Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Ответ Бу Андерссона на наши вопросы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ответ получен, но служба безопасности АвтоВАЗа запрещает его публиковать - даже русскоязычную версию, где нет подписи президента. Разрешено его только цитировать, пересказывать.

Это полный бред и ахинея! Форум задает вопросы, а публиковать ответы ни-и-изя!

Так что изложу ответ президента АвтоВАЗа Бу Инге Андерссона предельно кратко:
Нас послали в жопу.

Если кому-то больше нравится слово "анал", замените им слово "жопа". Короче, сервируйте по собственному вкусу.

[:X] [:X] [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
210 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Вообще никто - новая отливкка блока, помпа, гбц, да вообще всё.. Ещё одну нитку сборки и производства.
При условии что когда нива, шнива и классика стояли в полный рост - этого никто не делал, то теперь, когда жигулей нет, у сп свои планы, а на вазе НГ маячит под совершенно другой моторчик - сейчас весь Бу со свитой бросится менять всё для двигателя модели, которой жить 3-4 года.. Под двухвальный восмидырчик..
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Нивер:
шнива и классика стояли в полный рост - этого никто не делал
согласен.. ничего не поменяется, надежные авто, двигатели остались в прошлом веке...
Нивер:
на вазе НГ маячит
с ценой от 800 тыс.руб.... это будет последний гвоздь в крышку гроба ваза.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Sanek217:
урбину на приоропоршня? Движок на час.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

сергунёк писал(а):
И ещё вроде как доводка в малых количествах с 1.7 до 1.8, путем установки нового колена и новых поршней на стоковых шатунах, прирост +13 пони.


и что с R/S... ресурс 60-80 т.км
ресурс при умелой езде будет даже больше - меньше нагрузка на ШПГ, рвать то с места никто не заставляет плавно трогаемся и спокойно едем без напряга...

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

только ДВС на фото не влезет в ниву по высоте, много не влезет!

Пробег 135200 км
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Shuhrat:
ресурс при умелой езде будет даже больше - меньше нагрузка на ШПГ, рвать то с места никто не заставляет плавно трогаемся и спокойно едем без напряга...
и как это меньше?? при меньшем R/S нагрузка на стенки цилиндра больше, а значит и трение... и боковая нагрузка на поршень...
не спасибо.. я лучше на обычном, чем раз крутануть и поршни в трубу...
Shuhrat:
только ДВС на фото не влезет в ниву по высоте, много не влезет!
[:shock] в копейку лезет а к нам нет? дану!


Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:

а если ещё и приоропоршня с маленьким R/S то это вообще мотор на 40-50 т. км при
Shuhrat:
плавно трогаемся и спокойно едем без напряга...
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

ниву-НГ на электротягу не думают ещё? [:D] Это было б верное решение...
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Sanek217не надо утрировать, Нива спокойно едет с турбинами в 130л.с и моментом 170-180нм [:;)]

Пробег 135200 км
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

Shuhrat:
Нива спокойно едет с турбинами в 130л.с и моментом 170-180нм
но не долго,
не забывайте про нивскую трансмиссию, она на 90силах уже на пределе

Fiat Lux
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

а что в трансмисси рвет: полуося? и пусть рвет раз в 3-4 года можно поменять не проблема...

Пробег 135200 км
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Shuhrat:
едет с турбинами в 130л.с и моментом 170-180нм
koMap:
но не долго,
Очень мало... ну 30 т.км можно, если
Shuhrat:
плавно трогаемся и спокойно едем без напряга...
[:RWL]

Не силы надо Ниве, а широчайшая полка момента прям чтоб с 0 и до 6000 об. [:D]
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

koMap:
она на 90силах уже на пределе
Рвёт не лошадь, а Ньютон..
Shuhrat:
Нива спокойно едет с турбинами в 130л.с и моментом 170-180нм
Это детские показатели, такие на атмо собираются без всяких там турбо-юрбо.
На ниве стоит поршень с кв под 40мм, шатун 700+гр, теперь пошукай что такое приоропоршень и её шатун, который гнёт на обычном моторе, а на кольце их меняют через 2 заезда.
Shuhrat:
ресурс при умелой езде будет даже больше
И инструкцию к авто - нажимать на газ только в исключительных случаях. Клиентов станет сразу очень много..



П.С. И дело не эР/эС, у неё, приоры, в районе 1,75, почти "идеал" по мнению некоторых.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Нивер:
И дело не эР/эС, у неё, приоры, в районе 1,75, почти "идеал" по мнению некоторых.
Я имел ввиду, если соберут 1,8 (типа 2130) с приоропоршнями...

Приородвиг это технологичный шлак.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Sanek217:
Приородвиг это технологичный шлак
а по-моему самый удачный мотор из всего автоваза...
че вы мучаетесь? расточить блок на 84мм, длинноходное колено и поршня от м50б25 в 2 раза почти легче нивовских и в несколько раз прочнее. [:RWL]

Пробег 135200 км
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Shuhrat:
а по-моему самый удачный мотор из всего автоваза...
Кто мешает поставить? Работы на пару часов при подготовке..

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Shuhrat:
и поршня от м50б25 в 2 раза почти легче нивовских
Поршня не легче от слова вообще, ну может грамм на 10..
Откуда это народ берёт.. В бмв тогда ещё с головой дружили, но не всегда - днище по центру 6,5мм..
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Sanek217:
на фото почти вазовский мотор...фиат... оттуда даже кпп подходит один в один. ктотмешает оттуда слизать+улучшить гбц?
Делать отдельно мотор дня Нивы ни кто не будет. И для Нивы-3 тоже. Не ждите. Все строго от флагманов модельного ряда.

На 214 кузов уже врядли чего поставят новое, а для нового поколения уже есть неплохой 21179.
Shuhrat:
а что в трансмисси рвет: полуося?
Практически все. Шрусы, ступицы, привода, полуоси, редуктора, кпп. Одна только РК не нуждается в модернизации под значительно более мощный мотор.

Ничто не истинно и все дозволено.
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

yonnex001:
Делать отдельно мотор дня Нивы ни кто не будет. И для Нивы-3 тоже. Не ждите. Все строго от флагманов модельного ряда.
и всё это с ремешком, понятно так дешевле, но не долговечно. У нас всё делается так, чтоб потом был постоянный спрос на запчасти.
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

Нивер:
Рвёт не лошадь, а Ньютон..
cпасибо, Кэп

Fiat Lux
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Ответ Бу Андерссона на наши вопросы