Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

art:
почему тогда жимни самурай и паскуда короткая с парт тайм и ездиют люди и не опасаются.?
сравнивать не сравнимые вещи (пар и фулл) это не ко мне [:D]
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

почему тогда жимни самурай и паскуда короткая с парт тайм и ездиют люди и не опасаются
вот и я думаю что не стоит опасаться )

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

у меня есть опасения что не только просто деление мощности меж редукторами а ещё и равномерная нагрузка рк которая получается висит коромыслом. надо рк крепить сильнее.тогда проблемы с промвалом.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

bonta-kun:
вот и я думаю что не стоит опасаться )
wwm:
сравнивать не сравнимые вещи (пар и фулл) это не ко мне
два сапога пара
bonta-kun
art
[:banghead] вы хоть разницу понимаете что с чем сравниваете то...
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

я понимаю разницу что есть машина которая уже с парт тайм, но ни сказать что на ней ездить нельзя, как тут говорят!

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

art:
почему тогда жимни самурай и паскуда короткая с парт тайм и ездиют люди и не опасаются.?
Нужно спросить у них! [:;)]
По скользкой дороге передний привод наверняка подключается, но при наличии на Ниве постоянного полного привода зачем городить огород?

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
art:
но ни сказать что на ней ездить нельзя, как тут говорят!
Ездить на ней можно, но при подключении переднего привода на трансмиссии без межосевого дифференциала(парт тайм) увеличиваются нагрузки на все агрегаты, соответственно возрастает их износ и появляется необходимость всё время следить за тем что под колёсами, чтобы выключать или включать полный привод.
Ездить на машине с короткой базой и задним приводом могут только мазохисты или потенциальные самоубийцы(убийцы), т.к. поведение такого агрегата нестабильное и убраться в таком варианте очень просто.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

аааааа- то есть япы до сих пор делают жимни для мазахистов - для смертников так сказать ну-ну....

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Ну я проехался недавно пассажиром на длинном эскуде по скользкой дороге, где обычно каждый день на ныве езжу. Хорошая машинка, но носит его конечно дай боже... [:shock] Водитель говорил что из-за этого уже и с дороги вылетал и переворачивался.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

А джимник на грунтовке даже по лету ниве не конкурент, хотя может быть водители его просто жалеют...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

art:
ну-ну....
Читать умеем??? [:roll]
Ещё раз отдельно: НА ЗАДНЕМ приводе, НА СКОЛЬЗКОЙ дороге.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

ну никто же от этой приблды полный привод со свободным дифом не убирает. там ручка на 3 положения будет. блок разблок и задний привод. зимой можешь включать что нравица

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

art:
блок разблок и задний привод.
При всем уважении, толку от этой приблуды быдет как от козла молока.... Не надо сравнивать жестко подключаемый передок с разблокированным межосевым и межколесными дифами полным приводом... Конечно на ужазеге расход заметно падает при отключении переднего моста, тут и спорить неочем, им же надо проворачиваться на грунту при вхождении в поворот на что затрачиваются дополнительные силы и весьма немалые. Но на ниве на это силы не затрачиваются. А потери из-за вращения переднего кардана, переднего редуктора и шрусов никуда не уберутся такой приблудой.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Что до экономии 0,5 - 1 литра топлива, то можно сэкономить гораздо больше приучив себя по возможности реже пользоваться педалькой газа.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

И вообще, имхо, в ниве предостаточно мест куда можно приложить руки с гораздо большей отдачей...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Naranec:
Что до экономии 0,5 - 1 литра топлива
а тут есть сомнения что экономия будет вообще.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

art:
зимой можешь включать что нравица
если успеешь.
Любая приблуда относительно безопасна, когда "энтузиаст прогресса" точно понимает, как оно и почему.
И это,- определяющий фактор.
А судя по постам,- это совсем не так.
И если водитель "не готов" со знанием дела водить авто, то к такому водителю ( точнее,- дороге ) должен быть готов автомобиль.
И чем качественнее, тем лучше.
Понятно,- относительно всё подготовке и водителя , и в "качестве умения держать дорогу" у автомобиля.
Но тем важнее относительность тут.
И если с полным приводом дорогу авто держит лучше ( а это "медицинский факт" ), то ясно, что разумно выбрать.
А гарантированно ухудшать возможности, какие есть, в угоду "экономии" грошовой ( и это тоже факт. Поскольку экономить можно на другом, и более "безвредно" для последствий ).
Тут можно так прикинуть.
Авто является средством повышенной опасности, т-е. оружием своеобразным.
Но никому и в голову не стукнет лишать оружие предохранителя, к примеру.
А постоянный П.П. как раз и есть "типа-предохранитель" для автомобиля. Пусть и не всегда.
Суём "на взводе" пистолет за пояс,- выстрел.
"Суём" авто с асфальта в наледь, и "без передка",- аналогично.
Я понимаю,- тут перестраховкой "пахнет".
Но со здоровьем,- лучше не шутить и "перебдеть", и, имхо,- однозначно.
И каждый тут себе ... почти хозяин [:roll] .
"Почти",- влияние таки сильнО дурное.
Прочтёт "без башни" ( "...блин...(!),- два литра! [:o] )" ),- и вперёд.
Точнее,- "в зад". Крутящий весь уйдёт [:)] ).
А это значит: в повороте заноса вероятность много выше станет.
Ну а покрытие "не очень",- с гарантией вообще.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

что такое приложить руки? эта приблуда просто покупается и ставится за 20 минут без снятия рк. рк для снятия и установки картера включения блокировки снимать не надо. достаточно открутить гайку и снять фланец переднего привода. сопротивление шрусов и гипоида зависят от нагрузки и следовательно изнашиваться будут меньше и экономия будет точно - тольеко вот какая

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
koma311

Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 45
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2

tough
Да и редуктору мне кажется не гуд будет отдельно от переднего ! Не рассчитан он на такую нагрузочку ! На ниве колесики то по больше чем на классике !!! А редуктора то одинаковые !!! В примере данной ситуации (задней привод )

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / РК с отключением РПМ