Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Ответ Бу Андерссона на наши вопросы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ответ получен, но служба безопасности АвтоВАЗа запрещает его публиковать - даже русскоязычную версию, где нет подписи президента. Разрешено его только цитировать, пересказывать.

Это полный бред и ахинея! Форум задает вопросы, а публиковать ответы ни-и-изя!

Так что изложу ответ президента АвтоВАЗа Бу Инге Андерссона предельно кратко:
Нас послали в жопу.

Если кому-то больше нравится слово "анал", замените им слово "жопа". Короче, сервируйте по собственному вкусу.

[:X] [:X] [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
345 сообщений на предыдущих страницах
simnaskiy

Рег.: 20.03.2011
Сообщений: 111
Откуда: SPB
Возраст: 39
Авто: 21214,2002,Honda Accord 2011,Yamaha FZS1000,2003.

Я вот одного не пойму у многих форумчан? что такая память короткая, никто не помнит, что писал этот журнал Эксперт еще десяток лет назад-специально я его не покупаю-в самолетах его раньше давали частенько. Автоваз ничего абсолютно из себя не представляет много много лет-как в знаменитом фильме, кто помнит- А церковь, что тоже я-Не это до вас в 14-ом веке..Сильно мне сдается, что Бу закрутил гайки-кому-то не понравилось-ну вот решили поменять-дать надежду на лучшее, Рено-Ниссан действует абсолютно правильно-то есть в своих интересах-с чего мы решили, что он должен действовать в наших,? Мы что-ли деньги платим за все-нет они вкладывают-вот они и музыку заказывают..А матом не матом - кроме как матом о том, что делает автоваз больше отозваться нельзя и каждый год мы слушаем про улучшение качества-может оно и есть это улучшение, но за улучшение надо платить-и получается замкнутый круг-дорого покупать никто не будет-имимдж марки ниже плинтуса-совсем ломучий хлам тоже сбывать с прибылью тяжело-может отверточная сборка это и выход, чтобы моногород жил и люди зарплату получали..
Просто надо отвлечься от вопросов национальности руководителя и у кого присутствует гордости за «флагман» российского автопрома и посмотреть на это все реалистично-пациент скорее мертв чем жив и является огромным бременем для государства-которое как-тое му помогает нести Рено-Ниссан-естественно в своих интересах тоже-Утопичность намерений имеет место только в книгах Томаса Морра…но вряд ли она есть в намерениях Г-на Мора.

"мне все равно,что вы обо мне думаете,я вобще о вас не думаю."
Madam Chanel
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

simnaskiy:
Мы что-ли деньги платим за все-нет они вкладывают-вот они и музыку заказывают..А матом не матом - кроме как матом о том, что делает автоваз больше отозваться нельзя
Ты разве в курсе о структуре затрат альянса и ВАЗа, если нет, то:
за последние 3-и года, все что делалось на ВАЗе для Рено-Ниссана (логан, алмера, датсун, хрей и ларгус с шильдиками ВАЗа) оплачивалось из бюджета ВАЗа, т.е. собственные проекты финансировались по очень остаточному принципу и с учетом одобрения высшего руководства Рено. Выводы из этого, наверное, сможешь сделать сам.
simnaskiy:
дорого покупать никто не будет-имимдж марки ниже плинтуса-совсем ломучий хлам тоже сбывать с прибылью тяжело-может отверточная сборка это и выход
ага-ага, именно поэтому продажи были под 800тыс а/м в год в дореношный период.
Ладно, нет меня больше в этой теме.

Fiat Lux
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

Да понятно, лягушатники и рисоеды напрягаться не в свою пользу не будут.
KubanoID

Рег.: 30.06.2014
Сообщений: 56
Откуда: Краснодар
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011

Интересно у Ростеха ума хватит пока не поздно выкупить АвтоВАЗ у французов обратно!?
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

Не хватит, а самое главное зачем?
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

simnaskiy:
отверточная сборка это и выход, чтобы моногород жил и люди зарплату получали..
Выход, то выход, только в одно место. То что инженеров и конструкторов занимавшихся разработкой отечественных машин вышвырнули, приведет к тому. что не только на 30 лет уже отстали, а вообще лишимся собственных разработок. И подготовки кадров уже нет. Да и доля локализации производства деталей для сборки пошла на спад, значит и на смежных предприятиях идет "выход, только в одно место", с перспективой их ликвидации. Андерссон ведь за качество комплектующих типа бился. Да здравствует импортозамещение !

Multitronics SL-50V
KubanoID

Рег.: 30.06.2014
Сообщений: 56
Откуда: Краснодар
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011

Антик:
журнал Эксперт
"Отвёртка по-французски".
Тема недели / РАЗГРОМ АВТОВАЗА

История о том, как глобальный автоконцерн спасал российский автогигант в городе Тольятти и почему это разрушило жизнь десятков предприятий и не принесло прибыли самому АвтоВАЗу.

"..Инвестора нашли, передали контроль над заводом, дали мощнейшую господдержку (в том числе большими деньгами).
Что из этого вышло?
Альянс Renault-Nissan, стал действовать исключительно в интересах своего бизнеса. Похоже, он, не справившись с конкуренцией с АвтоВАЗом в самом массовом сегменте российского рынка легковых автомобилей, решил его купить и неспешно превратить в дешёвую площадку для отвёрточной сборки своей продукции.
Ни о каком трансфере технологий и речи нет. За пять лет управления АвтоВАЗом франко-японскими варягами российское машиностроение получило двукратное снижение степени локализации автопрома, потеряло более тысячи уникальных технических компетенций, закрыло свыше 250 обрабатывающих предприятий и лишилось 1,4 млн высококвалифицированных рабочих мест."

(с)
Какое просветление ведь сразу говорили что французы поступят так же как с АЗЛК, нет блин, надо было в этом убедиться.

Теперь моя мечта будет что когда нибудь мы купим рено с потрахами. И закроем его к чертовой матери выкинув всех на улицу.
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

[:super]
simnaskiy

Рег.: 20.03.2011
Сообщений: 111
Откуда: SPB
Возраст: 39
Авто: 21214,2002,Honda Accord 2011,Yamaha FZS1000,2003.

Komap: вы правильно подметили, что я не в курсе лично финансовой составляющей, ровно как и вы скорее всего-в противном случае вы бы здесь не занимались бумагомарательством, чем по сути мы все занимаемся в манере разговоров в курилке. С приходом французов завод хоть что-то стал собирать, так как сам давно ничего путного не собирает.а про 800 тысяч не смешите вы нас всех-за вычетом ярых фанатиков эти 800 тысяч покупали ваш полуфабhикат потому что ничего другого себе позволить не смогли, а потом и людям стал полегче, да и бюджетный сегмент иномарок стал пошире-вот и в пшик улетели ваши 800 тысяч...но сообщу вам позитивную новость, если дальше все так пойдет, то у вас есть шанс увеличить продажи снова, только заслуга в этом будет не завода, а причины будут те же , что и раньше, хотя очень надеюсь этого не произойдет.
вам успехов-думаю, как обычно вы к нам вернетесь

Ну а мечтателям привет. [:hello] мечтайте, что купим Рено и всех выгоним, скорее я бы вам сказал еще денег им дадим и спасибо скажем..и сильно мне сдается от части будет за что НО они не благотворители и таковыми себя не позиционировали и АЗЛК здесь не при чем-про церковь в 14-ом веке я уже писал...
Kesha а к вам личная просьба-огласите список научных достижений и разработок, я вижу вы их большой знаток-огласите, пожалуйста, список внедренных на момент 2002 года-я же так понимаю эта работа ведется много лет на автовазе по вашим данным-может и на долю 2002-го годы выпали какие прорывы-я в своем аппарате их немедленно изыщу с лупой и публично перед вами извинюсь за недоверие. Мне бы не хотелось плохо говорить о конструкторах и инженерах автоваза-я могу оценивать потребительские качества товара, как обыватель-и простите любой автомобиль ваза какого года не возьми на год своего выпуска по всем статьям не соответствовал понятию современный автомобиль. Я понятия не имею , что там сейчас в весте и иксрее, может они поменяли картину-но со всеми остальными моделями всегда было именно так....ну а какая на то причина-техническая. экономическая прочая-покупателю дело не должно быть...и сильно мне сдается, что импортозамещение не тот инструмент, который поможет ситуацию исправить…

"мне все равно,что вы обо мне думаете,я вобще о вас не думаю."
Madam Chanel
serggl

Рег.: 30.06.2015
Сообщений: 19
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 48
Авто: Шеви Нива & 2007

Самостоятельно более или менее АвтоВАЗ сделал приору (и пусть кто то скожет что это хорошая машина и вершина дизайна) заодно потеряв всю репутацию какая была , с франкоджапами сделали Весту и выпускают Ларгус и про машины ВАЗ перестали говорить, что это ведро с болтами.
Может снизим накал страстей и подождем новостей. А тему пока переключить в только чтение?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14237
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

serggl
веста не их разработка....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
serggl

Рег.: 30.06.2015
Сообщений: 19
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 48
Авто: Шеви Нива & 2007

Веста разработано во время правления товарища Бу (которого здесь матом кроют) и во время более чем плотного сотрудничества с ренонисан.
Кстати Дачии такое сотрудничество явно пошло на пользу. Все это не по теме.
Больше интересно будут ли модернизации запланированные на март или до стабилизации власти на ВАЗе все замерло.
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

simnaskiy:
Kesha а к вам личная просьба-огласите список научных достижений и разработок, я вижу вы их большой знаток-огласите, пожалуйста, список внедренных на момент 2002 года-я же так понимаю эта работа ведется много лет на автовазе по вашим данным-может и на долю 2002-го годы выпали какие прорывы-я в своем аппарате их немедленно изыщу с лупой и публично перед вами извинюсь за недоверие
Почему на 2002 год, а не на период до 2008, когда франко-японцы пришли ? [:dntknw]
Обсирать ВАЗ можно, но причем здесь инженеры, конструктора, люди, которые там работают. Все беды которые ВАЗ пережил с 90х годов были из-за бесконечной смены собственников и их воровства, и не знающего границ (вспомните Б.Березовского). Нашел ссылочку, где не воплощенные в 2000х годах проекты.
http://autokadabra.ru/shouts/59442

Multitronics SL-50V
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Kesha:
Все беды которые ВАЗ пережил с 90х годов были из-за бесконечной смены собственников и их воровства, и не знающего границ (вспомните Б.Березовского).
+100500 Рыба гниёт с головы...
simnaskiy

Рег.: 20.03.2011
Сообщений: 111
Откуда: SPB
Возраст: 39
Авто: 21214,2002,Honda Accord 2011,Yamaha FZS1000,2003.

Kesha-Иннокентий...думаю припоминается Советская классика-я вам объясню почему с 2002..я нивой интересуюсь с самого детства-еще в 6 лет пытался помогать колеса откручивать на дедовской, с 1981 года всегда в семье была хотя бы одна Нива-были периоды и две..Когда в силу возраста мой интерес к машине стал более предметным, я не помню ни одного года когда бы ваз не обещал , что вот сейчас-то болезни устранены и пациент будет бегать аки молодой-так и было в 2002 году(полагаю в силу вашего почтенного возраста вы без труда припоминаете и то время), когда покупался мой аппарат, а по факту не было ничего и был все тот же протез...последняя Нива которая не ломалась, была та выпуска 1981 года проданная в 2002 году так как сгнила..и прошло у меня перед глазами немало машинок знакомых по охоте, соседей по деревне и от каждого я слышал те же хорошо мне знакомые жалобы и проблемы..
Моя нынешняя нива давно превратилась в хобби и ТЕПЕРЬ не ломается потому как-
-проезжает 10-15 ткм макс в год
-там все поменяно и все перебрано
Но я никогда больше не потрачу ни копейки на покупку нового полуфабриката потому что
-мальчишеский возраст ушел и пропал и интерес бесконечно что-то улучшать
-я искренне считаю, что автомобиль должен сходить с конвейера готовым к эксплуатации во всех отношениях а не к доработке и готов переплатить именно потому что с уважением отношусь к своим деньгам.
Про инженеров я ничего не писал плохого, хотя, если честно ничего хорошего не думаю, да и вобще о них не думаю, и не важно почему завод не может выдать продукт и что там гниет-важно, что есть на выходе, а какие там наномега супер разработки, если они не улучшают качество конечного продукта, то такие разработки надо в сверток завернуть и вернуть по месту тем кто их разрабатывал. Проблема воровства существует не только в России, но и на любом иностранном предприятии, но там его влияние на качество невелируется другими факторами..

"мне все равно,что вы обо мне думаете,я вобще о вас не думаю."
Madam Chanel
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Ответ Бу Андерссона на наши вопросы