Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/24/2005, 8:43 PM +03
Люминевые родные нивоские бампера хоть и выдерживают хай-джек, но прекрасно мнуться\гнуться от ударов. Сей факт искренне удручает и ставит перед выбором, либо покупать новый бампер за 1200р, либо бить погнутый кувалдой. В любом случае, исходя из опыта предыдущей небольшой аварии, прихожу к мысли, что бампера бы хотелось покрепче(были бы они были крепче, меня бы даже не поцарапали, а так помяли крыло [:(] )

Идея проста: взять стальной профиль, согнуть\сварить под форму родных бамперов(вплоть до того, чтобы новый бампер не отличался от старого) одеть сверху плассмаски и повесить на машину. Стальной профиль позволит и хай-джеком работать не глядя, и крылья\фонари всяким летунам в городе сносить без потерь для себя [:roll]

Но гложит меня одно сомнение: если сейчас люминивый бампер гнется как пластилин и полностью гасит собой удар, иногда при изгибах коробя собой кузов, то стальной... он останется целый, а удар через него пойдет на крепления бампера и дальше на корпус.

Собственно вопрос: Система кузов-крепление-люминевый бампер подобрано из соображений максимального повреждения бампера в момент удара и целости остального(кузов-крепления), или бампера просто хилые(сделаны ради экономии и кое-как), а кузов-крепления способны держать удар переданный через стальной бампер? Что скажете?
12/24/2005, 9:53 PM +03
В любом случае, не надо бить погнутый бампер кувалдой, а надо положить его на горячую батарею или в баню в парилку, на сутки-трое
А сомнения твои правильные, выбирай. В машине многое расчитывается на аварию, на сохранение жизни водителя, а не на сохранность кузова и деталей.....
На Вольво каком то, были бампера на амортизаторах...
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 39
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

12/24/2005, 10:24 PM +03
MikMK
Наши машины ни на что не расчитываются. Не стоит тешить себя иллюзиями. Запаска, влетающая в салон, тому показатель.
Выживает сильнейший, читай, самый крепкий. И лишние 20 кг на морде помехой не будут. Другой вопрос, как на них на разборе посмотрят. Об этом стоит подумать очень серьезно...
Гарри

Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 16 / 769
From: Москва, Чертаново.
Age: 57
Car: 2121395

12/24/2005, 10:27 PM +03
Да пускай разбираются! Страхуемся зря что ли! А потом , если ты влетел и признаёшь себя виновным - какой разбор-то!

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Gavrilovich

Reg.: 2/16/2005
Topics / Posts: 1 / 85
From: Москва
Age: 45
Car: SUZUKI GRAND VITARA, 2011г.в.

12/24/2005, 10:49 PM +03
Тритоша
Я не знаю из чего исходили конструкторы, но идея с бамперами до 98 г.в. правильня(имхо), потом экономия на металлле [:(]
Стандартные крепления не могут держать удар ( я имею ввиду ДТП, не дай БОГ), валить деревья и прочее это да, в случе удара, вся нагрузка приходится на ложерон через болтовое соединение.
Вывод при усилении бампера/ крепления бампера стоит усиливать передние ложероны, в противном случае бампер будет как живой, а вот что будет внутри - будет понятно только после вскрытия.

Денис.

... В жизни бывают минуты, когда человеку никто, никто не может помочь!.. Рождается сам и умирает сам... (с)
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 36
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

12/24/2005, 11:09 PM +03
Стандартный бампер должен (теоретически) благодаря сминанию амортизировать удар, швеллер уже не будет и вся нагрузка ломанется на лонжероны, а они и так хреновые. Либо делать как у Дембеля [:D] [:D] [:D] вот уж кому будут не страшны зубилы [:RWL] [:RWL] [:RWL]

ЗЫ по-поводу швеллера была статья в ФАКе.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/24/2005, 11:23 PM +03
MikMK:
В любом случае, не надо бить погнутый бампер кувалдой, а надо положить его на горячую батарею или в баню в парилку, на сутки-трое
quote
И чё? Аллюминевый швеллер распрямиться как пластмассина на зубиле? [:D]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

12/24/2005, 11:26 PM +03
Тритоша
Позволь тебе посоветовать заглянуть в FAQ (Техника/Кузов/Бамперы).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/25/2005, 12:30 AM +03
Barin:
И чё? Аллюминевый швеллер распрямиться как пластмассина на зубиле? [:D]
Ты у зубилы внутрь пластмасового бампера заглядывал? Загляни как нибудь на досуге в восьмерочный -девяточный, может что знакомое узришь...
Гарри

Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 16 / 769
From: Москва, Чертаново.
Age: 57
Car: 2121395

12/25/2005, 12:35 AM +03
Ага! Швеллер! [:D]

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/25/2005, 12:33 PM +03
Я не знаю что у вас за бампера, но я своим и лес валил, и заборы, и в аварии попадал - ему хоть бы хны. Нива у меня 95 года. И бампер у меня - аллюминевый швеллер. И от тепла он явно прямее не станет!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

12/25/2005, 1:34 PM +03
Barin
У тебя бампер старого образца. На моей первой Нивке 1997 года тоже такой стоял.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/26/2005, 8:07 PM +03
а я помню врюхался в дерево по деЦЦтву, так его винтом закрутило а это было лет 10 назад
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 36
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

12/26/2005, 11:10 PM +03
Тут выпарковывался седня из сугробчика в стесненных условиях- спереди почти у бампера- угол дома- сзади упершаяся вчера после суперпарковки в мой факоп тачка соседа [:D] [:D] :D, блин опять мне его отполировали [:RWL] [:RWL] :lol:. Так вот после N-ой попытки выехать машина вместо того чтобы сигануть в сторону сиганула в дом :shock:, удар смачный был, как результат- теперь бампер стоит несимметрично- справа пластмассовый клык почти касается крыла- слева отстоит на ~2см :(. Блин, другим боком что ли теперь также запарковаться шоб для симметрии? [:RWL] [:RWL] :lol:.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 44
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

12/26/2005, 11:39 PM +03
MikMK
В любом случае, не надо бить погнутый бампер кувалдой, а надо положить его на горячую батарею или в баню в парилку, на сутки-трое
так ты и необъяснил как это понимать

мышь вездеходная
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные бампера