Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Общие замечания о Ниве (читать будущим нивоводам)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
165 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

katzyn, ты всё про скорость. Кому она нужна? [:D]

Глаза боятся, а Нива едет.
Actors

Баянист

Рег.: 12.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: была niva 21214 2006г.

МИ}{@ник
все таки я не согласен с вопросом "кому она нужна?" в виде "нафиг она нужна".
Скорость нужна и особенно нужен ее быстры набор на больших скоростях, то есть при обгоне.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2732
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Actors
Хоть нива и способна ездить быстро, но она не гоночная машина всё же.

Штиль

Рег.: 15.01.2008
Сообщений: 341
Откуда: Иркутск , Тайшет , Бирюсинск
Возраст: 36
Авто: NIVA 21213 1997 года , вишня /пока сток/

Я считаю что этот топик фо ми...
Расклад таков...Получил права,взяли кредит... твердо решил брать ниву... возражений не было со стороны родителей...так как мать брала кредит а меня банк счел иждивенцем*ублюдки*... ну дак вот... Я в это время укатил в командировку на пару недель... когда вернулся и случайно зашел в гараж...то ...лицо мое сменилось, как мне стало плохо... Во время моего отъезда мать решила мне подарок сделать и купила со знакомым Короллку Японку 98-го года... универсал и передний привод... салон супер,атомамат и подобная хрень... У меня после этого душа кровью обливалась,когда я увидел все косяки этого кара...Мертвая передняя подвеска,грыжовая резина и видно было что тарантас был реально боевой...масло и фильтры там не меняли помоему еще с самой японии... тонированая вкруг настоящей добротной китайской пленкой,через которую не то чтобы салон,а и из салона нихрена видно небыло...
А теперь расходы на сею прелесть... замена тех жидкостей/кроме антифриза/ и колодок по кругу и фильтров 10 т.р. , так как все было позагажено адско, резина вышла в 5 т.р. , потом полетел редуктор/там подъело стакан и вал с правой стороны в результате чего из редуктора потекло масло,а оно с автоматом завязано/ еще 7 т.р. /бежит до сих пор это как сказали мужики не лечится/,поменял масло своими силами в гараже навернулся какой то датчик ,цена с заменой 2,500... вроде не жалуюсь сейчас,но вот прекрасным утром въехал в Паджерик в итоге замял телевизор,крыло,капот,разбита фара с поворотником это еще в 10 т.р. и начал наблюдать неприятный духман из глушака с синеватым дымком и кольцом на выхлопе/тут и дураку понятно что масло прокидывает в колпачках/ и еще одна неприятность,которую я обнаружил при первом осмотре авто это то что засран инжектор,а его промывка это еще 1500 как минимум 5 покупка навых свечек по 100 р за каджую/это минимум/...еще плюсуем то что почти все работы на иноШмарах необходимо проводить в сервисе...а это еще копейка...
В понедельник уезжаю в командировку ,по возвращению своему отгоняю авто в сервис,а потом на барахолку...
p.s. За три дня до того как я вернулся домой и увидел это недобитое чудо у себя в гараже мне приснился сон,как будто бы нива плакала как человек и прощалась со мной,но при этом поцеловав меня обещала вернуться...сон был психоделическим и очень мутным... я думал что у меня это от усталости шбан сорвало...
посему надеюсь к концу сентября,или началу октября стать полноценным нивоводом...

[:super] NIVA & GIRLS & ROCK-N-ROLL [:super]
daniska1982

Рег.: 06.11.2006
Сообщений: 46
Откуда: Кыргызстан Бишкек
Возраст: 42
Авто: Ваз2121

Ну немного отпишусь как бывший владелец нивы и не одной. Для тех кто мечеться брать или нет. Итак: нива это машина сугубо утилитарная для любителей марки или охоты и рыбалки ...в городе не ней тяжело, динамика???? да бог с вами господа, любая замученная зубила ее порвет по всем своим показателям и динамичным, и экономичным, и самое интересное что и на рыбалку приедет в тоже место куда и нива заехала только с умом если водитель. Нива это машина для отсутствия дорог, а таковые у нас еще в большом количестве, для нее грунтовка, ямы, рытвины , ухабы все нипочем, она идет по ним и не напрягается. Напрягает сильно очень это расход топлива ее (вот чем хотите бейте, пинайте, но лично мои обе нивы по трассе ели больше чем в городе). Она(нива) по трассе на переделе своем идет, скорость 90-110, в этом диапазоне ей реально страшно управлять, она боиться гребенки сильно, гуляет в своем динамическом коридоре, и гудит, да гудит, сильно причем, и этот гул врожденный, чтобы там не делали с раздаткой она все равно воет ну на подрамнике меньше может вибрирует.
Салон откровенно расчитан на 2 рыбаков, охотников и и их скарб, вчетвером тесно нереально, особенно двум задним пассажирам про число 5 молчу. багажник: если сиденья неразложены туда влазит разве что баллон с газом на 25 литров, полка больше не дает вместить. на полку только журналы ложить, иначе сломаются задние уши полки. Подвеска: сзади проста как у жигуля на этом преимущетва закончены. кардан от РК к мосту идет криво, а это вибрация, спереди алюминевый мост имеет свойство лопаться от нагрузок и вибрации, особенно места крепления к ДВС. Гранаты неприхотливы если пыльники целы. Промежуточный вал РК это особая стать...... если он открутился а такое бывает нередко то закручивать 4 гайки с пластиком особенное удовольствие. в машинах с 92 года все эти валы с крестновинного заменены на шрусовые что немного утихомироло вибрации, по своему опыту понял что очень немного, первая нива на крестовинах была, вторая на шрусе. Передние ступицы откровенно слабый узел, немного пропустил люфт колеса и на те вам замену ступицы, подшипников, и еще может быть опоры суппорта, ее диск тормозной точит на раз..... Тормоза это воообще что то с чем то"система ниппель с эффектом 0" поможет только смена всего на импортные аналоги и то не факт что все будет работать как надо. Ремонтопригодность данной машины не вызывает проблем я в бишкек восстановил машину буквально сменив в ней все до единого болтика нашел все...цены недешевы в сравнении с классикой но не глобальны в сравнении с ино... И вот мелкий очерк о том с чем может столкнуться владелец нивы .Вспомнил далеко не все ее огрехи их на самом деле на много больше просто не стоит питать иллюзий что нива это танк и танки имеют недостатки и к ним надо быть готовым. А в проходимости из отчественного и доступного она вне конкуренции. хотя все же предпочел себе иножып.

Чем круче джип тем дальше пиликать за трактором
herman

Рег.: 18.09.2008
Сообщений: 6
Откуда: Саратов
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214i 2007 г. ГУР синяя

Всем привет! Принимайте. Покупаю Ниву. Будете смеяться, но, в силу обстоятельств, пересаживаюсь с Гольфа4 (классная машина). Покупаю у друга, машину знаю 2007год пробег 16 000 на гарантии. Что мне от нее ожидать в ближайшее время и что придётся делать? Опыта владения нашемарками практически нет. По молодости была копейка отца, но долго с ней не мучился.
Шурик

Рег.: 14.03.2007
Сообщений: 184
Откуда: Рязанская обл
Возраст: 51
Авто: Нива 21214 НОВАЯ

herman:
Что мне от нее ожидать в ближайшее время и что придётся делать?
Моей как раз год и 16 тысяч пробега. Лично я в ближайшее время ничего не ожидаю ! )))) Да и не в ближайшее тоже.

Я добрый....
Svetik

Имя: Светочка
Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 280
Откуда: МО, Юго-Запад, с. Петровское
Возраст: 55
Авто: Nissan Terrano, 2019, серебро

[:rotate]
Моей крокодилице стукнул год, пробег - 8000. Сцеп поменяла. Т.к. водитель ... [:X] Сразу, после покупки машины все сказали, что оно очень жесткое и надо менять. Менять не стала, т.к. все равно убью - стаж вождения у меня всего год.
Порекомендовали поменять недавно в гарантийном сервисе. После пробок машинка на горках начинала нехорошо подпрыгивать. Мастер сказал: меняем сцепление. Задний мост еще потек - сальник. А еще хомут Автоваз не закрутил и после зимы мы купались в бензине! От морозов и оттепелей наверно начало все гулять, все соединения. Итог - около 20 литров бензина в салоне. После того, как все закрутили, как надо, махинка плюется бензином (облила заправщика, меня жалеет [:;)] ) и показывая датчиком полбака, на поворотах нагло врет, что пора заправляться! [:D]
Сломался фиксатор водительской двери, глючит кнопка выкл. света в салоне и сигнализации. То дверь не открывается - пару раз влезала через пассажирскую дверь , то машина орет, если я забываю нажать кнопку пальчиком... В общем, не ту машину Фокусом назвали... [:P]
Но я с ней сроднилась. Не представляю себя без нее, переживаю, если коцаю. А коцаю частенько, не знаю, куда пойдет еще... В тесных местах тру обо все... Потом ремонтирую по КАСКО... Зато роняла ее в канавы придорожные и ничего... Только защиту картера подмазала красочкой, и все... А бордюры! Мы на них залезаем, а потом просто слезаем! Где еще такое чудо найдешь! Для дачи - бесподобная находка... И вещей куча, и мама, и собака разлегшись как барин ехали... Полицейские ей все лежачие - наплевать... По камням и колдобинам прет, как корабль, только покачивается... Жизненно важные органы надежно защищены.
Подружке линолеум привезла - 3м. кусочек в салоне поместился при снятии заднего сиденья, багажник закрылся. Ничего не мешало ни мне, ни пассажиру. Лежал посредине салона, ящик с инструментами подставила, чтобы ручником можно было работать.. [:rotate]
В общем, оценила я ее за год. Отлично. [:hello]
Кушает хорошо... На работу езжу, 15 литров расход стабильно... Ну и ладно! Довольна я в целом.

ПДД UBER ALLES
herman

Рег.: 18.09.2008
Сообщений: 6
Откуда: Саратов
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214i 2007 г. ГУР синяя

Мать-перемать! Как же я ошибся с выбором машины! Это я про гольф! Нива - вот моя машина. Большего кайфа я не ощущал. Я еду и паркуюсь там, где хочу! Цены на запчасти - смех да и только. После гольфа. Тем болеемне в нее вкладывать денег не надо. Друг всё сделал за меня. Шумка, литье с зимней Hakkapelita 5, музыка тыс. на 60, би-ксенон Hella, стеклоподъёмники, обшитый зэками салон (он работает в судебном департаменте) оч качественная тонировка и егот гос.номера себе оставил - гайцы не тормозят вообще. В силу своей работы ощутил все прелести проходимости (дороги у нас местами не очень или их вообще нет). Слов нет одни эмоции. На ТО и гарантию забил, есть родственник автослесарь - не парюсь. Хрен я теперь с нее слезу. Скажите только,пожалуйста, что мне возить с собой, чтобы не встать ночью по среди дороги (какие запчастюльки), что б починить и доехать хоть до дома (на всякий пожарный)? Будьте любезны! Руки растут откуда надо, просто я не знаком с отечественным автопромом.
Oppofan

Рег.: 02.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 309
Откуда: Челябинск
Возраст: 52
Авто: Рыка, 21214&2007, 1.7i(РВ), ГУР, Matador MP-76 Bogatyr +КРАМЗ Арбат.

Кажется мне самая подходящая тема для оного излияния...
Машину брал полугодовалую, с пробегом 18ккм
Прошёл год, как я владелец Нивы-21214.
Поскольку записывались все траты, вплоть до стоимости литра бензина и болтиков, можно сделать некоторые выводы.
Пройдено 10558 км, среднемесячный пробег 879,83 км.
Сожжено 1298,86 литров бензина.
Следовательно, средний расход за прошедший год составляет 12,3 л/100км
Истрачено всего 188666 рублей, из них (по суммам на уменьшение)
Кредит - 107200
Бензин - 27411
Колёса/диски - 20800
Стоянка - 6080
Уют (музыка, вонючки) - 5985
Работы по техническому обслуживанию - 4985
Стандартное оборудование - 4867
Расходные материалы - 3840
Запчасти - 2840
Навигация - 2103
Инструменты - 1715
Регистрационные траты - 590
Походное снаряжение - 250 (поскольку машина для меня, в первую очередь инструмент для "путешествий", пусть больше пока только по планам, соответсвующий пункт был включён)

Отсюда выводы:
- стоимость километра за прошедший год составила 17,87 рублей
- среднемесячные траты на автомобиль 15722,17 рублей...
хм.... при зарплате в 18-20 кр, у меня нет таких денег :-) откуда я их брал?
совершенно непонятно, поскольку в семью я тоже отдавал, плюс сигареты/пиво... кажется я начинаю понимать свою бывшую :-D

Понятно, что части расходов можно было избежать или уменьшить их, но сильно картину они бы не изменили, поскольку всё равно попадают в 20% из известной пропорции 80/20.

Поскольку в последние месяцы пробег чувствительно увеличился, и уменьшаться не планирует, надо искать денежные резервы :-)

Ещё... с учётом того, что цена машины на момент покупки была 230000 а я истратил на неё уже 188666, (траты на кредит составили 56,82% от истраченной суммы), а платить по кредиту ещё ЧЕТЫРЕ года, становится понятным, что накопить всё-таки дешевле, хотя бы большую часть... Понятно, что имея машину от этих расходов уже никуда не деться, а откладывать на будущее довольно сложно - то одно надо, то другое... и всё важно :-) Но нужно задаться целью и проявить твёрдость характера :-)
На будущее нужно по кредиту стараться отдавать больше, чтобы сократить размер процентов, несмотря на то, что процент трат на оный кредит будет занимать ещё больше, чем в прошедшем году.

В общем, признаю(!!! :-) ), что все, кто говорил, что потянуть машину для меня почти не реально - были правы, но она у меня есть, и я доволен ей до опупения :-) Буду тянуть лямку дальше...

Вот

"Легкие дороги редко ведут к интересным местам" Е.Гуляковский "Долгий восход на Энне"
http://forum.nivaclub74.org
Андрей С.А.

Рег.: 07.10.2008
Сообщений: 5
Откуда: Абакан
Возраст: 49
Авто: Тойота Камри Грация 99г., ВАЗ2121 1984г.

Доброго всем дня! Приобрел в эти выходные ВАЗ 2121 1984г.в. с пробегом 130 т.км.. Авто покупалось для поездок на природу, рыбалку. Жалко стало Тойоту. Ездим практически только в двоем.
Теперь о машине:при внешнем осмотре не было замечено очагов ржавчины (видимо сказывается слой грунтовки под основной краской), в отличии от машин 95-97 г.в. (начали гнить задние крылья, край задней двери), да и хозяин у нее был немец по национальности и надо отдать должное к его отношению к авто, тайги она не видела. Состояние салона внутри как будто из "салона". Практически нет даже царапин на сиденьях и пластмассовых накладках. Первое впечатление осталось не однозначное: тормоза можно сказать ни какие, после скорости 40км/ч начинается не слабый гул, правда стоят колеса ВЛИ 5 (планирую сменить на японскую) хотелось бы надеятся ,что из за них а может , что другое. В плане комфорта вполне нормально. Ну вот вроде пока все, в общем пока доволен, только год както вот смущает. Хотелось бы услышать мнение по поводу выбора авто.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Андрей С.А.:
после скорости 40км/ч начинается не слабый гул, правда стоят колеса ВЛИ 5
Потому и гул (скорость уж больно соответствует этой резине). Хотя в Ниве ещё и раздатка для гула есть. Тормоза сделай, хотя как на Тойоте они всё равно не будут. А год, ну что год? Для природы и рыбалки нормальный.
rus206

Рег.: 05.10.2008
Сообщений: 1
Откуда: Рязань
Возраст: 41
Авто: пока нет

Хочу взять ниву, не могу разобратся с каково года на машину начяли ставить распределительный впрыск.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

rus206
В 2000 перешли с моно на распределенный.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AsadoK

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.10.2008
Сообщений: 6
Откуда: г. Апатиты
Возраст: 40
Авто: НИВА 21214 2000г.в.

Все. В пятницу дали ссуду в банке. Так что через месяц буду обладателем нивки. Как раз к первому льду.
P.S. что входит в стандартную комплектацию? Нигде не могу найти и в автосалоне что невнятно бормочут
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Общие замечания о Ниве (читать будущим нивоводам)