Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
300 older posts on previous pages
Suicide.

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 8 / 861
From: москва.
Age: 35
Car: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

1/21/2010, 6:47 PM +03
Машина поднималась за бампер джеком, при этом бампер был установлен только на штатные места крепления (2 болта М14) - никакого люфта.
Если потянуть как следует, да еще под углом - появится =)

Я пока не прикрутил на 8 болтов (4 на трубу) мучался.
Только вот в передней части внутри арки ближе к морде очень неудобно (если вообще возможно) сверлить.
Неудобно да.
Не понял про растяжку - откуда и куда она должна идти и какова её функция?
От бампера на балку. У меня два 50 уголка.
Функция - привязать бампер к более прочным элементам чем дырки в лонжеронах + обеспечить общую жесткость конструкции на изгиб и кручение (треугольник)

Так мы тянем и за лонжероны и за балку.. Если тянуть только за лонжероны можно остатся с бампером в руках =)

Это я все с целью повышения качества изделия ..
цена бампера с дугой 15.000р
Как я угадал )

Но гм.. дорого это для нивоводов. им и трубу за 5 тыс дорого =(

При всем уважении к Вашей работе.
bajaga

Reg.: 11/18/2009
Posts: 23
From: Орехово-Зуево
Age: 48
Car: УАЗ

1/22/2010, 12:35 PM +03
Suicide.:
Это я все с целью повышения качества изделия ..
ага, и цены [:)]
полагаю для тех, кто пользуется авто без жёсткого экстрима (т.е. для подавляющего большинства), прочность вполне досточна.
а для спортсменов может и сделаем ещё другой вариант.
мы не сторонники всё валить в кучу, специализированная вещь всегда лучше чем универсальная.
Suicide.:
Но гм.. дорого это для нивоводов. им и трубу за 5 тыс дорого =(

При всем уважении к Вашей работе.
ну зачем же обобщать? кому-то конечно дорого, а у кого-то есть возможность отдать 15000 за качественный сертифицированный обвес (первая партия ещё не готова, но заказана уже вся).
Вопрос цены обсуждать бессмысленно, я вот к примеру пока не могу позволить себе Def и Patrol, но ведь это не значит что их не нужно производить, кто-то их покупает ведь [:)]
Neodim 3+

Reg.: 6/8/2009
Posts: 522
From: Санкт-Петербург
Age: 38
Car: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

1/22/2010, 1:00 PM +03
хочу делать бампер. из профильной трубы 80х80 с толщиной стенки 4 мм.

кое-что придется гнуть.

никогда не крутил в руках 4 мм сталь с целью сделать гнушку.

как ее гнуть? с помощью веревочной петли и палки, или придется соображать?

идея состоит в том, чтобы отрезать лишние треугольные куски от трубы, а остатки согнуть в виде того, что на картинке
бампер.jpg
бампер.jpg
проект бампера

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Suicide.

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 8 / 861
From: москва.
Age: 35
Car: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

1/22/2010, 1:59 PM +03
а для спортсменов может и сделаем ещё другой вариант.
мы не сторонники всё валить в кучу, специализированная вещь всегда лучше чем универсальная.
Ну тоже верно.. )

Спортсмены любят полегче и попрочней. Так же важен свес.

Обычно все режут и переваривают морду чтобы утопить лебедку до радиатора, далее ваяют силовую конструкцию (скажем два уголка между трубами с растяжками на балку) и сверху прикручивают чисто декоративный бампер, например из тонкостенной трубы (стенка 1.5мм) весом пару тройку кг. Валить кустарник и поднимать джеком вполне можно.. на форуме много информации про разные конструкции.

Однако крайне сложно придумать на эту тему кит комплект. Основная возня обычно с самой машиной..

Еще у вашего бампера есть недостаток - на полке где стоит лебедка будут обильно скапливатся каки, глина, торф, всякие веточки набьются внутрь.. будет довольно проблематично чистить.


Второй недостаток (для спортсменов) в том, что нельзя разбирать лебедку не сняв ее с бампера.
Вопрос цены обсуждать бессмысленно
Не, я то как раз понимаю, что дешевле оно стоить не может. Я больше о целевой аудитории конструкции..
хочу делать бампер. из профильной трубы 80х80 с толщиной стенки 4 мм.
Отставить 4 мм. У нас не мтлб. Максимум 3.
barracud a

Reg.: 10/13/2009
Posts: 90
From: М/О Балашиха
Age: 46
Car: 21214

1/22/2010, 2:01 PM +03
гнуться будит очень тяжело. как вариант делать аккуратные пропилы внутри и по ним гнуть с последующей проваркой сплошным швом.

Ford Explorer 94г. BFG 35x12.5R15.
Neodim 3+

Reg.: 6/8/2009
Posts: 522
From: Санкт-Петербург
Age: 38
Car: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

1/22/2010, 2:29 PM +03
Отставить 4 мм. У нас не мтлб. Максимум 3.
есть!

я и к 4 мм-то пришел от швеллера №18 (9 мм полка, что ли?), то есть перезаложился
гнуться будит очень тяжело. как вариант делать аккуратные пропилы внутри и по ним гнуть с последующей проваркой сплошным швом.
ну тогда может проще сразу отпилить по месту сгиба - а потом просто приварить
тогда вообще гнуть не надо, а пропил и сварку все равно делать

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Suicide.

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 8 / 861
From: москва.
Age: 35
Car: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

1/22/2010, 2:35 PM +03
ну тогда может проще сразу отпилить по месту сгиба - а потом просто приварить
тогда вообще гнуть не надо, а пропил и сварку все равно делать
Моно и так, но проще и ровнее вырезать треугольники, сделать пропилы и акуратно загнуть.

Технологически как то таг..



Neodim 3+

Reg.: 6/8/2009
Posts: 522
From: Санкт-Петербург
Age: 38
Car: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

1/22/2010, 2:54 PM +03
Suicide.
эээ, как бы это словами спросить?

ты пропилами какой размер уменьшал - толщину металла, которая 3 мм, или ширину - которая 80 или сколько там?

я так понимаю, надо уменьшить толщину, которая 3

ааа!!!
в том, что на фотке - пропилы подварены изнутри конструкции? так что ли?

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Suicide.

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 8 / 861
From: москва.
Age: 35
Car: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

1/22/2010, 3:01 PM +03
в том, что на фотке - пропилы подварены изнутри конструкции? так что ли?
В том что на фотке нет пропилов, все и так хорошо гнется.
я так понимаю, надо уменьшить толщину, которая 3
Угу, по линии изгиба.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

1/22/2010, 9:11 PM +03
barracud a:
гнуться будит очень тяжело. как вариант делать аккуратные пропилы внутри и по ним гнуть с последующей проваркой сплошным швом.
Гнётся 4мм вполне нормально.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Neodim 3+

Reg.: 6/8/2009
Posts: 522
From: Санкт-Петербург
Age: 38
Car: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

1/22/2010, 11:42 PM +03
fanngorn
интриган [:)]

мой последний опыт гнушки - весла из 2 мм дюраля
я бы не сказал, что с легкостью согнул

в общем, придется самому разбираться с технологией

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
barracud a

Reg.: 10/13/2009
Posts: 90
From: М/О Балашиха
Age: 46
Car: 21214

1/23/2010, 6:39 AM +03
fanngorn:
Гнётся 4мм вполне нормально.
Ну тагды может, продемонстрируешь. Как ты 4мм гнешь.

Ford Explorer 94г. BFG 35x12.5R15.
Apple

Reg.: 12/26/2008
Posts: 42
From: Брянск
Age: 40
Car: Toyota corolla 1990 ВАЗ 2121 93г

1/23/2010, 9:29 AM +03
Паяльной лампой.
017

Reg.: 7/11/2009
Posts: 263
From: Егорьевск
Age: 46
Car: 2121 (Мод), 1985г

1/23/2010, 10:37 AM +03
barracud a:
Ну тагды может, продемонстрируешь
Можно продемонстрировать как 10 или 12х100 мм гнется. А четверка то в легкую.

Neodim 3+
Ты прям мои бампера нарисовал, швелер оцинковка четверка у дорожников беру, стойки для отбойников, 120х100.
Делаешь вот такой "крокодил" из 3/4" трубы нужного тебе размера
и гнешь спокойно че те надо.


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
Neodim 3+

Reg.: 6/8/2009
Posts: 522
From: Санкт-Петербург
Age: 38
Car: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

1/23/2010, 1:38 PM +03
017

не слышал про швеллер четверку, поэтому собирался из профильной трубы гнуть
120х100 - многовато будет мне достаточно 80х80

Suicide.
говоришь 3 мм? а под лебедку есть у тебя усилители или и так выдерживает?
ты где-то говорил, что бампер весит 7 кг. если труба 80х80х3, тогда мой тоже 7 весит.
если 80х80х4 - 9 кг.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные бампера