Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

уже месяц собираю железки для постройки турбо-мотора. на блоке 2106, с 84 коленом, заказными поршнями и впрыском. сейчас вопрос подобрать саму турбину.
wwm:
barracuda

да пожалуйста...
на фото (не понятно почему они у меня черные) на верстаке ента
конструкция крутилась от электра-движка (для проверки вооще жизнеспособности) при оборотах турбинки (на выдоде) ~21000 об/мин
давление 0.1 атм...
характеристики донора (турбо-компрессор) при 56000 об/мин паспортное давление 0.65 атм... (правда двигателей с поршнями 120 и ходом 120)

смазка маслом разбрызгиванием подшипники качения...

что хочу получить:
расчетные обороты на машине мах ~ 39000-40000 об/мин ,
давление 0.25-0.30

ражим работы
Шкив на комресоре похоже от генератора.
Размера 35-40мм.
Значит если ты хочешь получить мах ~ 39000-40000 об/мин, то шкив, ведущий должен быть примерно 200мм. Либо через редуктор.
Вот как раз на фото ZAF сделано через ременной редуктор так можно будет добиться тех оборотов что ты хочешь.
А улитка от чего? Похожа на ТКР-7.
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

Метод научного тыка это конечно развивает, но чутка теории нам не повредит.
http://www.diesel-rk.bmstu.ru/Rus/index.php
Прога расчитывает характеристики двигателей, в том числе наддувные.
Разбираемся товарищи с мануалом, это вам не щи сварить. [:)]

Надо уважать русского языка!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

barracuda

шкиф самодельный  °38 мм на коленвалу 135
передаточное число (повышающие (в корпусе мультипликатор 2.75)) 9,7
донор TPK-8.5H3

Ботан
была такая прога только под DOS и не русская.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

тог да
А нет фотки мультипликатора ?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

вот пожалуйста ... планетарный редуктор.

если заработает все размеры и чертежи предоставлю...
правда скоко ждать виг знает...

самое сложное было придумать сальник на ведомом валу
все известные мне сальники ставленные мной при 21000 об/мин

сгорали практически мгновенно...

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

но и эту проблему я (как мне кажеться) решил...
Редуктор.jpg
Редуктор.jpg
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Вот, для поддержания темы:

Живой человек, установивший турбину на Ниву (Niva 1.6 Ti)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=23058&t=22935
Почти живой [:D]


Ну и так, для прикола - Нива 220 кобыл [:D]

http://www.gladkovservice.ru/tests.html

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

по простате установки, да и стоимости я больше склоняюсь к установки турбины, а не приводного компрессора.
Компрессор получается слишком технологичная и оригинальная деталь.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

barracuda
но компрессор по многим показателям намного лудше.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Компрессор лучше тем, что практически нет турбоямы. А турбина хороша тем, что практически не отбирает мощность двигателя.

AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

MasterHome
компрессор нетак уж много забирает,а на фоне прироста ето не столь значительно.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AEA:
MasterHome
компрессор нетак уж много забирает,а на фоне прироста ето не столь значительно.
Я с тобой полностью согласен AEA.
Но приводной компрессор надо где-то взять изготовление самому слишком гиморно.
если брать готовый, то это где-то примерно 1000-2500$ минимум плюс установка плюс новая программа управления двигателем (если брать инж.).

Но имеем постоянную величину дав. надува в плоть с 1000об. мин.


Турбокомпрессор начинает работать с мин. 2000-2500об. мин имеет турбо яму
Для установки требуется оригинальный выпускной коллектор либо переходные муфты.
Стоимость Турбокомпрессора от 50$ б/у до 500-2000$ (дорогой будет Гебрид Т3/Т4).
Далее программа управление двигателем. Итого можно уложиться в 500-700$.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

с кожалению у нас (в библиотеке) журнал Катера и Яхты с интирисующий статьей найти не удалось...
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Так я не понял про карб.Всё-таки получится ли поставить на 213-ю "Ниву" турбину?То что карб "железяка",и у него нет мозгов это всё понятно.Но всё-таки.Если всё грамотно настроить,то будет ли турбина работать так как надо???

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Нелинейность работы карба на разных оборотах и нелинейность работы наддува определяет некоторые сложности в формировании правильной смеси на разных фазах открытия заслонок. [:roll] Для достижения поставленой цели, можно обратиться в НАМИ в отдел наддува. Там есть готовые комплекты турбины специально для моторов 1.6, 1.7. Однако даже они не до конца добились наилучших результатов. Мощность мотора 1.6 с турбиной достигает 130лс. но при этом расход его просто запредельный! [:weep]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нагнетатель.