Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Какое должно быть примерно растояние от штанов до оси верхнего правого рычага подвески?

Ато я обратил внимание что оно там у меня както слишком близко и даже вмятина приличная на штанах сделана штоб они не касались рычага...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

avk666
Расстояние небольшое, оно позволяет штанам касаться рычага в момент приземлении при хорошем прыжке даже на новой ниве. От этого и вмятина появилась, на новых штанах её нет.

С уважением! Александр
Iv@n83

Рег.: 19.06.2009
Сообщений: 95
Откуда: Московская область г.Ногинск
Возраст: 41
Авто: 2121 1980 г.в 21213 1996 г.в.Toyota RAV-4 1998 г.в.

Вчера поехал на рыбалку и как назло по пути машина заревела. [:o] Думал опять отлетел хомут.Залез под машину,оказалось что прогнили и отломились штаны. [:X] По возвращению заехал в авто49.было два варианта NEX 450р,и автоваз 590.Попросил чтоб показали и те,и другие.NEX оказались тяжелее,их и взял.Приехав в гараж вспомнил всех [:bullhorn] :и рабочих завода Автоваз,и проектировщиков,и завод NEX.Решив,что утро вечера мудренее,ушел спать.Пришел с утра,открутил стабилизатор (сломав при этом 7 болтов) [:(] ,штаны вышли,но новые заходить на шпильки не хотели.Мешала гайка верхнего рычага.Взял Джек и чуть-чуть сдвинул двигатель(главное не переусердствовать и помнить ,что когда джек пойдет в обратку он сначало идет вперед) штаны встали на место.Купил втулки и крепления получилось 450 р,новый стабилизатор стоит 550,что лучше не знаю.Если бы знал купил бы новый.Просверлил дырки,вставил болты получилось очень не плохо. [:hello]

89637семь0пять6шесть1
mishka21213

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 93
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 46
Авто: НИВА 2121 1981г.в., 21213 2002г.в.

А кто что скажет про сей девайс: Труба приемная 21213 Фобос (нержавейка, фрезер. фланец.)
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=31099

Если долго мучится - чудо Нив получится
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

Полтора года назад поменял резонатор и глушитель (поставил какие-то дорогие, из нержавейки целиком - порядка 2000 за элемент, зато полтора года а они такие же новенькие, как после установки), штаны не менял.
Но старые штаны тогда обломились прямо по стыку с первым глушителем. Я тогда просто от старого глушака отрезал переднюю часть и сделал из нее надставку.
Сейчас появилась трещина по хомуту, который к коробке. Остальное пока цело.
Заглянул в каталог запчастей, нашел там некий удлиннитель (2129-1203034 http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/a440.htm), который по-видимому применялся на 2131 в доинжекторную эпоху.
Такой бы девайс как раз подошел...
Вопрос - кто-нибудь пробовал так присобачить, и видел это в продаже в последнее время?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Duke Solo, срок службы штанов - более десяти лет, вечно ездить никто, вроде, не собирается. Не проще ли сменить? А девайс в продаже не встречал, кстати, у меня тоже было нечто подобное, чтобы выхлопная система на удлинённой машинке могла быть собрана из стандартных деталей.

С уважением! Александр
BUMER

Рег.: 21.11.2008
Сообщений: 9
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 36
Авто: 21214 2002г.

А уплотнительную прокладку сухую ставить или смазывать чем то?
treeton

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 14
Откуда: Воронеж
Возраст: 43
Авто: Нива 21219, 1994

mishka21213:
Труба приемная 21213 Фобос (нержавейка, фрезер. фланец.)
тоже интересует Фобос интересует, как оно?
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Duke Solo:
Заглянул в каталог запчастей, нашел там некий удлиннитель (2129-1203034 http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/a440.htm), который по-видимому применялся на 2131 в доинжекторную эпоху.
Такой бы девайс как раз подошел...
Вопрос - кто-нибудь пробовал так присобачить, и видел это в продаже в последнее время?
Данный удлинитель есть практически на любом авторынке, 200 руб.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
zorger1

Рег.: 06.06.2009
Тем / Сообщений: 2 / 42
Откуда: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-2329 2004 ГОД инжектор

На днях меняли на моей машине приёмные штаны нужно было поставить штаны под датчик кислорода. По скольку делали это английские слесаря это для них был как они сказали самый ужасный день 4 часа работы на подъёмники и куча мелких травм на конечностях [:shock]
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

zorger1:
и куча мелких травм на конечностях
Все нормальные люди работают в перчатках.
Маленькая хитрость позволяющая спокойно снять штаны. Нужно просто приподнять правую часть двигателя домкратом и штаны спокойно снимаются со шпилек. Домкрат ставиться на толстую доску, которая ложиться поперек смотровой ямы (на фото).
Работа по замене штанов и стабилизатора поперечной устойчивости вообще не сложная, час времени с перекурами. Если знаешь все тонкости установки – домкратим правый бок, вставляем левый конец стабилизатора и наоборот. Стабилизатор в сборе лучше сразу заменить на новый, у меня на этой железяке были следы приличного износа, ямки с миллиметр глубиной и стоит он всего 300 руб. А вот оригинальные автовазовские штаны - 660 руб., но они того стоят, сразу встали на место. Ну и кто не знает, штаны нужно сначала прикрепить к двигателю, а потом вставлять в резонатор.
PS. Я не завидую англичанам с подъемником.
SNC00156.jpg
SNC00156.jpg

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Good_Vin

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 59
Откуда: Вологда
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213 1998г.

менял на подъемнике сам. для этого снял стабилизатор, слегка открутил правую подушку двигателя, поддомкратил двигатель и все встало на свои места.
интересная особенность - якобы "тольяттинские" штаны в сумме в месте прилегания к коллектору дали лишний 1 см... даже на глаз были видны неодинаковые углы изгибов.

- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
Leonspb

Рег.: 17.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 51
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 44
Авто: Chery Tiggo 2.4

На этих выходных поменял наконец и свою систему. Всю.

По производителям: штаны Universal, алюминизированные, страшные, как войну прошли, хоть и блестючие. Сварка толстенная. В общем ощущение оборонной промышленности, скрещенной с прибалтийским эстетством. Среднюю часть взял поначалу тоже Universal, заднюю банку пришлось брать Автостарт (Колпино), ибо других не было. Срастить среднюю и заднюю части не удалось, не хватало около 10см трубы. Пришлось среднюю также заменить в магазине на Автостарт. Все сошлось, как в сказке.

Чтобы засунуть штаны на место слегка поддомкратил двигатель справа (спасибо george за подсказку), подушку не отстегивал. Из молоточных доработок только подмятие штанов снизу у стабилизатора примерно на 3-4мм. В остальном даже сам удивился, никаких проблем не возникло. Осталось только человеческие хомуты прикупить, с теми что поставил сечет немного, а сами хомуты уже в бараний рог скручены.
шига

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 12
Откуда: Кировская
Возраст: 53
Авто: 213 95

купил "Вазовские" штаны. Сегодня почти весь день пытался поставить. Сломал одну шпильку. как теперь ее заменить не знаю Поставить-то поставил, но одна из труб при запуске двигателя задевает гайку верхней оси. придется обратно снимать и гнуть.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Приемная труба (штаны)