Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
360 сообщений на предыдущих страницах
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

У меня ещё остались куски трубы 100х50х3. по 2м. её так скручивать не должно...
seregaad

Рег.: 01.07.2010
Сообщений: 62
Откуда: Астрахань
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2121&1979

Ars-techno
Большой разницы в эстетике между первым и вторым вариантом я не вижу, хоя второй конечно чуть аккуратнее, да и хватит уже этого гламура [:)]
ИМХО вернись к первому варианту, как к более простому в изготовлении и более прочному (опятьже проще заменить если чаго).

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Ars-techno
Большой разницы в эстетике между первым и вторым вариантом я не вижу, хоя второй конечно чуть аккуратнее, да и хватит уже этого гламура [:)]
ИМХО вернись к первому варианту, как к более простому в изготовлении и более прочному (опятьже проще заменить если чаго).
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Народ, как вы убираете перегородку в лонжероне , - в корорую вставлялись штатные трубы, в ней ещё гайка вварена. Хочу удлинить трубы (квадрат) чтоб дотянуть до балки и дальше...?
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Vlad_aka_SoHm
чем-нить острым и тяжелым [:;)]

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
seregaad

Рег.: 01.07.2010
Сообщений: 62
Откуда: Астрахань
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2121&1979

Vlad_aka_SoHm
Может просто пустить от наружной части креплений к балке перекладины, а к ним защиту прикрутить. Два зайца - и крепление бампера в 4-х точках и лыжа для выдергивания из засады не плохая.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Vlad_aka_SoHm:
Народ, как вы убираете перегородку в лонжероне , - в корорую вставлялись штатные трубы, в ней ещё гайка вварена.
Она вырубается зубилом, приваренным к удлинителю, либо просто прямой прочной монтажкой. металл там тонкий и держится всё на нескольких точках сварки, отковыривается достаточно спокойно.
Vlad_aka_SoHm:
Хочу удлинить трубы (квадрат) чтоб дотянуть до балки и дальше...?
До балки ты дотянешься, а дальше упрёшься во втулки балочных болтов и на этом путешествие окончится. [:P]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Ars-techno:
До балки ты дотянешься, а дальше упрёшься во втулки балочных болтов и на этом путешествие окончится. Дразнюсь
Ну хоть на 20 см но продвинусь... рычаг больше, а то если постоянно домкратить и лебедиться, лучше уж что побольше лонжерона захватывать....

Кстати, там втулки только горизонтальные или вертекальные тоже есть ?
а если втулки выбить а потом в трубу их вварить... это гон конечно а вдруг...
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Не, проще сразу вЫрезать в трубах пазы под эти втулки, они горизонтальные, внешний диаметр примерно 18мм.

Глаза боятся, а Нива едет.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

МИ}{@ник:
Не, проще сразу вЫрезать в трубах пазы под эти втулки, они горизонтальные, внешний диаметр примерно 18мм.
А смысл?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

МИ}{@ник:
Не, проще сразу вЫрезать в трубах пазы под эти втулки, они горизонтальные, внешний диаметр примерно 18мм.
Ну я так и планирую....
А вообще хотел вместо накладки на лонжерон вскрыть его по полной длинне и засунуть туда трубу с вваренными втулками... но чтот лень, пока так попробую...
Ars-techno:
А смысл?
ещё больше рычаг =)))
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Vlad_aka_SoHm:
ещё больше рычаг =)))
Влад, не занимайся чепухой. Длинны трубы, вставленной до упора во втулки балки, с огромным запасом хватит на что угодно, при условии грамотной инстоляции естественно. ИМХО.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Ars-techno:
А смысл?
А тогда можно не заморачиваться со вторым болтом, его роль играет втулка в лонжероне.

Глаза боятся, а Нива едет.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Ребята, все придуманно до вас. Я катался 2 года с лебедой которая крепилась только на 2 штатных болта! [:;)] Дополнительные поставить-руки не дошли.
http://exp4x4.ru/?page_id=2
В итоге когда я разбирал авто перед капиталкой, все на месте, трубы без каких либо повреждений.
[:;)]
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

МИ}{@ник:
А тогда можно не заморачиваться со вторым болтом, его роль играет втулка в лонжероне.
И правда, чего это я... Снять колесо и просверлить лонжерон сверлом М12 в горизонтальной плоскости - это гораздо сложнее и менее эффективно, чем заниматься фигурным выпиливанием и затейливым проталкиванием поглубже трубы... [:P]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Pilot тоже пробовал лебедится с лебедкой поставленной на кроштейне закрепленном только 2 штатными болтами, лебедился в глубоком плотном мокром снегу, машина сидела по бампер, лебедка 4тонны напряглась, чуть подумала и потянула медленно-медленно вытянув на поверхность благодаря лыже, более тяжелых условий я пока невстречал (но тянул так всего 1 раз со стандартными болтами), поставил ещё по 1 болту горизонтально.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные бампера