Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Предлагаю для пожаробезопасности силовой проводки стартера и АКБ обмотать верхнюю часть(50см) "штанов" термоизоляцией (нашел асбестовую ленту,сверху проволока).К тому же прекратится перегрев верхних сайлентблоков через боковое "окно" в правом брызговике ДВС.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

nibor
хватает не надолго.. Мотал турбоколлектор и даунпайп специальной обмоткой до 950 градусов.. На коллекторе хватило на 2 месяце, на даунпайпе на "летний" сезон (6 месяцев). Минусы: сильно пылит и колется, коллектор и труба (в непосредственной близости от гбц) под "шубой" перегревается сильнее и, если есть сварные швы и прочие "слабые" места, трескается, также ржавеет гораздо сильнее.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

BSK:
ржавеет гораздо сильнее.
графитная смазка лечит

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

nibor
Коллектор графиткой весь натереть???
Константин

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 329
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

BSK
Коллектор графиткой весь натереть - это паровоз братьев Черепановых получится - дыма много эфекта крайне мало. Но зато пахнуть это дело будет - вах!!!

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

Константин:
Коллектор графиткой весь натереть - это паровоз братьев Черепановых получится - дыма много эфекта крайне мало. Но зато пахнуть это дело будет - вах!!!
я то это понимаю, поэтому у Нибора уточнить хотел, может он про какой-то другой эффект знает[:)]
Окунь

Рег.: 08.06.2014
Сообщений: 11
Откуда: Астрахань
Возраст: 66
Авто: Изначально Нива 212130 1997г.в.

Засифонили штаны. Призадумался. Варианта было три. Заварить старый, купить новый или переделать на Ниву валяющийся в гараже беушный, но очень хороший старый от классики. Решил для начала почитать форум. Читал, читал, читал, всё прочитал... В результате взял сварку и болгарку, и сделал из классических штанов то, что мне надо.Причём часть труб теперь на них - водопроводные. С тем прицелом, что в следующий раз переделаю их на однотрубные. Старый заварю и кину в запас, чтоб теперь можно было делать всё не спеша и автомобиль при этом был на ходу.Судя по этой ветке, это самый надёжный и спокойный вариант. Рекомендую всем пенсионерам. И стремящимся...[:hello]

Красота - не прихоть полубога, а хитрый глазомер простого столярА...
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Приветствую!Ставлю на свою Нивку инж двиг. Всю выхлопную ,кроме приемной трубы,буду переделывать . Посмотрел в Факе каталог. Там два разных варианта приемной трубы для Евро3. Одинарная и двойная. Какую ставить? И какого производителя?
На доноре стояла одинарная приемная...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

yosak
По каталогу под Е-3 взаимозаменяемы трубы
одинарные: 21214-1203010-32,-33
двойные: 21214-1203010-30,-31
Также менять с ними стабилизатор на гнутый 21214-2906010,иначе не встанет

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

У меня стоят штаны 2121, всё, который год, прекрасно работает. Вварил в них ступичную гайку для ДК.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

BSK:
меня стоят штаны 2121,
Штаны 2121 были установлены в 1997г,начали просекать,сгнили. 😣
nibor:
одинарные: 21214-1203010-32,-33
двойные: 21214-1203010-30,-31
Так я потому и спрашивал! Наверно одинарный будет удобней...
nibor:
Также менять с ними стабилизатор на гнутый
А вот это уже новость! Блин,недавно стаб менял...[:banghead]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

nibor:
Также менять с ними стабилизатор на гнутый 21214-2906010,иначе не встанет
мерил от шевика одинарный вроде стабилизатор не мешал
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

notnik:
мерил от шевика
Штаны Нивы и Шнивы разные? Хм... Интересно... [:think]
BSK:
У меня стоят штаны 2121, всё, который год, прекрасно работает. Вварил в них ступичную гайку для ДК.
Чё то мне твоя идея начала нравиться...[:)] "Штаны" 2121 и 21214 разница в цене тыща рублёв. Плюс еще полтора рубля для стаба.[:%] Покупаю штаны 2121, ввариваю гайку, = экономия две тыщи! [:rotate]
Единственное "но" , надо будет конец от штанов Жигуля приварить к штанам 2121... Там ведь соединительный хомут как на 21214...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

nibor:
менять с ними стабилизатор на гнутый 21214-2906010,иначе не встанет
Имел в виду цельную штатную трубу 21214 (Е-3) с каталиком в сборе.А Шнивский стабилизатор лучше,он прямой диаметром 22 мм
(а штатный 20мм) и там нужны другие резинки.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Приемная труба (штаны)