Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

9/7/2005, 12:31 PM +04
При мне, в сервисе, на полностью вывешенной машине, сервисмены двом при при помощи ломика двоем еле еле натянули этот стабилизатор.
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 47
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

9/7/2005, 12:51 PM +04
При мне, в сервисе, на полностью вывешенной машине, сервисмены двом при при помощи ломика двоем еле еле натянули этот стабилизатор.
есть два способа выполнить эту работу...
1. Умный ( описан Ros_2121 )
2. При помоши тупой силы как описал ты....
выбор за тобой.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

9/7/2005, 1:18 PM +04
Мне три недели назад меняли штаны на 213-ой. Вобщем, сервисмены запарились. Дело в том, что в магазине сказали, что это заводские штаны. А у нас в России сами понимаете как бывает. В итоге там угол загиба края этих штанов был немного другой (тот трубы край, что к резонатору подходит). Пришлось даже болгаркой спиливать немного резонатор, чтобы соединить его со штанами. Но в итоге соединили и вроде нигде не сечет. Хотя стабилизатор тоже откручивали и обратно его оооочень долго ставили [:)] И лучше это все-таки делать на подъемнике, скажу я вам.
А вообще у меня эти штаны полностью разломались. В итоге я от Ростова до Воронежа ехал с таким ревом, что просто офигеть... Весело было наблюдать на постах ментовского шакалья: как обычно все потихоньку подкатываются к ним, и я в том числе, глушитель не ревет, тишина, а потом, как уже поравняешься с ними - даешь газуи пошел. В итоге сразу все шакалье смотрит в твою сторону (весело было наблюдать в зеркала заднего вида) :)))))) Но в Воронеже мне заварили его и я до Москвы доехал без того рёва [:;)]
9/22/2005, 9:15 AM +04
Приветствую,
вчера решил наконец-то поменять систему выпуска. Купил глушитель, резонатор и приемную трубу. Как я снимал старую - без мата не рассказать. С большим трудом поставил новую приёмную трубу и заметил что она соприкасается с днищем. Это же очень плохо, как мне кажется, тем более кузов проантикорен, до пожара не далеко. Да и проблематично одеть резонатор и главное хомут. Что можно сделать с трубой? Приходит на ум трубогиб но его нет [:(] . Можно конечно оставить старую трубу, вроде целая еще.
Трубу покупал как ВАЗовскую, есть выбитая эмблема, но в магазине из 3-х труб у двух были разного сечения приемные отвестия, ну те которые в самом начале применой трубы. Это вообще нормально?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

9/22/2005, 9:23 AM +04
Сечение на входе образуется не столько диаметром труб, сколько сваркой. А сваркой там может быть столько нагажено...

AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 42
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

9/22/2005, 9:51 PM +04
одно могу сказать про запчасти

МЫ В РОССИИ.

(что приемная труба, покупал жиклеры маркировка как положено а отверстия на глаз видно что больше родных.а ты трубы разные.)

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

9/23/2005, 9:03 AM +04
Поставил старую, если прогорит нагрею новую паяльной лампой и ломом подогну. Жаль что приёмной трубы Universal Industries не бывает на Ниву, по крайней мере я не нашел. Зато остальные части от этого производоителся встали как надо.
Akusher

Reg.: 9/23/2005
Posts: 74
From: Ставрополь
Age: 45
Car: 2121, 1987, 1.6 карб, И-511, каяба эксель, подрамник, сиденья "Опель", МПСЖ

9/23/2005, 12:19 PM +04
У меня была та же проблема. Гнул трубу, чуть не сломал. Отогнулась, но мало, плюс цепляла штанга рулевого. Купил на рынке другую - маркирована так же, но изгибы совсем другие. Встала как надо, в кузов не упиралась, но штангу все же цепляла. Сплющил молотком, теперь в норме. Так что теперь, когда что-нибудь покупаю, сразу договариваюсь о возврате, если не подойдет [:)]

Фигня война, главное - маневры!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

10/31/2005, 9:47 AM +03
Была таже проблемма. Помог сосед по гаражу.
Сделал так: открутил тягу поперечной устойчивости чтобы легче было вынимать старую и вставлять новую трубу (все операции лучше делать вдвоем), потом когда вставил на шпильки приемную трубу, взял деревянную палку типа клина и отогнул снизу трубу от днища, а пока палка удерживала трубу закручивал крепежь трубы к коробке передач. После чего убираем палку и труба никуда не отходит и стоит как надо. Хотя конечно это на словах так просто. Все делалось с такой то матерью в адрес производителей. [:D]
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1299
From: Москва.
Age: 55
Car: 21214-М, 2013 г.в.

12/16/2005, 12:35 PM +03
А, я месяц назад поменял приёмную трубу(штаны).
И,всё подошло, нормально.
А, тут ,под машину лазил - заметил,что маятник о штаны задевает(при правом повороте), да так,что протёр глубокую канавку(почти насквозь). Придется снимать, подбивать(так на машине, без нагрева газом не получилось), или вообще менять.
Да, покупал в большом магазине на Вернадском,121(у Юго-Западной),производитель неизвестен .

С уважением, Михаил.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 37
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

12/16/2005, 2:23 PM +03
Тоже рулевой наконечник задевает за штаны при выкрученивании колес на полную вправо [:(] , при этом еще такой смачный грохот [:)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

12/16/2005, 2:52 PM +03
Dragon:
Тоже рулевой наконечник задевает за штаны при выкрученивании колес на полную вправо [:(] , при этом еще такой смачный грохот [:)]
У меня такая фигня была пару месяцев назад. Маятник при повороте за штаны задевал. Оказалось, что корпус маятника сварен так, что рычаг смотрит вверх, сантиметра на 2 по с равнению с нормальным.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1299
From: Москва.
Age: 55
Car: 21214-М, 2013 г.в.

12/16/2005, 11:52 PM +03
Barin:
Оказалось, что корпус маятника сварен так, что рычаг смотрит вверх, сантиметра на 2 по с равнению с нормальным.
А, у меня со старыми штанами ничего не задевало. Поменял штаны - стало цеплять. Сразу не заметил,теперь придётся менять их или подваривать.
Маятник нормальный.
12/19/2005, 9:22 AM +03
Вообщем, залез под машину, взял металический пруток , молоток и сделал на месте трения вмятину.
Не аккуратно, но теперь ничего не цепляет.

С уважением, Михаил.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

2/6/2006, 5:10 PM +03
Пытался на 21214-20 поставить приемную трубу от 21213 - не подошло.
Купил саму приемную трубу и среднюю часть, при установке пр. труба
упиралась в рулевую тягу. В магазине все продали как "Тольятинское".
Это действительно не взаимозаменяемое, или купил левое?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Приемная труба (штаны)