Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Всё поставил! Стабилизатор по любому откручивать Фллянец штанов не пролазит Не надо откручиать стабик от рычагов вполне хватает открутить от лонжеронов. Сорвал одну шпильку к лонжерону высверлил на всё ушло часа 3 [:hello] Новые штаны [:down] КМЗ ваще ни как!!!пришлось варить старые [:oops]
Рафаиль

Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 141
Откуда: Курган
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21312 1999г.в.

Приёмная труба на 2121 и на 21213 одинаковые или отличаются? А то меня в магазине уверели что разницы нет

Люди не нарушают лишь одни законы........законы физики
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Рафаиль
Разные 100%
Рафаиль

Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 141
Откуда: Курган
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21312 1999г.в.

продавец
и как мне понять где 2121 где 21213?

Люди не нарушают лишь одни законы........законы физики
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Это должны продавцЫ знать .
21-ые имеют S-образный изгиб
213-тые загнуты как 01-ые только должны быть сварены труба в трубу без накладок.Если родные штаны более менее живые пробуй реанимировать их.Отходят не меньше тех которые приобретёшь! [:hello]
Рафаиль

Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 141
Откуда: Курган
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21312 1999г.в.

Ну вот, только вчера взял приёмну трубу. Продавец уверл что она 21213, залез по машину чтоб сравнить - судя по изгибу и по описанию продавца она от 21, так что менять придётся [:rotate] Реанимировать всмысли сваркой? Или др способ есть?
продавец:
Это должны продавцЫ знать .
К сожалению постоянно встречаюсь с неграмотностью продавцов [:(]

Люди не нарушают лишь одни законы........законы физики
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Рафаиль:
всмысли сваркой?
Да
bubastic

Рег.: 26.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 18
Откуда: Елец
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002

21214 одна из труб штанов за 4 мин. холостого хода раскаляется докрасна, все вокруг плавиться. Нездоровый нагрев из под капота заметил уже не раз, но т.к. чайник, под капот не заглядывал.

Вчера же машина не завелась, отволокли к знакомому он поменял РХХ и датчик дросельной заслонки все вроде нормально, но жара прет как из топки, пока пытался понять откуда, гляд, а штаны аж светятся красным.
РХХ чуть отличается от штатного наличием в конце номера -04 (21203-1148300-04), и шляпа чуть больше.

Что может быть? Может быть связано с РХХ? В магазине уверяли, что к 214 подходит точно.
00006721-500x500[1].jpg
00006721-500x500[1].jpg

шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

bubastic
не замечал правда что до красна раскаляется,но на дядкиной шниве капот откроешь и хоть зимой грейся,жар прет,инжевые раб.тепр.больше карбовой,может такое быть что топливо в трубе штанов горит?тогда из глушака стреляло бы скорей всего.
bubastic

Рег.: 26.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 18
Откуда: Елец
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002

На диагностике ДК и ДМРВ показало :-(

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

шама
температура примерно одинакова, она зависит не от инжа-карба, а от термостата...убери у себя молотилку-вентилятор бесполезную и зимой тоже удивишься жарище из под капота
bubastic

Рег.: 26.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 18
Откуда: Елец
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002

ну я не спец, конечно, но как понимаю, из-за ДК шла переобогащенная смесь

Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

При замене прокладки приемной трубы поставил бронзовые гаечки - как по уставу положено. Через время стал ощущать запах выхлопа, посмоторел под капот - "сечет" из соединения. Обнаружилось, что гаечки заметно ослабли, подтянул, утечки прекратились. Стал следить за этим внимательнее, через неделю опять потребовалась подтяжка. Потом еще и еще. Потом заметил, что торцовая головка как-то плохо садится на гайки, доходит только до середины.
Детальный осмотр показал, что гайки изменили свою форму, превратясь из шестигранной призмы в усеченную пирамиду [:shock]
Видимо, от температуры и расширений фланца бронза "поплыла", отсюда и возникала слабина, а не от самопроизвольного отворачивания. Пришлось взять обычные гайки, погуще намазать антипригарной смазкой и молиться, чтобы они не прикипели до следующего демонтажа. Хорошо, хоть прокладку не прозевал, после подтяжки течь исчезла.
А были эти замечательные гаечки из такого набора, будьте осторожны.
Back.JPG
Back.JPG
Front.JPG
Front.JPG
Упаковка
Nuts.JPG
Nuts.JPG
Деформированные гайки

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
efendiy

Имя: Игорь
Рег.: 23.07.2013
Сообщений: 138
Откуда: Россия, Воскресенск, Химки, Одинцово
Возраст: 37
Авто: 2131 2001г. Зеленый Крок

Ребята подскажите в чем может быть причина.
Штаны тупо лежат на балке стабилизатора и от них постоянно идет шум звона, ранише такого не было !
Из-за чего могли просесть штаны ?

Нива прет и все идет....
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

efendiy
подушки двигателя, правая левая + задняя опора коробки, смотреть внимательно [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Приемная труба (штаны)