Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
390 сообщений на предыдущих страницах
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

yurkin-93:
Кто может подсказать, на какую сумму тут жилеза, если делать из 2мм?
заранее спасибо.
Из 2мм получится консервная банка...

Если грубо прикинуть, то полтора метра профильной трубы 120х120х3 по 400р./метр, полтора метра профиля 50х50х2 или круглой 48х3 по стольнику за метр, плюс стольник за пижонскую выгнутую трубку. ИМХО в тысячу уложишься. Плюс крепеж, электроды, грунт, краска. Бюджет такого бампера по материалам не больше 1.500 р.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
yurkin-93

Рег.: 18.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 191
Возраст: 30

Это сделано из профильной трубы 120х120? [:shock]
а разве не из листов?
мне этот мини кенг не нужен, просто сам бампер...
и еще, если еще будет лебедка +36 кг. + сам бампер не знаю скок 15? это нормально?
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Я не говорил, что бампер на фото сделан из профильной трубы. [:hello]

А технология вкратце выглядит так6 покупается профильная труба нужного размера, например 120х120х3 и распиливается пополам, получается гнутый швеллер 120х60х3. вот из него уже и ваяем насколько знание и умение позволят. А сварить подобный, как на картинке, бампер из листов - получится весьма трудоемко и менее прочно.
ИМХО.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
yurkin-93

Рег.: 18.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 191
Возраст: 30

а по поводу такого бампера и лебедки чего скажите? по поводу веса...
46 кг однако примерно получается
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

yurkin-93
зачем на морду столько вешать?
она и так тяжелая у нас, лучше минимизировать вес бвмпера, используя гнутый швеллер или штатный бампер старого образца с уголком внутри, остальное - перебор. и если машина только для грязей (я говорю не о спорте) то вообще в салон лебедку надо, да и вообще ее туда надо по хорошему, вот!!
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

yurkin-93:
а по поводу такого бампера и лебедки чего скажите? по поводу веса...
46 кг однако примерно получается
В целом, это обычное явление, ничего страшного.

Лучше конечно всё это хозяйство запихнуть поглубже в базу, ибо свес и дифферент на нос поменьше будет, да плюсом синтетику вместо стального троса...

ЗЫ: В этом форуме принято обращаться на "ты" [:hello]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
koma311

Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 45
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2

[:D]
yurkin-93:
а по поводу такого бампера и лебедки чего скажите? по поводу веса...
46 кг однако примерно получается
[:D] А когда все это снимишь ! То на среднем бездорожье машина кажется танком !!! Я первое время когда снял просто в шоке был от положительного поведения нивки на бездорожье !!!

yurkin-93

Рег.: 18.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 191
Возраст: 30

ЭЭ, ну просто одна лебедка весит 36кг. плюс хотя бы бампер 10кг ..
А вообще я вчера нашел интересный способ воткнуть лебедку в базовый бампер, о моему даже свесы базовые остаются
Фотографии в альбоме «Машина» yurkin4x4dzhiper на Яндекс.Фотках






Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

что по этому поводу скажите?
Да, конечно опять опасаться деревьев , но,
или проще все таки швеллер красиво изогнуть, с загибами как клыки на базовом бампере))
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

что значит "по-моему даже свесы штатные остаются"?! во-первых не остаются - т.к. ты добавил губки, во вторых если лебедку просто приткнуть вплотную к кузову и добавить 4 мм стенку швеллера к этому размеру, то это будет сильно меньше штатного свеса. Не говоря уже о возможности утопить лебедку еще ближе к радиатору.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

yurkin-93
Это как раз то, о чем я говорил.
А что бы не бояться деревьев делаешь вместо штатного такой же бампер из гнутого швеллера.
Neodim 3+
Вместо губок можно клюз и кевларовый трос, вот и не будет тебе увеличения свеса. А уменьшать свес конечно можно и нужно, но не очень актуально и редко когда может быть полезно (в обычной жизни) [:)]
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

yurkin-93:
А вообще я вчера нашел интересный способ воткнуть лебедку в базовый бампер, о моему даже свесы базовые остаются
Внутрь этого "базового бампера" надежно интегрирован мощный уголок/швеллер, выполняющий силовые функции, а "базовый бампер" выполняет лишь декоративную функцию.
yurkin-93:
или проще все таки швеллер красиво изогнуть, с загибами как клыки на базовом бампере))
Такие загибы "как клыки" - суть вредная вещь по двум причинам: во-первых выступает за габариты кузова в месте наибольшего риска и скорее всего будет погнут, а будучи погнутым, сомнет крыло и может испортить/заблокировать колесо, при этом чтобы выгнуть такую конструкцию нужно будет приложить немало силенок.
Лучше сделай по образцу штатного бампера, поставив родные клыки.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
autopenza

Рег.: 21.07.2010
Сообщений: 10
Откуда: Пенза
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 - 93г.в.

задался вопросом усиления заднего бампера и точек его крепления так что нужен совет. Решил делать вот так:

Вид сверху:



Вид сзади:



Вид сбоку:



Размеры не соблюдены, пропорции примерно аналогичны натуральным

1.Промежуточный лонжерон
2.Поперечина задняя
3.Крепление бампера(60х40х3)
4.Профель к которому собственно планировалось крепить бампер (60х40х3)
5.Новоиспечонная задняя поперечина вместо задней юбки. (60х60х2)


Тут крупным планом


Вот так думаю делать, это место крепления профеля ( к нему будут крепиться непосредственно бампер и на предыдущих набросках он показан под цифрой 3) к задней поперечине.

Оранжевыми штрихами я показал возможные места сварки (а), сине зелёным - болтовое соединение (б) которым планирую стенуть данный бутерброд.

1. Пластина толщиной 2-3 мм
2. Пол багажника
3. Профиль 60х40х3
4. Уголок 60х60х2 (возможно вырежу из профеля)
5. Поперечина задняя

Что скажите?
dnk

Рег.: 16.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 37
Откуда: Москва. люблино.
Возраст: 47
Авто: сейчас 21214 2007гв

Подскажите как установить лебёдку на штатный бампер(как на фото сверху). Можно ссылку или совет [:)] . А то с силовым боюсь скоро гайцы замучают.
Злыдень

Рег.: 25.04.2010
Сообщений: 12
Откуда: Ека-бург
Возраст: 38
Авто: 2121 82г.в., продолжается ребилд

dnk
это с какой радости? [:shock] главное, чтоб за габарит бампера ничего не торчало, а если как на фото, так каждый гаец твой [:P] [:bullhorn]

dnk

Рег.: 16.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 37
Откуда: Москва. люблино.
Возраст: 47
Авто: сейчас 21214 2007гв

ИХМО я думаю наоборот. У меня бампер совмещён с кенгурятником в одно целое. от этого и проблемы с гайцами могут быть. А как на фото думаю не придерутся.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные бампера