Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Общие замечания о Ниве (читать будущим нивоводам)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
xAlk

Reg.: 12/18/2004
Posts: 136
From: г Пенза
Age: 34
Car: 21213 1996 г.в. 130000 км.

4/24/2005, 3:51 PM +04
Я на 3 курсе. Нива уже полгода! Зимой сказка просто! Прикинь, снег шел, все завалило! Все плетутся кое-как шлифуют. А я во втором ряду 30-40 км всех тока так! Жрет она у меня немного. Вот недавно на дачу ездил. 5 человек и груженый прицеп. Расход вышел по трассе 9.5 литров. Сам удивился.

Ну а если на рыбалку, пикник! Или просто в лес. - Вещь!!! Просто дорога неровная, друг на зубиле думает, как бы дном не цепануть, а я просто еду и все! Тут у кого-то фраза была - мне очень понравилась:
"А мы едем и удивляемся, что сложного?" - это про нас! Бери, не пожалеешь! Я выбирал между VW Golf и Нивой. и не жалею совсем

Прорвемся!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

4/24/2005, 6:51 PM +04
Кому тесная? Водитель себя одинаково чувствует. А для меня 3-х дверная нива более удобна... на заднем сиденье бываю крайне редко , на короткой машине удобние по городу ездить, проходимость лучше, вообщем двоём ездить самое оно, а если нужно и 5-ром можно сесть и 1500 км !!! проехать (Москва - Анапа).
"Если нужно" - звучит круто и сильно напоминает стрельбу из пулемета без патронов, но по приказу замполита [:RWL]
Зачем страдать, на пятидверке куда удобнее. Я так понимаю, что человек хочет Ниву, но очень многие просто не представляют себе всех удобств пятидверки. Я тоже думал, что короткая лучше. Пока не поездил на длинной. Теперь обратно на короткую не хочу.
Что до проходимости, то туда, где разница будет заметна, я все равно в стандарте не полезу. Для этого надо брать короткую и затачивать ее под штурмовой вариант, иначе все равно удовольствия не получишь. Для всех же гражданских вариантов пересечения природы мне проходимости 2131 хватало и еще оставалось. И она меньше пассажиров в горах пугает, создает имидж устойчивой машины на склонах...
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 34
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

4/24/2005, 7:26 PM +04
"Зачем страдать, на пятидверке куда удобнее" если бы каждый день ездить 5-ром в машине - то я понимаю,что в длинной ниве будет удобние, а тут один раз за 5-ть лет эксплуатации - можно и потерпеть [:)] , факт в том,что проблем-то никаких нет, нужно пять человек посадить - поехали [:hello]

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

4/24/2005, 7:39 PM +04
если бы каждый день ездить 5-ром в машине - то я понимаю,что в длинной ниве будет удобние
Дело даже не в этом. Длиннобазная машина комфортней. А потом, никто не отменял всякие семейно-хозяйственные дела, часто и внезапно приходится то родственников престарелых в машину сажать (никогда не пробовали старого, больного человека пропихивать на заднее сиденье короткой Нивы?), то груз габаритный везти... Да и спать в машине часто приходилось, тут 2131 вне конкуренции [:;)]
А когда город завалило снегом, что для нашей местности - катастрофа и стихийное бедствие, да еще и на новогодние каникулы, весь транспорт встал, празднующие компании платили за такси любую сумму, за неделю оказалось можно легко вернуть потраченные на машину деньги [:croak]
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 34
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

4/24/2005, 7:56 PM +04
отвечу:
-для первозки грузов придуманы такие приспособления как прицеп или багажник на крышу. Я например не люблю в салоне возить какие-нибудь железяки, тумбочки и т.д., при одной такой неудачной переврзке чуть надорвал обшивку потолка...
-Для престарелых родственников всегда имеется переднее кресло.
-Спасть в короткой ниве тоже можно: снимаешь задние сиденье, кладётся над пространством для ног задних пассажиров фанерка(у меня 10 мм),застилаешь матрасом и такой диван получается -просто супер и это без шуток, я при своём росте( 184 см ) полностью вытягиваюсь.
-по последнему высказыванию ... может тогда УАЗ "буханку" купить [:RWL] шутка конечно [:hello]

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

4/24/2005, 8:17 PM +04
Антоха
Тут, наверное, каждый сам должен решать что для него является бОльшим неудобством - длинная база или покупка прицепа [:)] . А багажник на крышу я не люблю, неприязнь у меня к ним хроническая [:)] .
Что до родственников, то на переднее сиденье только один помещается, а у меня их несколько. Это серьезная проблема, между прочим, я люблю своих родственников и не переношу, когда они терпят неудобства. Из-за этого даже как-то пришлось продать 21099, куда надо карабкаться согнувшись. Даже Волга неудобна, низкие дверные проемы.
Насчет сна в короткой Ниве - не понял, как там можно поместиться?? Я все то же самое проделывал в 2131, она на полметра длиннее и то, я бы не сказал, что супер... А мало ли с кем спать придется... [:;)]
УАЗ буханка не обсуждается - он у меня в гараж по высоте не поместится [:)]
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 34
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

4/24/2005, 8:48 PM +04
а в ниву престарелым родственникам тоже не так-то просто залезть, она на много выше чем недопривод, и как раз в ниву и приходится карабкаться моей бабушке, хорошо ещё подножки стоят,сначало на них а потом уже в салон. На счёт сна... будет потеплее,сделаю фотки, щас просто не охото сидение ворочить. В остальном всё понятно, просто у меня другой взгляд на то,какой должен быть автомобиль.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
ivb

Reg.: 3/28/2005
Posts: 91
From: Москва
Age: 58
Car: 21214-20, декабрь 2003г.

4/24/2005, 8:56 PM +04
Я соседа по даче - бодрого и активного старика, засунул на заднее сиденье короткой Нивы. Шоб мне так жить, идиоту! Я его по частям оттуда доставал! В длинной лучше, но... Если в первую главу ставится забота о престарелых, я (предвижу кирпичи - в голову), из советских машин взял бы "Волгу".

Жизнь, она - как зебра...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

4/25/2005, 6:50 AM +04
Ладаспорт
Да и спать в машине часто приходилось, тут 2131 вне конкуренции
у мя вторая "короткая", так заднее сиденье если в багажник уронить, ниче для счастья больше и ненадо [:D] а недавно немного на "длинной" покатался, так, не в обиду 31водам, мне показалось что вагон железнодорожный сзади привязан [:)] а насчет машины для студента - я на нивке с 1 курса катаюсь, так никаких особых затрат на нее не требуется, естественно если не игнорировать различные симптомы начинающихся проблем... вовремя подтянуть всегда проще, чем потом лечить... в карбовой ниве особенно с движком повезло. больше таких не знаю ,80 000 до продажи прошла, всего 2 раза клапана регулировал, да цепь пару раз подтягивал.. как я по тому движку скучаю... [:weep]
vexxx

Reg.: 3/31/2005
Topics / Posts: 5 / 435
From: Екатеринбург
Age: 39
Car: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

4/25/2005, 6:53 AM +04
Сам ежжу на Ниве уже три года. Машина хоть и старая, но класная. А самое главное что полевой ремонт выдержывает [:RWL]

Decide just what you believe.
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 43
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

4/25/2005, 7:12 AM +04
Хочешь быстро, но не шумно - бери зубилу, хочешь везде, но с шумком - бери ниву. Я, как купил, около месяца с ней возился, но там из-за разгильдяйства старого хозяина в ужасном состоянии все было. А после этого серьезных проблем не было.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

4/25/2005, 8:39 PM +04
xAlk
Хочу себе на следующий год тоже взять. У меня еще с первыми образцамиэтой машины хорошие воспоминания остались. Да к тому же ее довести до ума и сказка
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 55
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

4/25/2005, 10:43 PM +04
Если не требуется ездить по бездорожью и плохим просёлкам- Ниву не брать!

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

4/25/2005, 10:52 PM +04
Если не требуется ездить по бездорожью и плохим просёлкам- Ниву не брать!
Тут явно путают Ниву с УАЗом [:)]
Нива помимо всего прочего доставляет удовольствие. С тем же успехом можно советовать всем, кто не участвует в пивных конкурсах, не пить пиво [:)]
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 55
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

4/25/2005, 11:17 PM +04
Ладаспорт

...Правильно...Я же ведь никогда не видел ни Ниву ни УАЗ [:RWL] ...
...Причём тут удовольствие. Нива -авто повышенной проходимости. Так?...То есть насколько я полагаю-она предназначена для ездьбы помимо асфальта и по вышеупомянутым просёлкам и бездорожью. Так? Ну и на хр@на нужна Нива, если на ней предполагается ездить только по городу?( Ну фронтовые города с воронками, эскарпами и контрэскарпами, где как раз нужна проходимость Нивы, в расчёт не берём)
....Вообще-то удовольствие -понятие отвлечённое. Можно удовольствие испытывать и от езды по городу на паровом катке...

Конец Света грядёт!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Общие замечания о Ниве (читать будущим нивоводам)