Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Bask, а у меня медные стоят, рыжего насыщенного цвета.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Хотя, может и просто омедненные.

Ничто не истинно и все дозволено.
Finn

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213

Доброго времени суток! Решил менять штаны снял стабилизатор поперечной устойчивости к вот штаны на шпильки не натягиваются! Пробовал домкратить двигатель он поднимается вместе с машиной. Подмял штаны с низу думал цепляет за рычаг тоже нет эффекта. Что делать как одеть. Вынимать двигатель?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Finn, чтобы приподнять двигатель надо ослабить гайки крепления двигателя к левой и правой опорам.

Ничто не истинно и все дозволено.
Finn

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213

Фото

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

Я ослабил правую верхнюю гайку. А на сколько можно поднимать двигатель?
DSC_0012.JPG
DSC_0012.JPG
Фото
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Finn:
Я ослабил правую верхнюю гайку.
Да чего ослаблять то? откручивай совсем и поднимай двигатель на сколько нужно (без фанатизма, с оглядкой на всякие патрубки с ОЖ).
Finn

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213

Спасибо буду пробовать на выходных
Димедрол

Рег.: 30.10.2008
Сообщений: 138
Откуда: М.о
Возраст: 52
Авто: ваз21213 г.в.2000,лачетти 2008

я ещё шпильки на выпускном на 5-7мм укоротил.штаны одеваются легче, и гайкам места для затяжки с лихвой хватает

в чём сила брат?в ньютонах!
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Finn:
Доброго времени суток! Решил менять штаны снял стабилизатор поперечной устойчивости к вот штаны на шпильки не натягиваются! Пробовал домкратить двигатель он поднимается вместе с машиной. Подмял штаны с низу думал цепляет за рычаг тоже нет эффекта. Что делать как одеть.
Мотор надо тянуть не вверх, а вверх и влево, от лонжерона.
Вставь лом между корпусом маятника и приливом под средний болт крепления стартера на кожухе КПП. Левой рукой жмешь лом в сторону крыла, правой снимаешь трубу со шпилек. Если напряжно слезает - можно дополнительно отпустить верхнюю гайку правой опоры двигателя, но обычно не требуется.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Finn

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213

Спасибо все оделось как упомянуто выше
Фикус

Рег.: 22.04.2008
Сообщений: 129
Откуда: г.Москва, Строгино, МО, Дорохово.
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213, 95г.

У меня произошёл прогар выпускной трубы (штанов) сразу после хомута крепления к коробке. Сначала думал поменяю, но почитав конфу, понял, что найти правильно согнутые штаны проблематично. Так как общий вид был терпимый, решил отремонтировать этот отвалившийся хвостик. Купил в Авто49 отрезок трубы от крока, отпилил нужный отрезок, и стянул всё эт дело хомутами. Может пригодится кому [:hello]
труба1.jpg
труба1.jpg
труба2.jpg
труба2.jpg

Не тот лох,кто на светофоре заглох,
А тот дятел,кто назад попятил!!!
newist

Рег.: 05.04.2016
Сообщений: 1
Откуда: —
Авто: ваз-21213, 1997

Всем добрый день! Менял штаны один, по снятию-одеванию на шпильки проблем не возникло. Но! первые затолкал и они уперлись в растяжку. Сдал обратно, проклял продаванов. Купил вторые в другом месте. Поставил, все подошло - и зазоры, и хомут и изгибы. Это так казалось пока не пришло время ставить теплозащитный щиток! Тут-то я и разглядел, что одна "штанина" прижалась к крышке стартера и щиток никак не поставить [:X] . Времени убитого жаль. Может наплевать на этот щиток?
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

протерло штаны о внутреннею гранату до этого появлялся визг при правом повороте
получается смещение какое то но вот чего ? может кто подскажет куда копать ,а то не получается определить причину
поставишь новые штаны ,а хватит их на неделю
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

notnik
Мало вводных для определения протёртости причины.
К примеру у штатных нив двс/выхлоп/рпм и его привод - это целиком колебающийся блок. Что ты сделал не так?
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

Нивер
сам не могу понять, что могло сдвинуться . началось неделю назад с повизгивания при правом повороте пару был толчек в руль.
на месте изгиба трубы дырка рядом шрус с чуть заметной потертостью ,
рпм отвязан от двс лет десят назад. последние пара недель ни чего с нивой не делал.
вставлял монтажку между гранатой и штанами ,оттягиваются они на пол см с большим усилием рпм не двигается.[:think]
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Чудеса, но отвязка точно при делах, без неё бы не было). А подушка двс целая? А кронштейн не треснут? Труба я так понимаю не мялась об препятствия и прикручена добротно..
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Приемная труба (штаны)