Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Еще вот что прикупил:
Вот и фотки в сборе:
13 10 06.jpg
13 10 06.jpg
вот такие мы получились (осталось покрасить)

Борис.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

BORISSS
дай ссылку на прибор (если есть)...
на фото не видно куда засунул шланги вентиляции картера
(отсос картерных газов) маленький и большой ?
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

wwm
http://www.pride.ru/catalog/1/107/12_47803.html - вот ссылка на прибор, пока его не подключал - поздно было, завтра постараюся
wwm:
на фото не видно куда засунул шланги вентиляции картера - маленький и большой ?
с большим - через адсорбер к банке фильтра
с маленьким пока ничего не делал - туды пока подается давление при наддуве - чем это может быть чревато?

Борис.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

BORISSS:
с большим - через адсорбер к банке фильтра
с маленьким пока ничего не делал - туды пока подается давление при наддуве - чем это может быть чревато?
шланг большой до наддува и перед фильтром ? я правильно понял...

а маленький (мое мнение) надо оставить штатное подключение (ну можно в разрез шланга поставить обратный клапан...
по нему отсос идет только при закрытой заслонке дросселя...
если в поддоне давление будет выше атмосферного то масло пудет подтекать во всех неплотностях...

за ссылку спасибо...

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

а вообще с таким проибором можно точно опредилить куда эти шланги совать и какое сечение делать самое главное чтобы на всех режимах работы в поддоне было небольшое разряжение (скока не знаю) можно поробывать на станд мащине замерить разряжение на разных режимах раб двигателя в этих шлангах и добиваться таких же результатах с наддувом... удачи жду замеров...
1. до карбюратора
2. с приемного коллектора (после карбона)

желательно с интервалом в 1000 оборотов...
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

wwm:
шланг большой до наддува и перед фильтром ? я правильно понял...
понял правильно!
wwm:
поставить обратный клапан
сенкс за наводку - так и сделаю (от обратки подойдет как раз
wwm:
1. до карбюратора
2. с приемного коллектора (после карбона)
до карбюратора проблематично будет - некуда ткнуть (но постараюсь)
а 2 - как прикреплюсь - отпишусь [:hello]

Борис.
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

Эх... тёща оказывается тот советский суперпылесос выбросила и купила самсунГ [:X] А так хотел провести эксперимент... [:weep]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

nick2121
вскрывай самсунг !
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

wwm
nick2121
вот как раз самсунг - весь из пластмассы сделан - там и брать то нечего - проверено лично! [:hello]

Борис.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

BORISSS
для теста сойдет... эх было время все делали большое и железное..
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

BORISSS
wwm
Да я как раз хотел тот советский пылесос раскурочить. У него даже корпус был железный. И думаю компрессор тоже серьезный (возможно АП600 или что-то подобное). А с пластмассой играться это детский сад, так что пока проехали... [:(]
Вернусь к идее наверно через годик -- и без того кучу всего делать. Там может поищу что-нибудь от иномарки.
А пока что все с нетерпением ждем результата от BORISSS [:hello] [:up] Чертовски интересно что получится в результате ( и сколько движок проживёт [:;)] ).
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

wwm
вот пока данные по - на холостых при закрытой заслонке -20, а к 3000 при открытых заслонках в р-не 0 - т.к. пока сопливит из прокладки.
p.s. а еще у меня похоже внутри резонатора прогорела стенка и теперь не нужен никакой прямоток - шум такой! [:hello]

Борис.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

BORISSS:
при закрытой заслонке -20
это разряжение если да то в какой системе измерения ?
BORISSS:
а к 3000 при открытых заслонках в р-не 0 - т.к.
это после карбона ?
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

wwm:
это разрежение если да то в какой системе измерения ?
завтра отпишусь!
wwm:
это после карбона
конечно, пока до него не получается померить - но постараюсь сделать в ближайшее время.

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А у мен есть кстати про такой приборчик рассказ, как им пользоваться для определения неисправности двигателя, выложу может завтра. Только на английском.
Вот эта штука - может быть полезна я думаю многим, кто любит сам диагностировать мотор.
blue001sm.jpg
blue001sm.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нагнетатель.