Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
330 сообщений на предыдущих страницах
ВладимиR

Рег.: 24.04.2009
Сообщений: 203
Откуда: Иркутская область Шелехов
Возраст: 37
Авто: 2121 1991года

Скоро будет готов

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

...
280120101414.jpg
280120101414.jpg

Красноярск 24

Рег.: 22.08.2008
Сообщений: 444
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1994г.в. ВАЗ 21110 2000г.в.

Неплохо! [:)]
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Ну вот. Снял я лебедку и ненавистный кенгурятник, потому что пора ехать на ГТО. Поставил стандартный бампер. Сейчас лампочку в фаре поменяю, починю шланг полива заднего стекла, проеду сквозь сугроб, чтоб не было видно лифт-проставок и поеду на ГТО.

Лебедку я поставлю на старый подрамник из швеллера №10 и двух уголков, только сдвину ее вплотную к вентиляторам, чтобы свес был минимальным. Решетку радиатора вырежу по форме лебедки. Вместо бампера поставлю гнушку из профильной трубы 80х80х3 с креплением под губки или клюз, доп. фары, портами для джека и двумя буксировочными крючьями УАЗ469 (последний пункт больше для форсу, нежели для дела). На подрамнике для лебедки тоже будут приварены буксировочные проушины + укосины на пер. балку из уголка. На укосины будет крепиться защита из листового металла.

Из картинок у меня только эскиз бампера, уже представленный где-то выше.

Спасибо за внимание [:)] Постараюсь сделать фотоотчет.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

У меня к нижней полке бампера изнутри прикручен "квадрат 25 на 40" по все длине бампера. Прикручен 16-ми болтами. Через трубы болты тоже проходят. Такого усиления достаточно для джека, да и на крепежные бамперные шпильки на 8 больше нет лишней нагрузки.

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Wert
16 болтов это перебор, достаточно 4-х.
И сами трубки усилить не помешает - тонкостенные они.
Всё уже есть в FAQ.

Местами зовусь RANGE-NIVER
Александр66

Рег.: 21.12.2007
Тем / Сообщений: 1 / 18
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214 2003 г. ВАЗ 2131 Шнива 2004 г.

Вот изготавливал бампер с площадкой под лебедку и кингурятником ...
основа профиль 50х50 толстостенный , который идет в лонжи как раз под размер , прежде надо сделать квадрат под этот профиль на самой машине в месте крепления , после изготавливается площадка под лебедку ... площадка под размер крепится снизу бампера почти вплотную к машине ( сваркой или болтами ) и из швеллера 12 сантиметров приваривается бампер к основе - профелю 50х50 .. естественно перед этим нужно сделать швеллер под размер машине нужного дизайна ... после отпиливается квадрет на швеллере в середине под трос лебедки - губки , просверлив отверстия для крепления ... На самих лонжеронах машины на каждом лонже по 2 болта крепления , один горизонтальный , один вертикальный .. все места крепления должны быть со втулками , что бы не терялась жесткость и была крепче конструкция ... После изготовления самого бампера с площадкой можно сделать еще кенгурятник вверх , места крепления веткоотбойников и крепления усиленной защиты днища ... все покрасить и готово ))) Площадку под лебедку делать из профиля 40х20 Конструкция бампера очень крепкая и не очень сложная , и выглядит красиво ... Кого интересует могу помочь по любым вопросам 89164188527 Александр
Pilott

Рег.: 26.09.2009
Сообщений: 109
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г.в. установлен впрыск, низовый РВ, доработка ГБЦ

Добрый день,
А есть вариант металлического бампера для 2120 (Надежды)? А то стандартные бампера, как бумага, от любого чиха рвутся.
Дизайн бы где подсмотреть, а там и смастерить можно... [:;)]

Светило солнышко и ночью и днем,
Не бывает атеистов в окопах под огнем
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008


Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

От профильной трубы 80х80х3 я отказался в пользу швеллера №10.
По следующим причинам:
1. трубы 80х80х3 не было на базе
2. труба 80х80х4 дороже швеллера №10
3. из швеллера проще сделать бампер нужной мне формы (меньше резать и варить)

на виде сверху виден зазор между корпусом лебедки и бампером шириной 50 мм. Этот зазор увеличивает передний свес, что видно на виде сбоку. я пока просто не успел доработать этот момент, в дальнейшем передний свес будет минимален - лебедка уперта в кузов, ролики уперты в лебедку.
госномер затеняет радиатор - это тоже недоработка, сделаю кронштейн таким образом, чтобы на виде спереди госномер закрывал собой лебедку. в таком случае затенение радиатора минимально.
IMG_0388.JPG
IMG_0388.JPG
вид сверху
IMG_0390.JPG
IMG_0390.JPG
вид сбоку
IMG_0392.JPG
IMG_0392.JPG
вид спереди

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Трубы штатные чтоль ? Как крепятся ?
Растяжки на балку тоже нету ?
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Недолго ему жить осталось мне кажется [:D]
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Трубы толстостенные. Крепятся одним болтом каждая.
Растяжка на балку естественно должна быть. Просто у меня две руки и работа с полной занятостью [:)] Типа не успел еще сделать.
Сила противодействия-то как раз на балке [:)]

Жить будет долго, потому что конструкция на которой стоит лебедка уже давно обкатана, и порван не один трос.

И сломано не одно дерево к сожалению...

А бампер этот - больше декоративную функцию несет + крепление доп. фар и крюков для намотки троса.

Насчет того что одним болтом трубы держатся - меня напрягает, думаю над вторыми. Хотя, практика показывает, что все ОК.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Кстати, по поводу сгибаемости четверки - я подпилил по месту сгиба болгаркой, как советовал Suicide.. После этого засунул клык бампера в трубу забора, потянул тремя пальцами - и все легко согнулось.

Та полка, которую надо гнуть у шв.№10 - 4 мм толщиной.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Xимера:
16 болтов это перебор
Это чтобы джек не соскальзывал когда сваливаешь.

Глаза боятся, а Нива едет.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Насчет того что одним болтом трубы держатся - меня напрягает, думаю над вторыми.
У меня по 4 болта на каждую трубу.
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

Suicide.:
У меня по 4 болта на каждую трубу.
Где ты для них место нашёл? Лонжерон стал похож на линию отрыва как у туалетной бумаги? Ты же этими дырами прочность лонжа ослабил. И ржаветь метал в лонже в 4 раза больше будет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные бампера