Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
165 older posts on previous pages
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2514
From: Москва, р-н Сокол
Age: 52
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

5/10/2016, 8:57 AM +03
Соглашусь с Ниваером:
Вариант раз - Подушки двигателя порвались или сдвинулись на нижних креплениях.
Вариант два - труба погнута. Возможно во что то уперся резонатором сдавая назад.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
notnik

Reg.: 1/31/2015
Posts: 645
From: ufa
Age: 60
Car: fora 99

5/10/2016, 3:36 PM +03
Нивер:
Чудеса, но отвязка точно при делах, без неё бы не было
проверял монтажкой РПМ ни вперед ни назад даже не шелохнется ,а вот в право и влево люфт есть.
граната тоже не болтается . сайлентблоки целые.
Нивер:
Труба я так понимаю не мялась об препятствия и прикручена добротно..
отлетел наконечник от тройника я отрезал тройник поставил штампованный на хомуты , но это было зимой .

потом правда оторвало резонатор ,а штаны крепко держались
Нивер:
А подушка двс целая? А кронштейн не треснут?
на взгляд целые , тут мне подсказали в кронштейнах продолговатые отверстия и двс со временем с права опускается , а слева чуть приподнимается.
завтра посмотрю может в этом дело.
да забыл в прошлый раз сказать с месяц назад отвернулась гайка с короткой левой штанги и вытянуло болт из лонжерона.
5/11/2016, 7:53 PM +03
МИХ:
Подушки двигателя порвались или сдвинулись на нижних креплениях
подушки целые сдвинулись с права вниз, слева в верх , но давно все в грязи и
масле свежих следов нет
МИХ:
труба погнута. Возможно во что то уперся резонатором сдавая назад
сзади следов удара на резонаторе
нет спереди есть
МИХ
какие штаны от шнивы лучше будут с одной трубой или с двумя.
Глеб

Reg.: 4/29/2010
Posts: 76
From: Уфа
Age: 39
Car: ВАЗ21214м 2010г.в.

5/11/2016, 9:11 PM +03
Словил проблему за 200 км от дома.Застрял в грязи,дернул назад, дернул вперед, вроде поехало, выехал... но звук двигателя возрос на много децибел, да и салон стал заполнятся синим дымком. Решил заглянуть под капот, оборвался тросик замка. Два часа промучился - открыл капот. Увиденное меня встревожило. Полностью отсутствуют две шпильки крепления штанов, со стороны аккумулятора. И стопорная пластина тоже. Образовался немаленький зазор в который сечет выхлоп. Сегодня уже в гараже при детальном рассмотрении выяснилось,что кронштейн крепления приемной трубы сломан. Штаны свободно лежат на защите типа "Шериф". Попытки открутить гайки с оставшихся шпилек безрезультатны - залил пока ВДшкой. Очень боюсь что шпильки не выкрутились, а сломались (сунуть в отверстие гвоздь или спичку, чтоб померить глубину не догадался). Буду биться дальше.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2514
From: Москва, р-н Сокол
Age: 52
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

5/11/2016, 9:51 PM +03
notnik:
какие штаны от шнивы лучше будут с одной трубой или с двумя.
Какая стояла такую и бери, что бы не мучиться с подгонкой... Впрочем если есть трубогиб и сварка...

Заодно новые бронзовые гайки, прокладку и хомут не забудь.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 42
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

5/11/2016, 11:42 PM +03
МИХ:
Заодно новые бронзовые гайки
Это которые омедненная сталь или что-то новое придумали?
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 2 / 445
From: Торонто, Канада
Age: 49
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

5/12/2016, 6:00 AM +03
МИХ:
Заодно новые бронзовые гайки

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2514
From: Москва, р-н Сокол
Age: 52
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

5/12/2016, 10:31 AM +03
МИХ:
бронзовые гайки
Главное, что все поняли какие и куда.[:hello]

А по поводу
Cossack:
могу сказать, что гайки, которые сейчас есть в продаже, и формой повторяют форму гайки 2101 (обычный шестигранник высотой 15-17 мм) делают в Одессе на Малой Арнаутовской, не знаю из каких сплавов.
Если ставить гайки по типу 2108 то будет все намного лучше.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
notnik

Reg.: 1/31/2015
Posts: 645
From: ufa
Age: 60
Car: fora 99

5/12/2016, 6:59 PM +03
МИХ:
Какая стояла такую и бери
стоит 213
МИХ:
что бы не мучиться с подгонкой
с однотрубной вроде подгонка по легче будет
МИХ:
Впрочем если есть трубогиб и сварка...
трубогиба нет а сварка за стенкой
на семерку однотрубную начали ставить и говорят ,что движок задыхается

посоветуй что для работы движка получше будет?
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 42
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

5/12/2016, 7:01 PM +03
notnik
Покупал на рынке кооперативные "штаны" однотрубные, на 213ую. Встало болт-он, ухудшений в работе точно не было.
notnik

Reg.: 1/31/2015
Posts: 645
From: ufa
Age: 60
Car: fora 99

5/12/2016, 7:14 PM +03
вроде нашел причину протирания штанов ,или очередной может геморрой вылез.
повернул руль в право после первого оборота руль уперся и затрещал.
оказалось лопнул подшипник маятника причем давно скол ржавый.
после замены его руль крутится туго и люфт 90 градусов.
видимо попал я на червяка[:banghead]про него искать пойду тему.
5/12/2016, 7:19 PM +03
Нивер:
Покупал на рынке кооперативные "штаны" однотрубные, на 213ую. Встало болт-он, ухудшений в работе точно не было.
а что такие родные есть, а то я от шевика собрался резать?
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 42
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

5/13/2016, 1:00 AM +03
Есть, если их можно назвать "родными"). Во всяком случае у мня встало (два раза хи-хи) вместо родных без напилингов и прочих кувалдингов. Чисто ключиками помахал.
notnik

Reg.: 1/31/2015
Posts: 645
From: ufa
Age: 60
Car: fora 99

5/13/2016, 8:49 PM +03
Нивер
Спасибо поищу "родные"
DEIMOS24

Reg.: 8/13/2008
Posts: 51
From: г.МОСКВА
Age: 51
Car: ВАЗ-21213;95гв

5/16/2016, 1:08 AM +03
Если кому интересно - можно изготовить самому нержавеющие штаны со вставкой от 31 нивы, вставка правда ржавеет на моём примере, но её поменять примерно раз в семь лет труда не составит - сточить сварной шов и подготовить нержавеющую трубу - нарастить ей. Поясню по пунктам :

1 Берём в АВТО 49: Труба приемная инжек 21073-1203010-10 Код товара 80588http://www.auto49.ru/index.php?o…range_catalog&view=item&id=80588

2 Берём там же: Труба соединительная резонатора /экрис/ Код товара 34390 http://www.auto49.ru/index.php?o…range_catalog&view=item&id=34390.

Далее - огнедышащее отверствие под датчик кислорода можно нейтрализовать старым болтом регулировки клапанов, предварительно срезав шар на конце, я его завернул до упора, сначала втулку болта в штаны, потом его во втулку - подтянул до упора и капнул сваркой на втулку и болт, обваривать не стал - затянет всё сажей постепенно. Далее отрезаем после резьбы на кислород отступив примерно 100 мм - нам нужно чтоб осталась ровная труба от схождения двух труб в одну до линии реза, убираем облой от среза внутри и снаружи - внутри если не убрать - деталь из второго пункта не войдёт внутрь штанов, а снаружи чтобы не травмировать себя -облой нержавейки достаточно острый. Переходную трубу всаживаем в наши штаны до перекрытия прорезей И ВНИМАНИЕ - трубы должны быть обварены в параллельной плоскости. Далее приступаем ко второй части Марлезонского балета - на машине надо снять длинную тягу рулевой трапеции - будет банально мешать, я трубу снимал и ставил четыре раза с затяжкой двух гаек - мерил по месту. Понадобится маркер для металла- рисовать по заляпанным жиром трубам. Труба вставка подлежит укорачиванию - размер не скажу - надо смотреть всё по месту, у меня весь остальной хвост нержавеющий. Резонатор ВАЗ нерж, а номер не помню. И ещё - когда я всё подогнал по отрезу в размер - укорачивал вставную трубу, то там я подгибал трубу вправо примерно на 10 градусов в сторону коробки. Делал так насёк четыре пропила на половину диаметра трубы на расстоянии прим 7 мм друг от друга и согнул. Дольку выпиливать не стал - если бы не совпало - пришлось бы "портянку" вваривать.Пропилы потом заварил, когда всё совпало. Семь раз отмерь и сдай в металлолом - шутка. В итоге звук на прежнем уровне, нигде ничего не трёт и не мешает друг другу. Вторую трубу можно заранее подготовить из нержавейки - раздуть край можно на фирме практикующей ремонт глушителей, а вварить можно и на углекислоте, только нерж. проволокой. Или делать как я - вставка попалась с толщиной стенки 2.2 - гнить будет долго. Если будут какие непонятки пишите на электропочту: deimos24@yandex.ru
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Приемная труба (штаны)