Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

PzVII
Скорее всего и то и другое.... как ни жаль.
Но сделано красивенько! [:)]

И похоже там байпассный клапан вмонтылен..

странно всёж что без охлаждения воздухан дуют..
Там пишут про 40%...
а это приличное давление и приличная температура.
По идее двиг должно не просто колбасить, а рвать [:RWL]
от детонации...
Впрочем может 98й бенз решает проблему детонации в корне? А может у них класный контроллер который купирует всё на корню.
А может они прикололись сказав что трудности вызвали дюйомвые резьбы? А на самом деле прикрывают что-то более серьёзное?
Продолжаю публиковать переписку.
Автор дал добро, за что Алексею огромный респект и спасибо!

> Алексей! Спасибо огромное!
> Я уже понял что без электронники отладить подобную систему на наших
> моторах просто нереально... Но мои мысли двигались в направлении
> всевозможных Силычей.. И электронной регулировки давления во впускном
> тракте..
> Вы сказали что включали компрессор. Это как? Открывали клапан?
> И ещё.. Расход? На сколько он подрос по ощущениям?:-)
>
> Извиняюсь что так забрасываю вопросами- но очень интересна тема:-)
>
> --
> С уважением
> Александр Николаев mailto:nikolaev@pricelife.ru
>
>

Микропроцессорное зажигание вещь хорошая, но я бы в первую очередь заморочился с подачей топлива, а не с зажиганием, у нас
как раз вся проблемма была в подаче топлива то вроде ездишь смесь нормальная, а то начинает резко беднить.
Тоетовский компрессор имеет электромагнитную муфту, поэтому компрессор можно включать и выключать в любой момент. По идее
он должен включаться при резком открытии дросселя и при больших нагрузках,а на холостом и на частичных нагрузках должен быть
выключен.
Приблизительный расход топлива составил порядка 30 л на 100 км, но это при режиме тапка в пол, при спокойной езде скорее
всего он должен составить порядка 13 л. Удачи:)

Алексей

От себя добавлю.
Вот нам и компрессор с функцией включения-отключения.
Значит расход в режиме без нагнетателя не должен возрасти.
Но
Явные траблы со смесью. Как раз то, о чём писал уважаемый PzVII
Значит это что если оставлять карб- то искать специальный под турбину. Либо монстрячить спортивный моновпрыск.
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

сложно все это!
прикол доработки - скорость установки и простота - если сложности установки не позволяют установить это дело на стационарной тачке - дело переходит в спорт, и явно уходит в офтопик!
Думаю для стационара будет интерестным дефорсирование до некоторого значения + установка "некоторой турбины" "некоторой" мощности, что позволит выжать из двигла +15-20 лощадей без ущерба жЫвучести

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

podarok
Жалко тебя разочаровывать, но прикол в просоте- мнимый!
Пока, исходя из информации имеющейся в наличии не существует тюнинг-комплектов с турбиной которые позволяют просто и занедорого добавить лошадок машинке.
Может сперва следует поиграть с распредами, карбоном и зажиганием?
Так ты и добавишь лошадок 10...

Даже если допустить что степень сжатия моего мотора, вполне?, казалось бы позволяет воткнуть нагнетатель, тотчас упираешься в необходимость доработки карбюратора- системы впуска. Затем ещё.. ещё..

Тем более если мы хотим без ущерба живучести..
Имеет смысл перестраивать мотор под турбину.
Но это дорого. Иначе- напрасная суета. ИМХО

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:

А 15-20 лошадок- это приличный тюнинг;)
и так запросто подобный прирост не получить!

Добавлено спустя 41 минуту 32 секунды:

Забавная статья по форсированию классического мотора
http://www.ab-engine.ru/rec_forceclassic.html

немного не в тему, но внушает уважение
Господа!
Мне кажется, что необходимые теорию и опыт я уже нарыл...
Конечно источники порой несколько косвенны..
Но закономерности и общая картина прояснились.

http://www.ab-engine.ru/rec_vaz_turbo.html
Вот вполне пристойная, теоретически выдержанная статья по теме.
Тут правда 8е семейство двигов, но турбина есть турбина:)

Искренне рад, что примерно к таким выводам я пришел и в ходе обсуждения. Только вот теории не хватало..
Теперь- хватает [:RWL]

И чужого опыта тоже вполне достаточно! Огромное спасибо!
Теперь попытаюсь систематизировать всё и продумать нечто вроде алгоритма.
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

SpungeBob
10 лошадок от игры зажиганием и карбом?... Это лоховство! Крутая хромированная насадка на глушитель даёт все 20 сил! [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MOHCTPOXOD
http://www.ab-engine.ru/abs/08_02_tuning.html
[:P]

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Ну почему лоховство?
Довести впуск-выпуск до приличного состояния.
Довести систему питания.
Зажигание и карбюратор. Хочешь- спортивный карбон? [:)]
И вполне может выйти 10 лошадок малой кровью.
А откуда их ещё брать?
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

SpungeBob
И получишь стандартные заводские 80 сил [:)]

А статьям с сайтов тюниговых конторок вообще верить не стоит [:P]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

MOHCTPOXOD

Насчет заводских - совершенно верно [:)] Ведь лошадей нам пишут в бумаге столько, сколько выдает двиг при нормальной сборке с соблюдением всех допусков и посадок [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MOHCTPOXOD
Но они хотябы дали математический аппарат...
И эти конкретные проводят испытания, которые вполне можно проверить. Или ваще никому нельзя верить?;)
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

SpungeBob
Я думаю что математический аппарат можно опимать одной формулой: Поставить эту фиговину на эту хреновину и крутА пАпрёт. :-)

Мне где-то в инете попадались данные производительности зубильного вентилятора печки и они отличались НА ПОРЯДОК от расхода воздуха мотором.

Между прочим электрический нагнетатель вроде такого существует, далеют в америке. Однако заявляют они только 3% прибавку мощности и эта лабуда если включена и куда-то направлена сдувает с места достаточно тяжелые вещи, т.е. поток воздуха немерянный. А электричества жрет значительно больше чем может произвести генератор, и следовательно может быть включена только чтобы кратковременно "воткнуть".

Производители нагнетателей не дурней паровоза и не задаром делют дорогие нагнетатели
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MOHCTPOXOD
Что-то я не просеку.....
То ли ты шутишь, то-ли шуток не понимаешь..
При чём ТУТ вентилятор печки?

По математике.
Имеются формулы, в которые подставляются значения.
и вычисляется результат.
Всё ясно, наглядно и понятно.
Ты сам зачем-то попросил у меня коэффициент наполнения цилиндров чтобы рассчитать примерную мощность при разном давлении наддува.
Спасибо всем, кто давал ключевые слова! Теперь мне известно намного больше по теории ДВС.
Поставить эту фиговину на эту хреновину и крутА пАпрёт. :-)
Мне это не катит. Вообще не интересно.

Есть чужой опыт, 98% которого негативны.
Есть масса тюнингёров которые прикручивают пылесосы, турбины, вертолётные винты(кстати, говорят неплохо помогает, без шуток)

Хотелось постичь алгоритм успеха установки нагнетателя. ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Просто любопытно! Ведь это нетривиальная задача;)При чём отсеивая информацию пользуешься здравым смыслом и 2% успешного опыта подобных работ. Настоящий детектив.

Пардон за тон.
Вот так скаламбурил [:)]

P.S. В ветке по "Тайфуну" я пошутил... [:roll] просто пошутил... [:;)]
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

Дело в том что при установке пылесосов и вентиляторов печки пользуются именно этой формулой которая тебе не катит. Больше никакой [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну вас...
Злой вы [:oops]
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

SpungeBob
А ты мне не выкай [:P]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нагнетатель.