Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Соглашусь с Ниваером:
Вариант раз - Подушки двигателя порвались или сдвинулись на нижних креплениях.
Вариант два - труба погнута. Возможно во что то уперся резонатором сдавая назад.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

Нивер:
Чудеса, но отвязка точно при делах, без неё бы не было
проверял монтажкой РПМ ни вперед ни назад даже не шелохнется ,а вот в право и влево люфт есть.
граната тоже не болтается . сайлентблоки целые.
Нивер:
Труба я так понимаю не мялась об препятствия и прикручена добротно..
отлетел наконечник от тройника я отрезал тройник поставил штампованный на хомуты , но это было зимой .

потом правда оторвало резонатор ,а штаны крепко держались
Нивер:
А подушка двс целая? А кронштейн не треснут?
на взгляд целые , тут мне подсказали в кронштейнах продолговатые отверстия и двс со временем с права опускается , а слева чуть приподнимается.
завтра посмотрю может в этом дело.
да забыл в прошлый раз сказать с месяц назад отвернулась гайка с короткой левой штанги и вытянуло болт из лонжерона.
МИХ:
Подушки двигателя порвались или сдвинулись на нижних креплениях
подушки целые сдвинулись с права вниз, слева в верх , но давно все в грязи и
масле свежих следов нет
МИХ:
труба погнута. Возможно во что то уперся резонатором сдавая назад
сзади следов удара на резонаторе
нет спереди есть
МИХ
какие штаны от шнивы лучше будут с одной трубой или с двумя.
Глеб

Рег.: 29.04.2010
Сообщений: 76
Откуда: Уфа
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21214м 2010г.в.

Словил проблему за 200 км от дома.Застрял в грязи,дернул назад, дернул вперед, вроде поехало, выехал... но звук двигателя возрос на много децибел, да и салон стал заполнятся синим дымком. Решил заглянуть под капот, оборвался тросик замка. Два часа промучился - открыл капот. Увиденное меня встревожило. Полностью отсутствуют две шпильки крепления штанов, со стороны аккумулятора. И стопорная пластина тоже. Образовался немаленький зазор в который сечет выхлоп. Сегодня уже в гараже при детальном рассмотрении выяснилось,что кронштейн крепления приемной трубы сломан. Штаны свободно лежат на защите типа "Шериф". Попытки открутить гайки с оставшихся шпилек безрезультатны - залил пока ВДшкой. Очень боюсь что шпильки не выкрутились, а сломались (сунуть в отверстие гвоздь или спичку, чтоб померить глубину не догадался). Буду биться дальше.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

notnik:
какие штаны от шнивы лучше будут с одной трубой или с двумя.
Какая стояла такую и бери, что бы не мучиться с подгонкой... Впрочем если есть трубогиб и сварка...

Заодно новые бронзовые гайки, прокладку и хомут не забудь.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

МИХ:
Заодно новые бронзовые гайки
Это которые омедненная сталь или что-то новое придумали?
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 789
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

МИХ:
Заодно новые бронзовые гайки

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

МИХ:
бронзовые гайки
Главное, что все поняли какие и куда.[:hello]

А по поводу
Cossack:
могу сказать, что гайки, которые сейчас есть в продаже, и формой повторяют форму гайки 2101 (обычный шестигранник высотой 15-17 мм) делают в Одессе на Малой Арнаутовской, не знаю из каких сплавов.
Если ставить гайки по типу 2108 то будет все намного лучше.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

МИХ:
Какая стояла такую и бери
стоит 213
МИХ:
что бы не мучиться с подгонкой
с однотрубной вроде подгонка по легче будет
МИХ:
Впрочем если есть трубогиб и сварка...
трубогиба нет а сварка за стенкой
на семерку однотрубную начали ставить и говорят ,что движок задыхается

посоветуй что для работы движка получше будет?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

notnik
Покупал на рынке кооперативные "штаны" однотрубные, на 213ую. Встало болт-он, ухудшений в работе точно не было.
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

вроде нашел причину протирания штанов ,или очередной может геморрой вылез.
повернул руль в право после первого оборота руль уперся и затрещал.
оказалось лопнул подшипник маятника причем давно скол ржавый.
после замены его руль крутится туго и люфт 90 градусов.
видимо попал я на червяка[:banghead]про него искать пойду тему.
Нивер:
Покупал на рынке кооперативные "штаны" однотрубные, на 213ую. Встало болт-он, ухудшений в работе точно не было.
а что такие родные есть, а то я от шевика собрался резать?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Есть, если их можно назвать "родными"). Во всяком случае у мня встало (два раза хи-хи) вместо родных без напилингов и прочих кувалдингов. Чисто ключиками помахал.
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

Нивер
Спасибо поищу "родные"
DEIMOS24

Рег.: 13.08.2008
Сообщений: 51
Откуда: г.МОСКВА
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213;95гв

Если кому интересно - можно изготовить самому нержавеющие штаны со вставкой от 31 нивы, вставка правда ржавеет на моём примере, но её поменять примерно раз в семь лет труда не составит - сточить сварной шов и подготовить нержавеющую трубу - нарастить ей. Поясню по пунктам :

1 Берём в АВТО 49: Труба приемная инжек 21073-1203010-10 Код товара 80588http://www.auto49.ru/index.php?o…range_catalog&view=item&id=80588

2 Берём там же: Труба соединительная резонатора /экрис/ Код товара 34390 http://www.auto49.ru/index.php?o…range_catalog&view=item&id=34390.

Далее - огнедышащее отверствие под датчик кислорода можно нейтрализовать старым болтом регулировки клапанов, предварительно срезав шар на конце, я его завернул до упора, сначала втулку болта в штаны, потом его во втулку - подтянул до упора и капнул сваркой на втулку и болт, обваривать не стал - затянет всё сажей постепенно. Далее отрезаем после резьбы на кислород отступив примерно 100 мм - нам нужно чтоб осталась ровная труба от схождения двух труб в одну до линии реза, убираем облой от среза внутри и снаружи - внутри если не убрать - деталь из второго пункта не войдёт внутрь штанов, а снаружи чтобы не травмировать себя -облой нержавейки достаточно острый. Переходную трубу всаживаем в наши штаны до перекрытия прорезей И ВНИМАНИЕ - трубы должны быть обварены в параллельной плоскости. Далее приступаем ко второй части Марлезонского балета - на машине надо снять длинную тягу рулевой трапеции - будет банально мешать, я трубу снимал и ставил четыре раза с затяжкой двух гаек - мерил по месту. Понадобится маркер для металла- рисовать по заляпанным жиром трубам. Труба вставка подлежит укорачиванию - размер не скажу - надо смотреть всё по месту, у меня весь остальной хвост нержавеющий. Резонатор ВАЗ нерж, а номер не помню. И ещё - когда я всё подогнал по отрезу в размер - укорачивал вставную трубу, то там я подгибал трубу вправо примерно на 10 градусов в сторону коробки. Делал так насёк четыре пропила на половину диаметра трубы на расстоянии прим 7 мм друг от друга и согнул. Дольку выпиливать не стал - если бы не совпало - пришлось бы "портянку" вваривать.Пропилы потом заварил, когда всё совпало. Семь раз отмерь и сдай в металлолом - шутка. В итоге звук на прежнем уровне, нигде ничего не трёт и не мешает друг другу. Вторую трубу можно заранее подготовить из нержавейки - раздуть край можно на фирме практикующей ремонт глушителей, а вварить можно и на углекислоте, только нерж. проволокой. Или делать как я - вставка попалась с толщиной стенки 2.2 - гнить будет долго. Если будут какие непонятки пишите на электропочту: deimos24@yandex.ru
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Приемная труба (штаны)