Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
375 сообщений на предыдущих страницах
alllexxx

Рег.: 17.05.2010
Сообщений: 36
Откуда: В.Новгород
Возраст: 46
Авто: ШНива04

Катаюсь с этой штукой давненько уже(наверно больше года).У меня в СРПМ стоит ДАК 100х90.Вот для него и ставил.Правла взад недавно поставил вояку,думаю понадёжней родного то будет.Сэтой штуковиной проблем не имелось.Про экономию не скажу-два-три литра туда сюда для меня роли не итрают,не замечаю.Машина у меня не для экономии,а для души.
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

bayanist
А что смешного?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

art:
первые экспериментальные нивы не имели ППП и он появился лишь в угоду экономии.!!!
А конструкторы говорили что в первую очередь в угоду надёжности...
"Однако нововведения коснулись не только кузова автомобиля. Окончательно было принято решение применить постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом, который делил крутящий момент поровну на оба моста, что было сделано для надежной работы «легковых мостов»"(с).
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

только это скорее всего с заделом на ваз2122-река на колёсах вли-6

а то что написано выше попахивает отмазкой - в заблокированном состоянии никакого распределения на 2 моста нет. должно всё сразу сломаться. я ещё поверю в ..... предсказания " когда ниве будет 30 лет выпуска и наши предки навсегда разучатся делать нормальные редуктора - распределение момента пополам между мостами и вылетающий рычаг блокировки в некачественной раздатке заметно продлит жизнь некачественных редукторов "

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

art:
в заблокированном состоянии никакого распределения на 2 моста нет. должно всё сразу сломаться.
так это и не штатный режим работы, предназначен для редкого и кратковременного включения.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

это нештатный режим на каком-нибудь ниссан - пульсар. и ещё момент моментом, но ведь что на ваз 2107 с крейсерской скоростью 120 в обгон до 160, что на ниве с крейсерской 80 в обгон 120 стоит один и тот-же 1600 76лс и все они прокачиваются через редуктор. а полная масса у нивы всего на 50-100 килограмм больше!

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

разница в массе 200 кг. но надо учитывать, что та же 7-ка в полной загрузке весит тяжелее чем пустая нива, и ничего, едет, то есть преувеличивать вред от отключаемого РПМ не стоит, хотя потеря надежности несомненна.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

art:
это нештатный режим на каком-нибудь ниссан - пульсар. и ещё момент моментом, но ведь что на ваз 2107 с крейсерской скоростью 120 в обгон до 160, что на ниве с крейсерской 80 в обгон 120 стоит один и тот-же 1600 76лс и все они прокачиваются через редуктор. а полная масса у нивы всего на 50-100 килограмм больше!
А подумать?
Момент на 13 дюймовом колесе и на 16- немного разные вещи, не правда ли? Плюс дорожные условия для Нивы в серьезных пампасах и для 07 по асфальту- САВСЕМ большая разница. У 07 нет РК с понижением, да на 16 диски.
Короче, по большому счету адепты отключаемого привода не внемлют того, что им говорят технически грамотные люди. Посему-ставьте и ездийте, один фиг не переспоришь того, кто ХОЧЕТ думать именно так.

Плавали, знаем!!!!
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

chubik:
Посему-ставьте и ездийте, один фиг не переспоришь того, кто ХОЧЕТ думать именно так.
и ещё доказывать,что расход топлива упал на 2-5 литров,в зависимости от фантазии автора
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

пчеловод:
chubik писал(а):
Посему-ставьте и ездийте, один фиг не переспоришь того, кто ХОЧЕТ думать именно так.

и ещё доказывать,что расход топлива упал на 2-5 литров,в зависимости от фантазии автора
абсллютно согласен [:)]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

chubik:
Момент на 13 дюймовом колесе и на 16- немного разные вещи
Не знаю как с моментом - его компенсация это 1.2 понижение в рк, но колёса не 13 и 16 а 22 и 27 которые по длине окружности в 1.2 и отличаются - тоесть момент в 1.2 раза больше. Щас тему перечитаю, подумаю и вердикт напишу.

шофёр коней - лось
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Нет, ты не понял...
Двигатель выдает один и тот же момент, но:
1. На 073 редуктор нагружается только через КПП и редуктор на 13 дюймовые колеса. Ограничением момента служит только сцепление колес. При превышении-колесо буксует, что мы регулярно и видим у пузотерок на мокром асфальте.
2. У нас, что бы двигать машину на 16 дюймовых колесах (а зачастую внешний радиус далек от стоковых 28), момент увеличивается РК в 1,2 раза, да плюс тяжелые услвия эксплуатации, да плюс 200 кг большего веса.
Вот и выходит, что отключать привод переднего моста- идиотизм. Технический...

Плавали, знаем!!!!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

art:
только это скорее всего с заделом на ваз2122-река на колёсах вли-6
Нет, это именно для ВАЗ-Э2121.
1970г. "Параметрическая характеристика определялась проще – расчетами, экстраполяцией, корреляцией и прочей математикой. Предварительные расчеты показали возможную перегрузку трансмиссии (отсюда желательность постоянного привода)."
1974г. 3Э2121 поступили на испытания.
"варианты кинематической схемы для военного джипа практически не обсуждались – сразу было решено использовать двигатель и шасси «Нивы» 3Э2121"
Но это так, лирика больше. А вот момент с тем что существующая РК была бы дешевле той что ставили на Э2121 я считаю не верным - это почему бездифференцалный привод мостов должен быть дороже? По-моему как раз наоборот. Да и ставили РК с отключениями мостов без ппп скорее для:
"Подобная схема имела целью исследовать как можно больше вариантов."
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

chubik:
Нет, ты не понял...
Двигатель выдает один и тот же момент, но:
1. На 073 редуктор нагружается только через КПП и редуктор на 13 дюймовые колеса. Ограничением момента служит только сцепление колес. При превышении-колесо буксует, что мы регулярно и видим у пузотерок на мокром асфальте.
Я не art но отвечу на этот вопрос по своему.
размер колёс значения не имеет. имеет значение тот факт, что окружность колеса нивы на 20% больше окружности классики. Лдя компенсации в рк сделали 1.2 понижение, которое восстанавливает соотношение момента на поверхности колеса. В результате через редуктор идёт га 20% больший момент. у меня на 20% он идёт больше изза двигателя. Нива на заднем приводе шлифует ровно также как классика. А классика оборудованная движком как у меня попадает в ремонт не потому что у неё редуктор сдох, а потому что крестовины дохлы. Если кто не знает, то на нивах изначально стояли карданы с крестовинами от классики.

шофёр коней - лось
krepkei

Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 3
Откуда: Анжеро-Судженск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2121 1993

У меня возникла проблема в связи с этим девайсом, поставил на Ниву 2121 1993г.в. механизм отключения переднего привода, на штатное место для блокировки раздатки, работает в трех положениях, вперед - отключен передний привод, среднее положение заблокировано 4х4, разблокировано-назад. Так вот поставил его и первый день проездил на задке, все ОК, поехал в лес, подключил передок, то же все нормально было. в обоих мостах стоят ДАКи. но когда выехалд на асфальт то не смог выключить блокировки, снял данную приблуди - все в норме, ничего не сломано (думал сломало вилку), поставил по новой, но передок уже не отключается, вылетает кольцо которое двигает вилка, и за счет которого происходит блокировка-разблокировка моста. подскажите в чем может быть причина, как ее устранить. заранее спасибо за помощь. а вещь нужная по грязюке прет ого-го, Шевик с блокированным только задко просто отдыхал, я его замучался вытаскивать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / РК с отключением РПМ