Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
345 сообщений на предыдущих страницах
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Мопед не мой! [:)]
P140809_1510.jpg
P140809_1510.jpg
P140809_1511.jpg
P140809_1511.jpg
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Ну не красиво же......и тяжело по любому.
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Про конструкцию, представляемую нам Renegat

Мне кажется, налицо влияние АРБ-бамперов.

Не тот это стиль, который круто будет смотреться на Ниве. Нива - техника советская, поэтому надо давать советский стиль.

Может быть функционально, но для меня функция бампера - держать доп. фары, быть мотовилом для троса и подниматься джеком.
Для этого достаточно швеллера №8 .. №10 весом 6..9 кг.

Лебедка должна быть все равно на специальном подрамнике, который не обязан быть бампером.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Просто из попыток сочетать функции подрамника лебедки и бампера рождаются вещи, которые имеют не известную прочность, большой вес и плохо выглядят.

Кстати, блок соленоидов, мне кажется, надо убрать под капот, а то он затеняет радиатор.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
koma311

Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 45
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2

Renegat
[:D] Регистрировать надо будет такой бампер ! или машина чисто для рубилова !!!

tarik-81

Рег.: 02.02.2010
Сообщений: 4
Откуда: Волхов
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21214 2007

вот бампер из швеллера №10,буду себе такой же мастерить,очень неплохо смотрится [:)]
730859.jpg
730859.jpg
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Где ты для них место нашёл?
Два вертикально, два горизонтально.
Лонжерон усилен со всех строн..
Мопед не мой!
[:rulez] [:%] [:rulez]
homiak

Рег.: 01.10.2009
Сообщений: 61
Откуда: М.о г.Раменское
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 98г.в ГБО, лифт подвески,кама ПИЛИГРИМ,подрамник раздатки,двухрядный Iveco,А-рычаг,обваренный задний мост.

Сваял себе такой бумпер. Сделан из трубы 80х80,которую разрезал Г-обазно и сварил в виде швеллера 120-ого.В готовый бампер врезал противотуманки от Приоры.Задний бампер сделан потому же принцыпу.

Авто, модель&г.в.: ВАЗ-2131 98г.в ГБО, лифт подвески,кама ПИЛИГРИМ,подрамник раздатки,двухрядный Iveco, А-рычаг,обваренный задний мост.
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

homiak
А то, что под номером - это тоже фары?
Какова продолжительность их жизни в бою? [:)]

Вообще, вся это швеллеробамперия призвана красиво взбивать верхушки песчаных дюн, для иных целей подойдет и штатный бампер (кстати, если красота не требуется, то верхушки дюн взбивать можно и штатным). Но вот фары не выживут никак.

Как выглядит шов между половинками трубы?

Рым-болты очень слабые у тебя.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:


1:17 .. 1:24

Вот для этого

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
homiak

Рег.: 01.10.2009
Сообщений: 61
Откуда: М.о г.Раменское
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 98г.в ГБО, лифт подвески,кама ПИЛИГРИМ,подрамник раздатки,двухрядный Iveco,А-рычаг,обваренный задний мост.

Да.Противотуманки от 08.По помпасам в деревню разруливал вроде нечего,только когда по траве рулиш загибаються во внутрь,собираюсь снимать все равно там ксенон стоит.Рым болты стоят м12- собираюсь ставить м14 или м16,а так пока хватает.Штатный ставил новый но непонравился родной,до этого стоял родной пока его пропеллером не загнул об другую машину.у нового нижняя полка от хайджека гнется,сделал этот,а заоодно и задний.

Авто, модель&г.в.: ВАЗ-2131 98г.в ГБО, лифт подвески,кама ПИЛИГРИМ,подрамник раздатки,двухрядный Iveco, А-рычаг,обваренный задний мост.
Brakonyer

Рег.: 15.06.2009
Сообщений: 65
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121 1987г.в.ГБО;ВАЗ-21214 2003г.в. надо ГБО.

Задам глупый вопрос.Из какого листа бампер ваять надо г/к или х/к?СПС!!!
yurkin-93

Рег.: 18.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 191
Возраст: 30

Я себе вот такой сделал, правда не супер но, лучше чем базовый постоянно мятый...



и милиция теперь не будет придираться по поводу номера, то что не на месте.
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

а какие размеры профиля, и толщина стенки, и вес ты не взвешивал?
я что-то с дуру взял 100х50х3 теперь думаю тяжеловат...
yurkin-93

Рег.: 18.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 191
Возраст: 30

Привет Влад, размер 80х40х3 по весу такой же как и базовый, а так на весах не взвешивал... как то не интересно пока... пусть хоть 100 кг будет но чтоб толк от него был, для меня здесь уже 1+, крепление под номер! [:oops] [:)]
сразу сделал новые крепление к кузову по толще, и уменьшил свес, то что так долго мешало мне.

Добавлено спустя 32 минуты 10 секунд:

буду делать вот так
seregaad

Рег.: 01.07.2010
Сообщений: 62
Откуда: Астрахань
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2121&1979

Я не парился с изготовлением нового бампера. Машина у меня 79 года, стоят старые бампера, алюминий на них толстый и выдерживает подъем домкратом. По этому я пошел по пути наименьшего сопративления:
1) Заменил крепления бампера, поставил вместо родных труб, трубы водопроводние с более толстой стенкой
2) Приварил к креплениям бампера (трубам) уголок 40х40, к нижней плоскости уголка приварил куски (3 см) квадратного профиля 20х40 (если не ошибаюсь) с интервалом примерно в 5-8 см.
3) от уголка к балке пустил каркас из метало-полосы 20х4, к нему сейчас прикручен лист нержавейки 3мм (защита + доп. жесткость)
4) бампер прикрутил 4-мя болтами к уголку, таким образом, чтобы нижняя внутрення плоскость бампера прилегала к приваренным кускам квадратного профиля на уголке.

Т.о. домкрат не желательно ставить только напротив фар, хотя я пробывал бемпер выдерживает и не гнется, а по всей длинне радиаторной решетки пожалуйста домкрать сколько хочешь.

Задний бампер был усилен подобным образом, только вместо каркаса жескости к балке (как на переднем), на заднем я использовал фаркоп.
DSCN0466.JPG
DSCN0466.JPG
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Сделал я себе и установил новую версию бампера... Раньше был гнутый швеллер 100х50х4, который под прямым углом привинчивался к трубам 48х3 (4 болта М8 на каждую трубу) и имел загиб по бокам за пределами труб примерно на 15 градусов.

И всё было хорошо, пока меня не настиг приступ эстетизьма...
В результате круглая труба 48х3 уступила место профилю 50х50х2, за основу был взят швеллер 100х50х3 и сделан фигурный зигиб в 10 градусов с отступом на одну треть длинны бампера от краев.

Получилось более эстетично, уменьшился свес в районе труб и уменьшился общий свес конструкции. Но... Нежненький бампер получился... Руками на скручивание упруго деформировался порядком.

И вот однажды переезжая большого диаметра дренажную трубу, я лёг на нее бампером, вернее уперся со скоростью улитки с расчетом того, что бампер проскользит вверх и передок заберется... Из трубы торчал болт ~М20, сантиметра на два в высоту, но его я не видел. Отпускаю потихоньку сцепление и на первой пониженной бампер потихоньку забирается/скользит вверх по трубе, неожиданно ощутимый толчок и машина перестает ползти бампером вверх по трубе. Уперся в болт. Итог:

Красным - место встречи с болтом (по закону подлости - место загиба), там образовалась локальная контрастно выделенная вмятина без разрыва металла в максимуме 5 мм глубиной. Синим показано куда что согнулось... Бампер пошел винтом.

И теперь мне нужно определиться, то ли сделать как и было, но из швеллера потолще 100х50х4, толи вернуться к первому варианту, как более неприхотливому? [:think]
Поможете советом? [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные бампера