Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

АСК, Тон, Экотоп, магнетизаторы и прочие «устройства»

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
120 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/5/2007, 2:28 PM +04
АЛЕР:
Leavsee
Между прочим - да. Вспомни, что делали его специалисты.
Да. Но по наитию. Математической модели карбюратора нет и вряд ли будет. Например, никто не знает, почему двухкамерный при всех равных параметрах делает смесь лучше однокамерного.
5/5/2007, 8:25 PM +04
Ставили подобное самодельное устройство на лодочный мотор "Вихрь"...Причём инструкции взяты были в "Катерах и Яхтах" за 70-е года.Эффект положительный,прожорливость снизилась процентов на 5 .Но там смесь бензина с маслом,двухтактный-возможно эти особенности влияют на показатели.Эти системы должны давать более тонкий распыл смеси,что обеспечивает более полное сгорание.Кстати,увеличилась мощность "Вихря".
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 47
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

5/6/2007, 8:36 PM +04
Ruslan.B.:
Кстати,увеличилась мощность "Вихря".
Видимо руки дошли отрегулировать мотор. [:RWL]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/6/2007, 8:41 PM +04
Ruslan.B.
А чем мошьность Вихря мерял? А?
На 2-х тактных лучший эффект дают лепестковые клапаны и настроенный выпуск но это другая история.
Читал про данный девайс, согласен с общим мнением-доп сопротивление на впуске не гуд.

ALER
полировать впускной не нужно, покрайней мере не до зеркального блеска иначе на холоде не заведешься.
Убрать неровности, выступание прокладок, сооссность стыковочных отверстий, обеспечить более плавную тректорию ТВС при изменениии направления течения - это ДА, и думаю эффект от этих доводок будет значительно выше чем установка СУПЕР ПУПЕР "устройства"
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 47
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

5/6/2007, 8:52 PM +04
Кстати, мне сегодня БК выдал расход 4.7 литра на сотню. [:hello] Это после удаления некоторых прибамбасов с двигателя и установки дополнительных. Прикольно так. [:D]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 44
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

5/7/2007, 3:33 AM +04
Ruslan.B.:
Ставили подобное самодельное устройство на лодочный мотор "Вихрь"...Причём инструкции взяты были в "Катерах и Яхтах" за 70-е года.Эффект положительный,прожорливость снизилась процентов на 5 .Но там смесь бензина с маслом,двухтактный-возможно эти особенности влияют на показатели.Эти системы должны давать более тонкий распыл смеси,что обеспечивает более полное сгорание.Кстати,увеличилась мощность "Вихря".
Ну уморил [:undertable] я на этих агрегатах все детство, юность, проплавал, и до сих пор плаваю, он как жрал, так и будет жрать, как мощность определяли, а экономию расхода аж в 5%??? При его аппетите это очень трудно заметить, а на мощность субъективно очень влияет ветер, в морду или в корму [:roll]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/7/2007, 5:04 PM +04
Вообще,эти работы дед проводил,но с моей помощью,мне 13 лет было.Мощность измерялась мулинеткой с изменяемой характеристикой-её конструкция,как и насадки были взяты из "КиЯ"Да,метод не очень точный,но и по ощущениям приемистость,разгонные характеристики возросли.Расход измерялся на стенде,масса/время,и если ранее получалось около 11кг/ч,то стало около 10кг/ч.Отсюда и говорили о 5%
Просто дед серъёзно занимался изготовлением самодельных мотолодок,ПМ из мотоциклетных двигателей,модернизацией существующих.Да и вообще,делал "с нуля" телевизор,в 50-х годах,приёмники...многоискровые системы зажигания,на Москву,Вихрь,мотоциклы.Сейчас у меня Урал с такой ЭСЗ ведёт себя превосходно.
Согласен,что ветер влияет.А у автомобиля что,нет?И всё равно расход в литрах на сотню километров-никто зависимости от ветра не смотрит.
Кстати,автомобили с т.н впрыском топлива потому и экономичнее,что увеличивается площадь реакции топлива с окислителем за счёт более тонкого его распыления.Это приводит к увеличению полноты сгорания.
Пока нет точных данных данных как влияет подобное устройство на потребление топлива.Действительно,в данном случае(с "Вихрём") факторов может быть много.Просто как цены на топливо увеличились,все как могли эксперементировали.Хотя скорее всего в том же НАМИ все перспективные пути проверяли.
Shomer

Reg.: 1/11/2008
Topics / Posts: 11 / 233
From: Moscow
Age: 48
Car: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

2/3/2009, 5:54 PM +03
А что можно о такой прибуде http://azlk2140.chat.ru/gonchar/gonchar.htm сказать? У лохотронщиков покупать не надо, самим сделать можно. Эксперементировал может кто?

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 51
Car: Лисапет

2/3/2009, 6:01 PM +03
А ты в противогазе не бегал?
Ну, ухудшить наполнение может... а улучшить что либо - нет. Хочешь - сам экспериментируй. Я - пас.

С уважением! Александр
Велло

Reg.: 4/5/2008
Posts: 711
From: Краснодар
Age: 62
Car: 21214 02 год

2/5/2009, 12:19 AM +03
Shomer:
Эксперементировал может кто?
Конечно [:RWL] Над системами питания ДВС экспериментировали столько, что только книжками и научными трудами на эту тему наверное можно победить бездорожье, если складывать их в грязь и утаптывать [:RWL] А что с ними еще делать, если никто их читать не желает, зато все готовы сунуть любую бредовую приблуду под карбюратор. В ожиданьи чудес невозможных (с)...
INK

Reg.: 9/21/2008
Posts: 117
From: Самара
Age: 52
Car: Нива 2131 1998г

4/13/2009, 12:57 PM +04
Поделюсь испытаниями Экотопа. Мне его дал его изобретатель, академик!!! Дудешев вместе со свечами Нестерова. Спалил 4 бака бензина - 220 литров, что-бы результат был более-менее точен. Так и не понял какой бак у меня стоит, вмещает 55 литров. А должен или больше или меньше. Всё-же не думаю что столько недоливают на заправке.
Машина - Нива 2131, двигатель 1,7л. карбюратор ДААЗ 21073. Режим испытаний - нагрузка 3 человека + инструмент + полный бак бензина = примерно 350кг. Режим езды - пригород, светофоров 5 штук, 1 затяжной подъёи. Почти всегда "газ в пол". Бензин специально не мерил, просто заливал на одной колонке под пробку. Если и недоливали, то одинаково. Изначально расход получился 15.2 л\100км. Показалось что много, к тому-же в это время ещё были снегопады и они могли нарушить статистику. Почистил и отрегулировал карбюратор. Расход получился 15.3 л\100км. уже по асфальту. Думаю расход повысился из-за увеличения средней скорости передвижения. Но в целом картина понятна. Поставил свечи Нестерова. Никаких изменений не увидел. Поставил Экотоп. Резко, до 2000, поднялись обороты холостого хода. Убавил их винтом качества смеси. Приёмистость и тяга в гору не изменились. что и не удивительно, на полностью открытой заслонке Экотоп не работает. После 2 кратного замера расхода топлива получилось 14.1\100км.
Моё резюме: Заявление, что Экотоп повышает приёмистость и позволяет ездить на бензине с меньшим октановым числом, ложно, т.к. на максимальном газу Экотоп не работает.
Однако топливо Экотоп всё-же экономит, хоть и не так как заявленно. Возможно что в городском режиме движения, с частичной нагрузкой, экономия будет больше.
Свечи Нестерова себя не проявили никак.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

4/20/2009, 3:28 PM +04
Я удалил оффтопик из этой темы. В ходе обсуждения выяснилось, что этот Экотоп выдуман "академиком от экологии", т. е. неспециалистом и непрофессионалом. Приведенные автором постинга цифры расхода указывают на то, что у него чрезвычайно большой расход (14-15 л/100 км) и ему стоит заняться регулировкой карбюратора.

Прошу вопрос об Экотопе больше не обсуждать - постинги на эту тему будут сноситься..
4/20/2009, 6:40 PM +04
Я предупреждал, что буду сносить постинги на эту тему.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
gega

Reg.: 11/22/2010
Posts: 24
From: Пенза
Age: 37
Car: ваз 21213 1994

11/23/2010, 4:15 PM +03
Уважаемый АЛЕР! тема про экотоп и другие примочки всё-же нужна, просто в инете очень мало реального обсуждения данных девайсов и много рекламы, чтобы не попадаться на развод или наоборот найти что нить действительно полезное, нужно коллективное творчество, я вот например из любопытства пару дней назад заказал экотоп, а сколько не пытаясь, реальных отзывов не нашел, просто если это развод пусть об этом все знают, а если работает то тож пусть знают:) если данная тема не подходит под эту тему просьба определить куда нить эту тему отдельно, как получу ету штуку и испытаю, яб отписал по нему результат!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

11/23/2010, 4:20 PM +03
gega
Как когда-то рекомендовал известный авторушный эпатажник Антон Царевский, надо думать передней головой.

Веришь. точнее, веруешь - значит, эта примочка тебе поможет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / АСК, Тон, Экотоп, магнетизаторы и прочие «устройства»