Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
Петруха

Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 20
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: ваз21213, 1997

Здравствуйте, по поводу отключения переднего моста. Из опыта скажу, в городе он даром не нужен. Насколько понимаю из вышеизложенного, отключение дает плюс по динамике, а это в принципе и нужно, потому как иногда надо рвануть, а она не едет. Так что если отключения переда не увеличивает износ агрегатов, то вещь нужная. Всё определяется условиями эксплуатации, я например из города не выезжаю, блокировку вообще не разу не включал. Потом ещё один момент, все же знают как ниву зимой из колеи выкидывает, и ничего с этим поделать нельзя, только прощелкал известным местом и уже на встречке стоиш или в сугробе. Что касается расхода, то что ж мы хотим, это же все таки 4вд. У меня она летом ест десятку (карбюраторная), а вот зимой, когда под -30, от 12 и дальше.
У меня второй машиной прада короткий, так вот, у него морда отключается, вещь удобная. Правда по проходимости по сравнению с нивой он лох набитый кашей. Вот.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Петруха:
по проходимости по сравнению с нивой он лох набитый кашей
... [:super] , [:D]
KILLER

Рег.: 19.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 10
Откуда: Моск.обл.г.Химки
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-11113(ОКА)-2 шт.,Ford Tourneo Connect TDCi 90 л.с., Ford Sierra 1987 г.в., Kia Rio хэтчбек 1.6., Ford Focus хэтчбек 1.6. Нива-21214.

А если самоблок поставить винтовой в перед отключемый, да и в зад можно.Кто нибудь практиковал именно с отключаемым передком ??

Стаж эксплуатации и ремонта НИВЫ в нашей семье более 25 лет.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

KILLER:
А если самоблок поставить винтовой в перед отключемый
Нафига попу наган?

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Fёdor

Рег.: 03.05.2007
Сообщений: 39
Откуда: Питер В.О.
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21213 "НИВА" была...

Петруха:
Из опыта скажу, в городе он даром не нужен. Насколько понимаю из вышеизложенного, отключение дает плюс по динамике, а это в принципе и нужно, потому как иногда надо рвануть, а она не едет. Так что если отключения переда не увеличивает износ агрегатов, то вещь нужная
Того же мнения, зачем в городе и по сухой трассе передок?

Еще + для лифтованных машин.
1. не хрустят, не изнашиваются ШРУсы
2. можно разную резину по осям
3. на трассе экономия 2 литра, уже 7-8 на сотку


Задний привод в гололед " убийца" на всех машинах.
zuf

Рег.: 18.03.2009
Сообщений: 29
Откуда: Казань
Возраст: 45
Авто: УАЗ 39625

катаюсь с аналогичной штукой второй месяц, пока только плюсы. Расход - минус 10% примерно, динамика - явно в плюсе.
vbsr

Рег.: 15.12.2008
Сообщений: 3
Откуда: Ярославль
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21219

Расскажу из своего опыта по поводу экономии. Машинка 21219 двиг 1.7 карб. Проехав 1500 км по трассе летом в тёплую погоду расчитал расход: 8.2 литра (при средней скорости 80-90 км.ч и в меру загруженной машине). Усиленно катаясь по грязи сломал шрус и обратно ехал сняв передний кардан на блокировке. Расход получился 7.9.

ВАЗ 21219
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

если разница 2л на сотню 40 руб
на тысячу 400 на 10т 4000 если фигня стоит 7тр то через 18ткм она окупится . учитывая то что половину времени всёравно ездить на пп то через 40ткм. помоему проще настроить движек чтобы жрал меньше и не записываться в клуб самоубийц.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

vbsr:
Усиленно катаясь по грязи сломал шрус и обратно ехал сняв передний кардан на блокировке
Значит РПМ не крутился от колёс. И это дало экономию 0.3 л/100 км. А сабж этого не предусматривает. И экономии не будет, тем более 2 л/100 км.

С уважением! Александр
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

А каково устройство отключаемого передка?
При установке заднего портала от УАЗа и лифте передка без переноса балки, думаю так можно продлить жизнь ШРУСам и улучшить управляемость в повороте с самоблоком.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

вся хрень умещается в корпусе привода переднего моста и включения блокировки. видимо ось привода переднего моста от шлицов сателлита до шлицов фланца которая была целой - стала разрезной и она размыкается с одновременным замыканием блокировки. живьём правда не видел.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

я тоже присматриваюсь к такой штуковине - ГУР дороговато, и на этот сезон-2010 не хочу, но будет ДАК, а он как раз и не будет оказывать сопротивление рулению если на него момент от мотора не будет передаваться. Т.е. я хочу только ради более легкого руления с "выключенным" самоблоком, ну и что бы самоблок меньше изнашивался. На топливо мне не важно
Некоторые товарищи на другом форуме высказывались что экономии практически не будет, т.к. шрусы и диф и кардан серавно будут вращаться давая нагрузку трения - но их авторитетно заткнул уазовод, сказав что даже не отключая хабы а чисто передок из салона - разность в расходе уже существует
Вроде (всю тему не читал - начальные и последние страницы) обладатели довольны и не ломается. Но немного смущает от того - что у Нивы постоянный привод от того что ВАЗовцы пришли к выводу что редуктора от легковой классики не выдержат постоянного использования только одного из них - поэтому там стоит дифф в раздатке, поровну распределяющий нагрузку между ними (источник)

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

хотя чего я парюсь, не на столько уж хлипкие редуктора и ГП Нивские, к примеру отключать в городе, где часто рулить, включать полный привод без блока за городом, и полный с блоком на бездорожье, помоему крастота )

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

bonta-kun:
но их авторитетно заткнул уазовод, сказав что даже не отключая хабы а чисто передок из салона - разность в расходе уже существует
На УАЗе да! Но там нет межосевого дифференциала, поэтому на твёрдом покрытии разница по расходу топлива должна быть, а по грунту, снегу и т.п. сравнивать не корректно, так как всё зависит от пробуксовки колёс.
bonta-kun:
что у Нивы постоянный привод от того что ВАЗовцы пришли к выводу что редуктора от легковой классики не выдержат постоянного использования только одного из них - поэтому там стоит дифф в раздатке, поровну распределяющий нагрузку между ними
Выдержит, но "кастрировать" Ниву не вижу смысла, а короткую 2121(213) просто опасно!

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Wildman:
поэтому на твёрдом покрытии разница по расходу топлива должна быть, а по грунту, снегу и т.п. сравнивать не корректно, так как всё зависит от пробуксовки колёс.
а она будет без сомнения так как нет одинаковый колёс (диаметр) в природе...
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

почему тогда жимни самурай и паскуда короткая с парт тайм и ездиют люди и не опасаются.?

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / РК с отключением РПМ