Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Охлаждение организовано хитрО [:roll] Для лежачего радиатора сделан отдельный от капота бокс, чтобы воздух, всасывался строго через внешний воздухозаборник и выходил строго вниз, под крыло! [:bullhorn] Вентиляторы работают на всасывание. Очень долго бился над этой схемой ибо желания заказчика были уж слишком сюрреалистичны! [:shock] Уговорить чела оставить морду и крылья в покое результата не дали... пришлось всё нахрен отрезать! [:?] А была хорошая машинка.. моторчик работал- песня! [:oops]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Paulus70

Рег.: 30.12.2007
Тем / Сообщений: 1 / 52
Откуда: Siberia-Tomsk
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213 1998г.р

вот мой вариант, правда фот больше нету
11111111.JPG
11111111.JPG

Нивка 213, 1998, Federal Cougaria MT 33x12.5x15, Рама, лебедки и прочяя хрень)))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2121_4x4/2121_4x4/batalin/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Когда я буду заказывать гибку, то наверняка сделаю уже и подходящий профиль...
Гнутый 120-й швеллер (даже 2 штуки) можно получить распилив вдоль профильную трубу 120х120. Но тем не менее всё равно изготовление получается очень нетехнологичным, с болгаркой и дрелью в руках выше головы не прыгнешь! На изготовление одного бампера с площадкой под лебеду уходит несколько рабочих дней, а поскольку металл на рынке редко бывет чистым, под порошковую покраску приходится шкурить девайс до блеска, но идеально ровной поверхности всё равно не получается, что идёт не на пользу негативно отражается на качестве покраски. [:(]
Гораздо технологичнее заказывать уже подготовленный для работы металл на заводе. Сам бампер состоит из 5 деталей: центральная часть, согнутая из листая, с отверстиями под ролики или клюз, 2 боковые части тоже в виде П-образного профиля, но уже переменного сечения, и 2 боковые заглушки. Ещё 4 детали - площадка под лебеду, вертикальное ребро для неё и 2 уголка, а также 2 фрезеровынные буксировочные проушины тоже заказываются на производстве. Из покупных деталей на рынке - только трубы, вставляющиеся в лонжи, которые надо отрезать в размер на отрезном станке. Сварить и зачистить сам бамер занимает примерно 30-40 минут, за это время я раньше только успевал разметить и разрезать вдоль профильную трубу.:P В итоге на один девайс уходит 3-4 часа работы, основное время занимает сварка, а все работы пилильного, шкурильного и зачистного рода сведены к минимуму. [:)] Как показал пробный заказ, экономически целесообразно заказывать металл на 3 и более бамперов, тогда стоимость получается не намного больше чем ржавого металлопроката из магазина.

P.S. Фотки будут позже, сейчас нет возможности выложить.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
a-mix

Рег.: 20.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 32
Откуда: Москва Орехово-Борисово
Возраст: 53
Авто: 21213 98г.в.

А я пытаюсь сделать бампер из ГАЗоновского. Толщина 4мм, нижняя кромка усиленна уголком.
http://amiks70.users.photofile.r…o/amiks70/96087759/108718450.jpg
http://amiks70.users.photofile.r…o/amiks70/96087759/108718477.jpg
[:hello]

Пока есть ноги - дороги не кончаются, пока есть задница - с ней что нибудь случается.
http://photofile.ru/users/amiks70/ Строю ГАЗ-69
8919 7739071 Игорь
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Итак построил- таки я бампер с вертикальным креплением лебёдки! Вот что получилось:
Посмотрел еще раз, подумалось, что верхний уголок можно приварить изнутри швелера, эстетики ради...

А сколько толщина стенки получается ? 4 мм ?
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

[:P] [:hello] [:hello] [:hello]

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

[:hello] [:hello] [:hello]

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

а как можно фоки своего бампера выставить,а то хочу похвастатся и не получается

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:

[:(] http://picasaweb.google.ru/qera1…qy5KfsorD7YA#5337374668072380770 [:P] [:oops] [:oops] [:oops] http://picasaweb.google.ru/qera1…qy5KfsorD7YA#5337374660531246034

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

бампера были преобретены за деньги,где писать не буду - что-бы не удалили за рекламу,эксплуатация - дядя джони за перед и зад ломание небольших сухих деревьев,место под лебеду есть,тоскание некоторых машин на соревновашках, ну и есттественно вытаскивания меня и моей ласточки, попытки выдёргивание 2-тонной машины(правда неудачно)

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Suicide.

Можно было бы, но намотка тогда была бы верхней! [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

Чтот ссылки не работают(((

Добавлено спустя 24 минуты 38 секунд:

Возник вот такой вопрос.
Если врезать в бампер из гнутого профиля две туманки,то насколько снизится его жесткость?
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Krapivnik_Kay:
в бампер из гнутого профиля две туманки,то насколько снизится его жесткость?
А начальное сечение бампера какое? "стальная П-образная сотка или двухсотка, гы?" А кроме того что противотуманок две, их бы внешние размеры знать, а отверстия от оси авто на каком расстоянии будут (внутри труб, или снаружи), а для чего бампер планируется использовать потом ?

Но жесткость снизится точно.
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

Krapivnik_Kay писал(а):
в бампер из гнутого профиля две туманки,то насколько снизится его жесткость?

А начальное сечение бампера какое? "стальная П-образная сотка или двухсотка, гы?" А кроме того что противотуманок две, их бы внешние размеры знать, а отверстия от оси авто на каком расстоянии будут (внутри труб, или снаружи), а для чего бампер планируется использовать потом ?

Но жесткость снизится точно.
Туманки снаружи от труб, размером приблизительно 80мм. Двухсотка.
Планируется использовать на покатухах и рейдах,но без фанатизма ессно)
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Krapivnik_Kay:
Туманки снаружи от труб, размером приблизительно 80мм. Двухсотка.
Планируется использовать на покатухах и рейдах,но без фанатизма ессно)
Тогда наверное ничего страшного, рычаг в случае чего небольшой 30-40 см, да и дыра будет предохранителем в случае чего, лоджероны не вывернешь.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Krapivnik_Kay:
Цитата:


Туманки снаружи от труб, размером приблизительно 80мм. Двухсотка.
Планируется использовать на покатухах и рейдах,но без фанатизма ессно)
Нафига [:shock] Штатные фары черег 15 минут уже полностью в глине так что нифига не видно, а уж в бампере еще быстрее будут. Да и нафига в силовой бампер втыкать стекляшки, ониж больше одного раза не проживут, расколиш на раз.
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

2 fedor(rus)
Жаль((( Хотелось убрать туманки с бампера,дабы снизить вероятность их разбивания...
Значит так и оставлю))) Один бес какие-то прийдется менять ))))))
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Krapivnik_Kay
Ты же все равно веткоотбойники будешь к чему нибуть крепить на крыше, т.е. либо люстра либо багажник. Вот на крышу и пихай, ну или на край на бампер. ИМХО
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

fedor(rus)
На крышу готовлю экспедиционник с туманками,прально. Но по городу их не поюзаешь ведь. Поэтому есть необходимость сохранить туманки на бампере.
Просто думал таким образом облагородить внешний вид машины)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные бампера