Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
375 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Ars-techno:
Снять колесо и просверлить лонжерон сверлом М12 в горизонтальной плоскости - это гораздо сложнее и менее эффективно
Во-первых действительно сложнее, во вторых рычаг в случае с опорой на втулку бОльше, ну да на фкус и цвет фломастеры разные, чё я тебя убеждаю?

Глаза боятся, а Нива едет.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

МИ}{@ник:
Во-первых действительно сложнее
Миш, какие сложности то? Снимаем колесо и обычной дрелью без всяких хитростей сверлим лонжерон позади штатного вертикального болта крепления бампера, сверлим с расчетом чтобы попасть во внутренний усилитель. Всё. Делов на 5 минут...

А вот как загнать распиленную трубу так, чтобы она "вилкой" цеплялась за втулку балки, с разумными трудо- и временными затратами, я представляю слабо.Во-первых, большой диаметр имеющегося в продаже асортимента туда не загонишь - максимум круглую трубу Д48 или профильную 50х50. Есть некий шанс, что удастся впихнуть 40х60 - за счет узости и некоторой деформации, но это нетехнологично и как повезет. Считаем навскидку: труба Д48, толщина втулки ~20, следовательно (48-20)\2=14, - это примерная толщина "рычага" - не густо.
Далее - нужно угадать с диаметром втулки и шириной реза конца трубы, чтобы вилка плотно садилась на втулку, а не болталась на ней без всякой пользы. Плюс при этом необходимо выдержать перпендикулярность плоскости "вилки" и штатного болта крепления бампера и как-то прицелиться, чтобы трубы в итоге стали как надо, а не торчали в разные стороны. Вот такой объем работ... И всё это вместо того чтобы просто просверлить лонжерон, вставить болт и получить результат.
ИМХО конечно. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

С передком разобрались, я больше чем уверен что и с задком всё известно только надо поискать... (скиньте пару ссылочек)

Штатную трубу можно продлить см на 7.
Как вариант усиление уголком сбоку к трубе... где-то видел.

Вопрос такой: как по хорошему обварить днище в районе задних лонжеронов? Имеет ли смысл переносить отверстия в кузове для переноса крепёжных труб (сузить до веричины переднего бампера)
Варим крест накрест с завязкой на всё что можно ?

Назначение: Хай-джек. Фаркоп - квадрат врезанный в бампер -> прицеп, лебёдка с лебежением в сторону... 45*
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Ars-techno:
Делов на 5 минут...
Ну мне проще паз с торца проболгарить, и ничё там особо высчитывать не надо, просто делаешь его сужающимся и он сам с кувалды отцентруется. [:D]

Глаза боятся, а Нива едет.
kaneruslu

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 8
Откуда: TURKEY
Возраст: 37
Авто: NIVA

lada 4x4 2011 bumper









Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

kaneruslu
0.5 of radiator area is shadowed by winch. the vehicle will overheat on long runs.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
kaneruslu

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 8
Откуда: TURKEY
Возраст: 37
Авто: NIVA

you're right about , lada 4x4 2011 two cooling radiator fan , don't hot
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Сварил себе вот такие. Профильная труба 100х50х3






Попозже буду под лебёдушку на перед и под квадрат фаркоп назад.
А теперь и с лебёдкой =)

yurkin-93

Рег.: 18.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 191
Возраст: 30

Круто.. нет слов=)) [:)]
Деман

Рег.: 26.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 169
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1993 г.в движка 1.6 Арки в топке.

yurkin-93

Рег.: 18.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 191
Возраст: 30

Vlad_aka_SoHm
Слушай, если тебе не трудно сфоткай пожалуйста целиком машину
с лебедкой=))
буду благодарен.
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

yurkin-93,



yurkin-93

Рег.: 18.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 191
Возраст: 30


Кто может подсказать, на какую сумму тут жилеза, если делать из 2мм?
заранее спасибо.
headless

Рег.: 13.08.2007
Сообщений: 51
Откуда: Астрахань
Возраст: 39
Авто: Ваз 21213, 2000 г.в.

может подсказать Яндекс [:D]

Штурманов во время баталии на верхнюю палубу не пущать, ибо они своим гнустным видом всю баталию расстраивают.

(с) Из морского Устава Петра Великого
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные бампера