Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
345 сообщений на предыдущих страницах
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

FN:
Динамика увеличивается
А за счёт чего динамика увеличивается?
GAV_13

Рег.: 30.01.2010
Сообщений: 104
Откуда: г. Рязань
Возраст: 41
Авто: 21213 2000 г.в.

За счет убиения РЗМ.
Якобы "проще" крутить только задний мост, чем задний плюс нагруженый передний.
Про то, что расчитано на то, что момент вроде как пополам на 2 моста делится разработчики чудо-девайса забыли)

Не для того я Ниву покупал, чтобы перед ямами притормаживать!
FN

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 223
Откуда: Краснодар
Возраст: 48
Авто: 21214-20-047, ноябрь 2010

Правильно , за счет более короткой жизни всех остальных узлов трансмисии . [:)] Если нет этого "чудо" девайса на машине хорошо , а ставить специально не рекомендую. Хотите экспериментов на машине делайте , но потом не говорите что не предупреждали. [:)]

На моей машинке стояла сразу с салона , специально не ставил.

ВАЗ 21214М : кондиционер, климат контроль, электрозеркала
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

FN:
На моей машинке стояла сразу с салона
Её, что на заводе поставили?
FN

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 223
Откуда: Краснодар
Возраст: 48
Авто: 21214-20-047, ноябрь 2010

В салоне для того что денег побольше содрать. На заводе не ставят и не ставили никогда.

ВАЗ 21214М : кондиционер, климат контроль, электрозеркала
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

И как, реальные плюсы есть?
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

минивэнщик:
И как, реальные плюсы есть?
Реальных плюсов несколько,но их все получили(в ввиде бабла)те кто производит данный "девайс",и те кто его устанавливает!
aal_spb

Рег.: 24.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 142
Откуда: Питер
Возраст: 62
Авто: 21213 - 1999

продавец:
Реальных плюсов несколько,но их все получили(в ввиде бабла)те кто производит данный "девайс",и те кто его устанавливает!
Не все. Ещё жестянщики дополнительный профит имеют с короткобазной заднеприводной машины на дороге общего пользования.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

не надо ля-ля.......
с ездящих на вли 5 зимой они имеют в миллион раз больше. на коротких паджеро тоже ставят суперселект и ничего. другое дело, что привыкнув к ППП )))) уже совсем другая история и с дивайсом не имеет никакой взаимосвязи.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
FN

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 223
Откуда: Краснодар
Возраст: 48
Авто: 21214-20-047, ноябрь 2010

Паджеро и прочие полноприводные авто в которых штатно предусмотрено отключение привода на переднюю или заднюю ось разрабатывались и просчитывались инженерами.
И не привычке дело , а в поведении авто которое не рассчитано на такой режим работы трансмиссии.

ВАЗ 21214М : кондиционер, климат контроль, электрозеркала
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

и что там в пажере 1 такого в рессорнике 80х годов без аммортизаторов даже или скажем в уазе, что позволяет ездить на заднем мосту.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
aal_spb

Рег.: 24.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 142
Откуда: Питер
Возраст: 62
Авто: 21213 - 1999

art:
и что там в пажере 1 такого в рессорнике 80х годов без аммортизаторов даже или скажем в уазе, что позволяет ездить на заднем мосту.
Колёсные муфты, видимо. Которые делают небольшую экономию топлива на сухом шоссе реальностью, а не мифом: механика переднего привода действительно не крутится.

Кстати. Если придумать ступицы с отключаемыми муфтами, то должна решиться и проблема соседней темы, про ступичные подшипники. Второй крупный конструктивный дефект заводской стопицы в том и состоит, что одна-единственная гайка и регулирует зазор подшипника, и держит шлицы привода. В вышеупомянутых машинах всё разделено: гайка только для подшипников, момент привода через отдельную муфту на болтах.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

как бывший владелец несуразной машины мицу пажеро 2 екстрим едишн фактически первый рессорник - правый руль мех лебёдка и полусуперселект -(размыкается одна правая полуось и отключается перед рычагом) кардан очень часто всёравно крутится особенно зимой и была экономия.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Велика ли разница в том, крутится передний кардан или нет? Потери во всех узлах в первую очередь от проходящей через них мощности зависят. Увеличили вдвое нагрузку на РЗМ — получили в нём вдвое большие потери, почему об этом-то почти все забывают? Сняли при этом нагрузку с РПМ — потери в нём стали малы. Так на так и выходит.
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

katzyn:
Велика ли разница в том, крутится передний кардан или нет?
На ниве не знаю, а на уазе разница есть, экономия заметна(да и катится лучше) с отключенными муфтами, при движению по асфальту на большое расстояние, в грязи тоже заметно, особенно на уазе с редукторными мостами, с отключенными муфтами и выключенным рычагом машина легче катится, чем только с выключенным рычагом.
Но на уазе при постоянной езде с полностью отключенным передком т.е. кардан не крутится, разбивает этот самый кардан.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / РК с отключением РПМ