Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
Патогеныч

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 15
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Ниffка - 21213, 95 г.в.

[:idea] Народ, есть такой вопрос (сорри, если где-то уже это обсуждалось).
В свете того, что государство озаботилось состоянием наших машин ни на шутку (ксеноны долой, кенгуру долой и т.д.), родилась такая мысль:
а что если услилить штатный ляментьевый нивский бампер, путем вставки в него усиливающих элементов (пусть даже 2 лома, сваренных вертикально и вставленных в штатный бампер изнутри)?
С крепежом сего деяния можно тоже что-то придумать. [:think]

[:think] Да, не написал собстна цели этого услиления- лебедиться за него (ессно), под хай-джек и т.д.
У меня 4-я нива (с небольшими перерывами на иномурки) и проблему мягких бамперов знаю не по наслышке

Жизнь - это только те дни, которые мы запомнили...
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Патогеныч
Что бы бампер выдерживал лебежение надо менять круглые трубы входящие в лонжи на квадратные и крепить их не по одному болта на каждую, а по два.
Патогеныч

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 15
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Ниffка - 21213, 95 г.в.

Antohaross
да без проблем. проглядев ветки на разных форумах про силовые бампера я решил от оного отказаться.
машина у меня многоцелевая (на покатушки езжу редко, рыбалки-охоты-шашлыки гораздо чаще, а уж по городу, так каждый день), поэтому объяснять каждому встречному гайцу про устройство и одобрения моих бамперов желания нет никакого.
они должны быть с виду штатные, а по сути усиленные.
плюс съемная площадка под лебеду.

Жизнь - это только те дни, которые мы запомнили...
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Патогеныч
С тем бампером который у меня на фото в профиле езжу по городу каждый день, в том числе с работы - на работу. Ни разу за год не был задан гайцами вопрос про бампер. Задаётся всегда вопрос про талон ТО, после его демонстрации все официальные вопросы тут же заканчиваются.
Патогеныч

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 15
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Ниffка - 21213, 95 г.в.

в подмосковье возможно,
у нас же на посты дпс, по всей видимости, ссылают самых мздоимцев и мозго...любов.
хотя суть вопроса не в том, а в усилении штатного бампера.

Жизнь - это только те дни, которые мы запомнили...
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Часто катаюсь в НН, ни разу не придрались. Ну таки да. Перейдём к делу.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Antohaross
круглые трубы вполне держат нагрузку. [:;)] Только естестно не штатные. У меня толстостенные трубы наружным диаметром 42 мм, толщина стенки 3 мм. Держатся на штатных болтах, + через лонж дополнительные. я уже выкладывал статью:
http://exp4x4.ru/publ/1-1-0-8
фото труб:
http://exp4x4.3dn.ru/_pu/0/47573.jpg
На моей машине бампер крепится только на штатных болтах + болт в левом лонжероне. (в правом никак не дойдут руки доделать [:RWL] ) Вот так и катаемся.... И ничего, все на месте, все держится. В эти выхи на Рузском тракт испытал лебедку по серьездному:

http://fotki.yandex.ru/users/vik-vind/view/157712?page=2
http://fotki.yandex.ru/users/vik-vind/view/157721?page=3

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Кстати на таких же трубах нормально живет солитоновский бурлак. корорый тянет не 2500 кг, а 4000кг.
http://fotki.yandex.ru/users/vik-vind/view/157750/?page=4

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

http://exp4x4.ru/_fr/0/1389199.jpg
bajaga

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 23
Откуда: Орехово-Зуево
Возраст: 50
Авто: УАЗ

fanngorn:
Я думаю вряд ли кому нужен будет интересный с точки зрения внешнего вида бампер весящий за 30кг. Говоря другими словами, на штатные места вешать более 20кг - бред, ничего хорошего из этого не выйдет. Если очень хочется обходиться только штатными местами то нужно делать лёгкую конструкцию например из трубы, если есть желание сделать эстетичный и соответвственно тяжёлый бампер, то нужно использовать другие крепления к лонжам.
больше тридцати, я тоже согласен перебор.
как я говорил, мы ещё не работали над уменьшением массы, сейчас попробовали убрать лишнее - с 29 уменьшили до 22 кг (но это без дуги). Думаю ещё над этим поработаем, сделаем около 20.
что касается креплений - а кто мешает засверлить по месту лонжероны и добавить болтов? это пожалуйста, никаких проблем. Только полагаю что бампер выдержит лебежение и джек без дополнительных креплений, мы это проверим на его испытаниях.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

bajaga
Если не коммерческая тайна. Сколько в магазине такой бампер стоить будет? И будет ли на него официальный сертификат отмазывающий от притязания гайцов?
bajaga

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 23
Откуда: Орехово-Зуево
Возраст: 50
Авто: УАЗ

Pilot:
Ребят, нивоводы жадные. Не будет боюсь бампер пользоваться большим спросом.
Нивоводов много, +25000 каждый год, так что думаю найдутся покупатели [:)]

Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
Antohaross:
Сколько в магазине такой бампер стоить будет?
точно цена пока не определена, думаю в пределах 13500...14000руб
Antohaross:
И будет ли на него официальный сертификат отмазывающий от притязания гайцов?
такой бумаги не существует (ну если только не считать ту, что с водяными знаками) [:)]
если серьезно - мы как производитель обеспечим сертификат на бампер, однако это недостаточно чтобы внести изменения в конструкцию ТС (подробно о порядке легализации силового обвеса статья в Клуб 4х4 февраль 2009)
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

bajaga
А как же рифовские бампера? А вообще цена я думаю адекватная. Спрос будет мне кажется.
bajaga

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 23
Откуда: Орехово-Зуево
Возраст: 50
Авто: УАЗ

Antohaross:
А как же рифовские бампера?
не понял вопрос?
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Вроде бы их сертификат позволяет проходить техосмотр на законных основаниях.
bajaga

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 23
Откуда: Орехово-Зуево
Возраст: 50
Авто: УАЗ

Antohaross:
Вроде бы их сертификат позволяет проходить техосмотр на законных основаниях.
сертификат у РИФа и у меня одного типа - на серийное производство.
так что если с РИФовским бампером и сертификатом можно пройти техосмотр на законных основаниях, то на тех же основаниях можно пройти техосмотр и с бампером OJ
Однако любое изменение в конструкцию ТС требует регистрационных действий, вот этот порядок и описан в журнале, на который я ссылаюсь.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

bajaga
Всё, вопросов нет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные бампера