Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
405 сообщений на предыдущих страницах
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

dnk:
ИХМО я думаю наоборот. У меня бампер совмещён с кенгурятником в одно целое. от этого и проблемы с гайцами могут быть. А как на фото думаю не придерутся.
Спили всё лишнее, делов то... Всё равно от кингурятника толку нет. ИМХО.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
dnk

Рег.: 16.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 37
Откуда: Москва. люблино.
Возраст: 47
Авто: сейчас 21214 2007гв

я так и думал поступить. Спасибо за совет. а как думаете за силовой бампер и лебёдку гайцы не будут клянчить денег?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

dnk:
гайцы не будут клянчить денег?
Люди, вы что пишете?!?! [:shock]
они поберушки что-ли?!

Если они знают что вы нарушаете и у них есть доказательство - они "клянчить" не будут, а тупо поставят перед фактом.

ИМXO.
Жека
Злыдень

Рег.: 25.04.2010
Сообщений: 12
Откуда: Ека-бург
Возраст: 38
Авто: 2121 82г.в., продолжается ребилд

dnk:
я так и думал поступить. Спасибо за совет. а как думаете за силовой бампер и лебёдку гайцы не будут клянчить денег?
Если ролики торчать за бампер не будут, то тогда прокатит

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Ars-techno:
Спили всё лишнее, делов то... Всё равно от кингурятника толку нет. ИМХО.
Если кенгурятник является одним целым с бампером, тогда вопросов вообще быть не должно.

dnk

Рег.: 16.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 37
Откуда: Москва. люблино.
Возраст: 47
Авто: сейчас 21214 2007гв

ролики торчать будут. и номер с боку бампера. Так что же делать? Снимать лебёдку и бампер? [:(]
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

dnk:
а как думаете за силовой бампер и лебёдку гайцы не будут клянчить денег?
Ты бы фото показал, вдруг у тебя там мега ахтунг. [:;)]
dnk:
и номер с боку бампера.
12.2, часть первая, штраф 500-800р. [:;)]
dnk:
Так что же делать? Снимать лебёдку и бампер?
Один из вариантов: силовой бампер типа "швеллер с дыркой под трос и загибами по краям", внешне чем-то напоминающий стандартный бампер.
Ведь ты не каждый день пользуешься лебедкой, наверняка в выходные, да и то не каждые, а всё остальное время она бестолково весит на носу, собирая грязь, воду и подвергаясь риску разрушения вследствии взаимодействия с чем-нить твёрдым. Вобщем не рационально. Продуманно установленная лебедка снимается/устанавливается в течении получаса и живет либо в багажнике, либо в гараже и монтируется за пол часа по необходимости.
Дыра в бампере под трос закрывается номером, и гаишники приставать не будут.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Ars-techno
снимается/устанавливается в течении получаса
это для энтузиастов. прошлым летом я так снимал/ставил медведей, навострился за 20 минут четыре колеса перекидывать.

как похолодало - забил.

даже перед одним уикэндом в месяц будет запарно тратить 30 минут на лебедку. надо же еще все остальное собрать...

тем более ты подумал про механический крепеж, а надо еще и провода...

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Neodim 3+:
тем более ты подумал про механический крепеж, а надо еще и провода...
А чего провода? Элементарно: соленоиды остаются на лебеде, непного термоформуется кожух переднего поворотника и вуаля - теперь провода очень удобно вмещаются в щель между кузовом и кожухом поворотника и уходят по капот.

30 минут - это на ВЕСЬ процесс инстоляции, включая железо и провода. Это если не спеша, а если приноровиться, то и
Neodim 3+:
навострился за 20 минут четыре колеса перекидывать.
у меня это например час занимает, вот и думай. [:;)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Проходимец

Рег.: 19.07.2009
Сообщений: 90
Откуда: Волоколамск
Возраст: 34
Авто: шнива

Сегодня наконец то отвалился задний родной бампер. Какой, как, и из чего делать буду знаю. Вопрос как усиливать крепление бампера, все вышенаписанное читал, хотелось бы еще варианты, мнения. Особенно хотелось бы узнать как сделано у fanngornа, Дюка?
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Силовой подрамник под задний бампер.


Крепится к кузову в 10 точках болтами М10 и М12 + усиленный фаркоп. На подрамник таже перенесено крепление глушителя.
Проходимец

Рег.: 19.07.2009
Сообщений: 90
Откуда: Волоколамск
Возраст: 34
Авто: шнива

Pilot, большое спасибо. Что то вроде этого и крутилось в голове, скорее всего что то такое и буду делать.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Это самый простой в изготовлении, надежный и не требующий восстановления кузова способ по смешной цене.
MasterOK

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 70
Откуда: Псковская обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1998г.в.

dnk:
а как думаете за силовой бампер и лебёдку гайцы не будут клянчить денег?
Вот буквально неделю назад проходил ТО, так претензии были только по поводу доп.фар, ни на бампер, ни на лебедку даже не посмотрели...


Мечты должны быть несбыточными,
иначе это уже планы.
Деман

Рег.: 26.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 169
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1993 г.в движка 1.6 Арки в топке.

И арки резаны, и не было проблем?
Проходимец

Рег.: 19.07.2009
Сообщений: 90
Откуда: Волоколамск
Возраст: 34
Авто: шнива

Деман:
И арки резаны, и не было проблем?
На фото видно что и арки резаны, и колеса не стандартного размера, а также экспедиционник, шноркель [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные бампера