Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
ivanopolo

Reg.: 2/19/2005
Topics / Posts: 1 / 210
From: Москва, СЗАО, Хорошево-Мневники
Age: 43
Car: Шнива 2009

3/8/2005, 1:03 PM +03
Спасибо,вроде начинаю понимать [:)]

Спорт самый нужный и важный-это волейбол... пляжный!!!
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 102 / 5010
From: Москва, САО
Age: 43
Car: Шнива 2016 г.в. 110 ткм

5/14/2005, 10:41 AM +04
Тема: прогнили и отвалились "штаны" в месте крепления к КПП!! [:bullhorn] Помогите

Здраствуйте всем!!!

Проблема описана в теме, при выезде сегодня на работу. Пришлось кинуть прям на дороге (т.к. глушитель "облокотился" на асфальт). Требуется замена штанов.
Возникают вопросы:
1. Штаны на 213-ю от остальных отличаются, или они все "Нивские"
2. Как отсоеденить штаны от коллектора?? После визуального осмотра возникло 2 идеи: домкратить двигатель или отвинтить верхний рычаг в сборе с осью от поперечины!
3. Возможно ли поменять штаны около дома (без ямы)?
4. Какие штаны лучше купить по сравнению цена/качество?

P.S. Зап/части покупать будет мой друг, ничего в этом несмыслящий. Мне понадобятса штаны, прокладка, хомут и, возможно, две стопорные пластинки. Я ничего не забыл?

P.P.S. Москвичам: Где есть круглосуточный магазин или магазин работающий до 21-00 по маршруту Красная пресня - Газпром - Чертаново. (помню Русь на Каховке но она помойму до 20-00, друг может не успеть). А поменять необходимо именно сегодня!!

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/14/2005, 10:45 AM +04
Lomonosov: штаны 213 и 214 должны отличаться. У 214 больше диаметр и дырка под лямбда-зонд.
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 64
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

5/14/2005, 11:43 AM +04
Менял на эстакаде. Двигатель не домкратил, рычаг не отворачивал.
Без ямы или эстакады снять сложно.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 102 / 5010
From: Москва, САО
Age: 43
Car: Шнива 2016 г.в. 110 ткм

5/14/2005, 11:51 AM +04
Smogil
У меня: либо шпильки длинные, либо не знаю что. Но просто так штаны со шпилек не слезают! (Помню когда менял прокладку коллектора, тогда пришлось отвинтить всю головку блока)

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/14/2005, 11:57 AM +04
Lomonosov:
Smogil
У меня: либо шпильки длинные, либо не знаю что. Но просто так штаны со шпилек не слезают! (Помню когда менял прокладку коллектора, тогда пришлось отвинтить всю головку блока)
Слезают, но для этого их надо открутить от резонатора [:)] Короче - геморроя много. Снимаются снизу, но без ямы не выйдет - очень неудобно и мало места. При возможности - лучше заварить старые, ибо купленные новые в свое время так и не смог поставить на место, пришлось назад отдавать.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 102 / 5010
From: Москва, САО
Age: 43
Car: Шнива 2016 г.в. 110 ткм

5/14/2005, 12:01 PM +04
StalkerSVR
Так я же писал
возникло 2 идеи: домкратить двигатель или отвинтить верхний рычаг в сборе с осью от поперечины
Вторая д.б. легко осуществима т.к. болты крепления рычага я не давно менял

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/14/2005, 1:03 PM +04
Попробуй поддомкратить. В свое время помогло.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

5/14/2005, 1:13 PM +04
А... прочитал, озадачился. Смотрел недавно на моей вивке штанцы совсем прохудились, в дырдочку все и мтроб звуковой уже такой что не отмашешься. надо менять, но почитал.. может заварить? реально? надолго?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/14/2005, 1:55 PM +04
Lomonosov
Когда менял-- ломом снизу приподнимал двигатель уперевшись в балку и умудрился другой рукой вывернуть штаны
Резонатор и прочее что мешало поотсоединял заранее
но при установке новых пришлось пользоваться помошником:)
Всё осуществлял на эстокаде.

Alex A. Bel.
По моему мнению надо менять. сварка на штанах не рулит..
да и цена вопроса невелика.

Но к сожалению, давая рецепт замены отдаю себе отчёт, что всё сработало именно так на моей машине ( и штаны и всё остальное подошло с первого раза, был опыт когда менял эти девайсы по три раза в магазине)
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

5/14/2005, 2:08 PM +04
SpungeBob
спасибо! но буду брать в таком случае родные вазовские. кувалдометром с детства пользоваться не умею и не люблю.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 102 / 5010
From: Москва, САО
Age: 43
Car: Шнива 2016 г.в. 110 ткм

5/16/2005, 12:38 PM +04
Штаны поменял. Действительно, ничего домкратить и отвинчивать не пришлось, кроме крепления стабилизатора к кузову. Хотя если бы дырки под шпильки на фланце штанов были чуть меньшего диаметра, гемора было бы на порядок больше.

Кстати поднять передок можно заехав одним колесом на бортовой камень, а другим на запаску. И под машину можно лезть сразу двум человекам...

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/7/2005, 9:41 AM +04
Наконец-то купил новый выпускной коллектор на 214-ую. Сегодня буду ставить на место.
Вопрос: реально ли надеть на него штаны без риска сломать шпильки и без снятия стабилизатора поперечной устойчивости? Если не реально, то как одному, без особо сильных напрягов, поставить на место этот стабилизатор?

ЗЫ просьба, в ФАК не посылать. Я так пробовал и не чего не получилось. Может быть просто не совсем понял мудрой мысли факописателя этой статьи.
9/7/2005, 12:00 PM +04
Без снятия стабилизатора штаны не вытащишь [:(] А поставить его без напрягов можно если вывесить передок машины с обеих сторон. Только гайки затягивать нужно все ж таки под нагрузкой.
9/7/2005, 12:05 PM +04
Установка стабилизатора - вещь элементарная.
Схема следующая - крепишь два центральных хомута, затем понемногу начинаешь поднимать машину с обеих сторон двумя домкратами ( если домкрат один, потребуется подставка) до тех пор пока штанга стабилизатора не сядет на свое место на рычагах без особого усилия. Я делал это без помощника ямы и эстакады - после определения алгоритма( до которого я доходил часа два) на все ушло минут 5...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Приемная труба (штаны)