Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

05.04.2017, 22:17 +03
yosak
У меня вся выхлопная осталась 2121.[:)]
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 11 / 999
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

06.04.2017, 5:44 +03
BSK:
У меня вся выхлопная осталась 2121.
Тоже хотел оставить,но! Там соединения менее надежные ИМХО.
Делись дальше, куда вваривать гайку? В одну из труб, или после того как они объединились?[:think]
06.04.2017, 5:50 +03
И это... Эта гофра-сетка на конце штанов нужна? Стоит ее приваривать,замарачиваться?[:think]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Jеер Wrаnglеr,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,печка от Шнивы класс! Минилифт , на "медведях",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
http://www.drive2.ru/r/lada/288230376151986107/
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

06.04.2017, 9:37 +03
yosak
На расстоянии 15 см после соединения труб.
06.04.2017, 9:38 +03
Надёжно- ненадежно, работает))
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 11 / 999
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

07.04.2017, 8:39 +03
BSK
Благодарю![:hello]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Jеер Wrаnglеr,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,печка от Шнивы класс! Минилифт , на "медведях",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
http://www.drive2.ru/r/lada/288230376151986107/
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

07.04.2017, 18:44 +03
yosak
Да не за что, насколько помню в инете инфа 10-15 см, я варил 15.
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

11.06.2017, 13:01 +03
У меня просится под замену выпуск. Машин 2121, мотор ноль-шестой 1,6, будет ставиться ноль-третий 1,5. Может, мне не париться, и весь выпуск поставить 213й, ибо его проще найти, и после установки маятника и рулевого редуктора от 213й у меня трет шарниром тяги по штанам при повороте направо...
А от классики штаны никак не встанут? Просто есть с донора мотора халявные и практически новые, с завода не менялись...

Нет ожиданий - нет и разочарований.
andre2131

Рег.: 19.10.2017
Тем / Сообщений: 1 / 71
Откуда: Башкортостан, г. Стерлитамак
Авто: ВАЗ 2131 2011г.в.

09.11.2017, 14:05 +03
В этой ветке много было про обломанные шпильки штанов. Может и моя информация полезна будет. Аналогично и у меня после 100тыс.пробега и 5 лет в дальней поездке не смог открутить гайки, отломал под корень. Т.к. лень полмотора разбирать чтобы высверлить, поставил новую прокладку на высокотемпературный герметик для каминов (1200град.) и стянул двумя внешними болтами. Целый год уже, 20 тыс. пробега, все герметично.
Нет ничего более постоянного , чем временное....[:)]
C_UsersAndreyDeskto…румфорум Нива11.jpg
C_UsersAndreyDesktopфорумфорум Нива11.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Приемная труба (штаны)