Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Ответ Бу Андерссона на наши вопросы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ответ получен, но служба безопасности АвтоВАЗа запрещает его публиковать - даже русскоязычную версию, где нет подписи президента. Разрешено его только цитировать, пересказывать.

Это полный бред и ахинея! Форум задает вопросы, а публиковать ответы ни-и-изя!

Так что изложу ответ президента АвтоВАЗа Бу Инге Андерссона предельно кратко:
Нас послали в жопу.

Если кому-то больше нравится слово "анал", замените им слово "жопа". Короче, сервируйте по собственному вкусу.

[:X] [:X] [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
180 сообщений на предыдущих страницах
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Kesha:
Представляешь, скока полноприводный Хрей будет стоить ? Закатываю глаза (с сарказмом)
так я про что и говорю...

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 511
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 72
Авто: 21214 2007 г. выпуска

все что на букву "Х" так и будет соответсвовать это букве, сколько бы ОНО не стоило

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

как корабль ты назовешь, так он и поплывет.....

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Вы только послушайте как звучит Нива.... как песня
и Хрэй , замени первую букву на С. Что получится????
AntonimyZ

Рег.: 11.12.2015
Сообщений: 34
Откуда: Россия, Вороново
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21214, 2004 г.в.

Yaro:
Что они там курят на ВАЗе? стартует с отметки 589 тысяч рублей и до 723 тыс. руб.
Как сказали в новостях, стояла задача сделать стартовый ценник до 600 тыс. Считают, справились [:RWL]

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Kesha:
А где их сейчас нет ? Подозреваю, что даже в крутых иномарках есть. Качество хорошее, почему не применять ? Рено-Ниссан тоже наверняка пользует
Это в крутых иномарках контроль, а тут Россия [:)] Все, не буду гнать на Урал, пусть совершенствуются.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Nikolaevizh:
замени первую букву на С. Что получится????
Лучше последнюю на Н [:)]
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1601
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Все наши разговоры- это конечно бесплодный треп, ибо ни на что мы не способны повлиять. Если бы руководство ВАЗа не хотело похоронить отечественные автомобили, то создавало бы конкурентные по цене и содержанию отечественные легковушки для широкого круга потребителей, а высвободившиеся от продаж финансы пустили бы на небольшую, но необходимую модернизацию Нивы (антикоррозийка, ступичные и прочее) и продолжили выпускать ее по доступной цене для многочисленных ценителей этого авто. А так...
Недавно пришлось помогать вызволять Шниву из снежного плена [:)] Не знаю уж каким-таким требовательным пользователям она может нравиться, но когда пришлось толкать ее спереди, я долго искал, во что-бы упереться на ее зализанной морде, чтобы ничего не оторвать. Одни пластмассовые бампера чего стоят...
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3250
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Globetrotter:
Одни пластмассовые бампера чего стоят...
Ну за него и толкать, и за крылья очень даже.
Проверено и не раз.
В отличае от современных "внедорожников" железо, а не фольга.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

РыболовЪ
за крылья не вариант, на задней передаче шнива дает газу и у тебя все на морду лица, и на всего тебя прилетело
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3250
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Эт вроде как с любым авто [:;)]
Тут уж или пхать или морду лица беречь. [:D]

А так да - в грязи, как мокрое мыло, уцепиться незачто. [:RWL] [:RWL] [:RWL]

(Вариант для чистюль - причепить трос и за него тянуть).

ПыСы. Я старый плащ и бахилы ОЗК для таких случаев вожу.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

РыболовЪ
[:hello] [:D] [:up]
поддерживаю
Zordan

Рег.: 22.03.2014
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: bmw, lada 21310-40-025 2015г

Проблема в том, что любая модификация нивы это очень затратный процесс для производства. На ниве старая база и комплектующие старого образца, которые не унифицированы с другими моделями автоваза. Получается, что закупаемое оборудование или мощности будут работать только на ниву, пропорционально удорожая её для конечного потребителя. Мне кажется, что в сложившейся ситуации все должны быть рады, что машина хотя бы не становится хуже, а качество примерно на одном уровне при небольшой стоимости машины. Помнится когда мы в семью покупали бмв, то там только за полный привод надо было доплатить 400тыс, а тут целая машина стоимостью в полный привод. Нужно понимать, что всякие улучшения это не жест доброй воли, а экономическая целесообразность. То что вам кажется будто это все копейки, к сожалению, не соответствует действительности. Для внедрения новых узлов в производство нужны поиск подрядчика (которых может и не быть, тогда придется производство узла осваивать сомому), испытания, которые также обходятся в очень большую сумму, переналадка сборочного процесса, верстка времени и т.д. Я удивлен, что компания вообще так активно вступает в переписку и готова выслушать мнение потребителей - такого раньше не было и это тоже определенный прогресс, так что надо радоваться, а не быть недовольными!
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Zordan:
На ниве старая база и комплектующие старого образца, которые не унифицированы с другими моделями автоваза. Получается, что закупаемое оборудование или мощности будут работать только на ниву
поправочка... На Ниву и ШНиву.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Zordan

Рег.: 22.03.2014
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: bmw, lada 21310-40-025 2015г

Yaro:
поправочка... На Ниву и ШНиву.
Я не знаком с технической стороной шеви нивы и не знаю какие из 11 перечисленных пунктов являются общими для этих двух автомобилей, но в моем понимании, как экономиста, это может нести в себе дополнительные сложности. Потому что это два юридических лица и каждые со своими интересами, но, тем не менее, оба этих автомобиля примерно об одном и том же, поэтому сказанное в моем предыдущем сообщении можно обобщить и со шнивой. Те же проблемы и тот же сомнительный финансовый результат. Готов подискутировать на эту тему у кого есть понимание вопроса, а еще лучше - экономическое образование.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Zordan:
Проблема в том, что любая модификация нивы это очень затратный процесс для производства. На ниве старая база и комплектующие старого образца, которые не унифицированы с другими моделями автоваза. Получается, что закупаемое оборудование или мощности будут работать только на ниву, пропорционально удорожая её для конечного потребителя. ...
Не всегда так! Для начала (правда кому как будет ниженаписанное):
1. Ступичные подшипники SKF или FAG (поставщик есть и тех.процесс менять не надо)
2. Свечи NGR или аналоги (поставщик есть и тех.процес менять не надо)
3. Вместо заднего диффа самоблок ( ... )
4. Усиленные полуоси ( ... )
5. Точность изготовления РК (зуб. передача) и подшипники (только оборудование - зуборезные станки). Игра стоит свеч.
6. Блок Флажковых предохранителей ( ... )

Может кто ещё что добавит для претворения без доп.затрат или с минимальными.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Флудите, флудите. Все равно, кроме вас это читать никто не будет. Продолжайте в том же духе.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Конструктор 2:
6. Блок Флажковых предохранителей ( ... )
Ну так он же будет вместе с новой торпедой? Хотя непонятно, почему волговский до сих пор не поставили.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Ответ Бу Андерссона на наши вопросы