 55 литров. А должен или больше или меньше. Всё-же не думаю что столько недоливают на заправке.
Машина - Нива 2131, двигатель 1,7л. карбюратор ДААЗ 21073. Режим испытаний - нагрузка 3 человека + инструмент + полный бак бензина = примерно 350кг. Режим езды - пригород, светофоров 5 штук, 1 затяжной подъёи. Почти всегда "газ в пол". Бензин специально не мерил, просто заливал на одной колонке под пробку. Если и недоливали, то одинаково. Изначально расход получился 15.2 л\100км. Показалось что много, к тому-же в это время ещё были снегопады и они могли нарушить статистику. Почистил и отрегулировал карбюратор. Расход получился 15.3 л\100км. уже по асфальту. Думаю расход повысился из-за увеличения средней скорости передвижения. Но в целом картина понятна. Поставил свечи Нестерова. Никаких изменений не увидел. Поставил Экотоп. Резко, до 2000, поднялись обороты холостого хода. Убавил их винтом качества смеси. Приёмистость и тяга в гору не изменились. что и не удивительно, на полностью открытой заслонке Экотоп не работает. После 2 кратного замера расхода топлива получилось 14.1\100км.
Моё резюме: Заявление, что Экотоп повышает приёмистость и позволяет ездить на бензине с меньшим октановым числом, ложно, т.к. на максимальном газу Экотоп не работает.
Однако топливо Экотоп всё-же экономит, хоть и не так как заявленно. Возможно что в городском режиме движения, с частичной нагрузкой, экономия будет больше.
Свечи Нестерова себя не проявили никак.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я удалил оффтопик из этой темы. В ходе обсуждения выяснилось, что этот Экотоп выдуман "академиком от экологии", т. е. неспециалистом и непрофессионалом. Приведенные автором постинга цифры расхода указывают на то, что у него чрезвычайно большой расход (14-15 л/100 км) и ему стоит заняться регулировкой карбюратора.

Прошу вопрос об Экотопе больше не обсуждать - постинги на эту тему будут сноситься..
Я предупреждал, что буду сносить постинги на эту тему.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
gega

Рег.: 22.11.2010
Сообщений: 24
Откуда: Пенза
Возраст: 39
Авто: ваз 21213 1994

Уважаемый АЛЕР! тема про экотоп и другие примочки всё-же нужна, просто в инете очень мало реального обсуждения данных девайсов и много рекламы, чтобы не попадаться на развод или наоборот найти что нить действительно полезное, нужно коллективное творчество, я вот например из любопытства пару дней назад заказал экотоп, а сколько не пытаясь, реальных отзывов не нашел, просто если это развод пусть об этом все знают, а если работает то тож пусть знают:) если данная тема не подходит под эту тему просьба определить куда нить эту тему отдельно, как получу ету штуку и испытаю, яб отписал по нему результат!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

gega
Как когда-то рекомендовал известный авторушный эпатажник Антон Царевский, надо думать передней головой.

Веришь. точнее, веруешь - значит, эта примочка тебе поможет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / АСК, Тон, Экотоп, магнетизаторы и прочие «устройства»