Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Ответ Бу Андерссона на наши вопросы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ответ получен, но служба безопасности АвтоВАЗа запрещает его публиковать - даже русскоязычную версию, где нет подписи президента. Разрешено его только цитировать, пересказывать.

Это полный бред и ахинея! Форум задает вопросы, а публиковать ответы ни-и-изя!

Так что изложу ответ президента АвтоВАЗа Бу Инге Андерссона предельно кратко:
Нас послали в жопу.

Если кому-то больше нравится слово "анал", замените им слово "жопа". Короче, сервируйте по собственному вкусу.

[:X] [:X] [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
195 сообщений на предыдущих страницах
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 710
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

АЛЕР:
Флудите, флудите. Все равно, кроме вас это читать никто не будет. Продолжайте в том же духе.
Во,точно так же хотелось написать,когда вы тут суетились с инициативной группой на предмет делегации к дяде БУ. Как в басне про Слона и Моську.

Но сдержался,посчитал,что некрасиво будет выглядеть. Люди ж стараются,инициативу проявляют,надеются на лучшее.
А нам вот ток и остается,что флудить в междусобойчике.
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

ssv73:
А нам вот ток и остается,что флудить в междусобойчике
Только это и остается, но хочется верить в лучшее, впрочем как всегда.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ssv73
А что, мы пообщались с Бу, а сейчас с ним переписываемся. Если закончится удачно - проинформируем форум о результатах. Но весь этот флуд ни он, ни его сотрудники не читают.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AntonimyZ

Рег.: 11.12.2015
Сообщений: 34
Откуда: Россия, Вороново
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21214, 2004 г.в.

АЛЕР:
А что, мы пообщались с Бу, а сейчас с ним переписываемся. Если закончится удачно - проинформируем форум о результатах. Но весь этот флуд ни он, ни его сотрудники не читают
Алексей, мы не в курсе этих новостей (или только я [:oops] ), поэтому и флудим. В моем понимании "посыл в .опу", это все, с концами.
P.S.: Как здоровье?

Добавлено спустя 24 минуты 16 секунд:

О, я нашел куда сбежал Криптограф, в той теме тоже страсти накаляются.
https://www.niva4x4.ru/t/v__6jIrnQcG19yTzBvuxhA/2
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Здоровье - терпимо, спасибо. А все новости пока только в рамках инициативной группы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Криптограф

Рег.: 04.12.2009
Сообщений: 18
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: Много разных

AntonimyZ:
О, я нашел куда сбежал Криптограф, в той теме тоже страсти накаляются.
Кто куда сбежал?

Заехал шниву глянуть - вроде не так все и плохо. Да и движок с облегченной ШПГ родить должны со дня на день для нее. Плюс турбина за 150-200. А подушки, жопогреи и электрообогрев лба у нее есть. Двери только лишние, но думаю будет проще смириться с ними чем ждать, пока допилят трехдверную Ниву.
Griffith-tvr

Рег.: 30.09.2014
Сообщений: 207
Откуда: РФ, Тольятти
Возраст: 40
Авто: LADA 4x4 3D 2014г.в.

видел недавно обновлённую 2131 Ниву решетку радиатора на объёмную поменяли , окраска как то по другому выглядит(в лучшую сторону) и ступичные колпачки с хромированных на чёрные(плохо смотрятся если честно).....так что идут модернизации потихоньку
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Криптограф:
Да и движок с облегченной ШПГ родить должны со дня на день для нее.
откуда дровишки?
Griffith-tvr:
ступичные колпачки с хромированных на чёрные
Наверное, теперь они пластиковые. И дешевле и не бренчат.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

Yaro:
Криптограф писал(а):
Да и движок с облегченной ШПГ родить должны со дня на день для нее.

откуда дровишки?
Yaro зайди на соседний форум. там это уже обсуждается с долей скептицизма. И ещё вроде как доводка в малых количествах с 1.7 до 1.8, путем установки нового колена и новых поршней на стоковых шатунах, прирост +13 пони.
AntonimyZ

Рег.: 11.12.2015
Сообщений: 34
Откуда: Россия, Вороново
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21214, 2004 г.в.

АЛЕР:
Здоровье - терпимо, спасибо. А все новости пока только в рамках инициативной группы.
Тогда, успеха, во всем.
Криптограф:
Кто куда сбежал?
Ох, все замечает [:RWL]
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Криптограф:
Да и движок с облегченной ШПГ родить должны со дня на день для нее. Плюс турбина за 150-200.
Турбину на приоропоршня? [:shock] [:RWL] Движок на час.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
сергунёк:
И ещё вроде как доводка в малых количествах с 1.7 до 1.8, путем установки нового колена и новых поршней на стоковых шатунах, прирост +13 пони.
и что с R/S... ресурс 60-80 т.км [:?]
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

Гарантия вроде на 30 ткм, про ресурс пока молчат. Да было это уже все.
Я думаю так, только не пинайте больно. Чтоб вдохнуть вторую жизнь в старый добрый фиатовский 124-й, просто блок оставляем, поршня соответственно на 82, колено, шатуны, а вот голову сделать 16V и не на ремне, а на цепи, как 406 ЗМЗ. И всё я думаю будет хорошо, делать его в разных вариациях: форсированный, дефорсированный и т.д.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

сергунёк:
Я думаю так, только не пинайте больно. Чтоб вдохнуть вторую жизнь в старый добрый фиатовский 124-й, просто блок оставляем, поршня соответственно на 82, колено, шатуны, а вот голову сделать 16V и не на ремне, а на цепи, как 406 ЗМЗ. И всё я думаю будет хорошо, делать его в разных вариациях: форсированный, дефорсированный и т.д.
+100500 вот это верно!
Только не для этого Бу засел на АвтоВазе...

Более того изобретать ничего не надо.. уже всё сделано! (ну кроме цепи)
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Sanek217
На фотке мотор не вазовская классика. Похоже двухвальный на 8 клапанов, гешефта почти ноль..
Под ремень была вазовская 16V на блоке 2105, под цепь 16V гбц делают в венгрии для "нормальных" классико.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Нивер
на фото почти вазовский мотор...фиат... оттуда даже кпп подходит один в один. ктотмешает оттуда слизать+улучшить гбц?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Ответ Бу Андерссона на наши вопросы