Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
195 older posts on previous pages
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 29 / 3613
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

1/14/2017, 3:20 PM +03
Предлагаю для пожаробезопасности силовой проводки стартера и АКБ обмотать верхнюю часть(50см) "штанов" термоизоляцией (нашел асбестовую ленту,сверху проволока).К тому же прекратится перегрев верхних сайлентблоков через боковое "окно" в правом брызговике ДВС.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
BSK

Reg.: 11/18/2016
Posts: 698
From: Москва
Car: ВАЗ 212140 2016г.в.

1/14/2017, 10:56 PM +03
nibor
хватает не надолго.. Мотал турбоколлектор и даунпайп специальной обмоткой до 950 градусов.. На коллекторе хватило на 2 месяце, на даунпайпе на "летний" сезон (6 месяцев). Минусы: сильно пылит и колется, коллектор и труба (в непосредственной близости от гбц) под "шубой" перегревается сильнее и, если есть сварные швы и прочие "слабые" места, трескается, также ржавеет гораздо сильнее.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 29 / 3613
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

1/14/2017, 11:33 PM +03
BSK:
ржавеет гораздо сильнее.
графитная смазка лечит

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
BSK

Reg.: 11/18/2016
Posts: 698
From: Москва
Car: ВАЗ 212140 2016г.в.

1/15/2017, 2:39 AM +03
nibor
Коллектор графиткой весь натереть???
Константин

Name: Константин
Reg.: 2/27/2012
Posts: 321
From: Россия Иркутская обл.
Age: 41
Car: ВАЗ 2131 г.в.2012

1/15/2017, 6:05 PM +03
BSK
Коллектор графиткой весь натереть - это паровоз братьев Черепановых получится - дыма много эфекта крайне мало. Но зато пахнуть это дело будет - вах!!!

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
BSK

Reg.: 11/18/2016
Posts: 698
From: Москва
Car: ВАЗ 212140 2016г.в.

1/16/2017, 12:13 AM +03
Константин:
Коллектор графиткой весь натереть - это паровоз братьев Черепановых получится - дыма много эфекта крайне мало. Но зато пахнуть это дело будет - вах!!!
я то это понимаю, поэтому у Нибора уточнить хотел, может он про какой-то другой эффект знает[:)]
Окунь

Reg.: 6/8/2014
Posts: 11
From: Астрахань
Age: 63
Car: Изначально Нива 212130 1997г.в.

4/3/2017, 6:32 PM +03
Засифонили штаны. Призадумался. Варианта было три. Заварить старый, купить новый или переделать на Ниву валяющийся в гараже беушный, но очень хороший старый от классики. Решил для начала почитать форум. Читал, читал, читал, всё прочитал... В результате взял сварку и болгарку, и сделал из классических штанов то, что мне надо.Причём часть труб теперь на них - водопроводные. С тем прицелом, что в следующий раз переделаю их на однотрубные. Старый заварю и кину в запас, чтоб теперь можно было делать всё не спеша и автомобиль при этом был на ходу.Судя по этой ветке, это самый надёжный и спокойный вариант. Рекомендую всем пенсионерам. И стремящимся...[:hello]

Красота - не прихоть полубога, а хитрый глазомер простого столярА...
yosak

Reg.: 6/9/2010
Topics / Posts: 12 / 1019
From: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Age: 44
Car: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

4/4/2017, 10:24 PM +03
Приветствую!Ставлю на свою Нивку инж двиг. Всю выхлопную ,кроме приемной трубы,буду переделывать . Посмотрел в Факе каталог. Там два разных варианта приемной трубы для Евро3. Одинарная и двойная. Какую ставить? И какого производителя?
На доноре стояла одинарная приемная...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Jеер Wrаnglеr,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,печка от Шнивы класс! Минилифт , на "медведях",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 29 / 3613
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

4/5/2017, 5:42 AM +03
yosak
По каталогу под Е-3 взаимозаменяемы трубы
одинарные: 21214-1203010-32,-33
двойные: 21214-1203010-30,-31
Также менять с ними стабилизатор на гнутый 21214-2906010,иначе не встанет

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
BSK

Reg.: 11/18/2016
Posts: 698
From: Москва
Car: ВАЗ 212140 2016г.в.

4/5/2017, 11:08 AM +03
У меня стоят штаны 2121, всё, который год, прекрасно работает. Вварил в них ступичную гайку для ДК.
yosak

Reg.: 6/9/2010
Topics / Posts: 12 / 1019
From: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Age: 44
Car: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

4/5/2017, 4:38 PM +03
BSK:
меня стоят штаны 2121,
Штаны 2121 были установлены в 1997г,начали просекать,сгнили. 😣
nibor:
одинарные: 21214-1203010-32,-33
двойные: 21214-1203010-30,-31
Так я потому и спрашивал! Наверно одинарный будет удобней...
nibor:
Также менять с ними стабилизатор на гнутый
А вот это уже новость! Блин,недавно стаб менял...[:banghead]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Jеер Wrаnglеr,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,печка от Шнивы класс! Минилифт , на "медведях",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
notnik

Reg.: 1/31/2015
Posts: 645
From: ufa
Age: 59
Car: fora 99

4/5/2017, 6:28 PM +03
nibor:
Также менять с ними стабилизатор на гнутый 21214-2906010,иначе не встанет
мерил от шевика одинарный вроде стабилизатор не мешал
yosak

Reg.: 6/9/2010
Topics / Posts: 12 / 1019
From: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Age: 44
Car: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

4/5/2017, 6:39 PM +03
notnik:
мерил от шевика
Штаны Нивы и Шнивы разные? Хм... Интересно... [:think]
4/5/2017, 6:56 PM +03
BSK:
У меня стоят штаны 2121, всё, который год, прекрасно работает. Вварил в них ступичную гайку для ДК.
Чё то мне твоя идея начала нравиться...[:)] "Штаны" 2121 и 21214 разница в цене тыща рублёв. Плюс еще полтора рубля для стаба.[:%] Покупаю штаны 2121, ввариваю гайку, = экономия две тыщи! [:rotate]
Единственное "но" , надо будет конец от штанов Жигуля приварить к штанам 2121... Там ведь соединительный хомут как на 21214...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Jеер Wrаnglеr,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,печка от Шнивы класс! Минилифт , на "медведях",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 29 / 3613
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

4/5/2017, 8:06 PM +03
nibor:
менять с ними стабилизатор на гнутый 21214-2906010,иначе не встанет
Имел в виду цельную штатную трубу 21214 (Е-3) с каталиком в сборе.А Шнивский стабилизатор лучше,он прямой диаметром 22 мм
(а штатный 20мм) и там нужны другие резинки.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Приемная труба (штаны)