Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MOHCTPOXOD
[:RWL] [:RWL] а вот буду ! [:D]
Чувствую я, пришла необходимость подвести некую черту под моими теоретическими изысканиями на эту тему. Спасибо всем, кто учавствовал! [:hello]
Тернист сей путь... тернист!

Помните с чего я озадачился вопросом--WV Corrado с каким-то чужим нагнетателем?
Мне тогда подумалось- воткнули и наслаждаюца!
Так вот стоит у него под капотом мощнючий Рутс. Стоят другие форсунки и перепрограммирован контроллер. Это борзый кар с нормальным тюнингом мотора, который сделан в купе с установкой более мошшного нагнетателя... И лошадок у этой машинки уже больше чем по паспорту [:;)] Сильно больше!
Эх...прощай бесплатный сыр! [:weep]

Так что собственно нужно сделать с нашим мотором, чтобы установить компрессор?
Далее привожу слегка систематизированные данные отобранные на основании ЗДРАВОГО СМЫСЛА и ЧУЖОГО ОПЫТА.
Для установки нагнетателя понадобится:
1. комплект специальных поршней способных выносить большие давление и температуру.
2. возможно изменение степени сжатия.
3. интеркулер.
4. определить параметры байпассного клапана.
5. увеличить производительность масляного насоса!!!
6. поставить форсунки масляного охлаждения поршней.
7. специальный карбон рассчитанный на турбину. А лучше моновпрыск, или инжектор с форсунками большей производительности и чиптюнинг соответственно!!! Увеличение производительности топливного насоса.
8. переход на бензик с большим октановым числом.
9. доработать систему охлаждения двигателя в плане лучшей производительности.
10. доработка камер сгорания (чуть не забыл...)
11. на сладкое- доработка системы выпуска [:rotate]

Это краткий список необходимого для того, чтобы Supercharger приносил удовольствие не 200 км, а хотябы 50тыс. (с учётом родного нашего мотора, а не немца скажем).
Не затронуты необходимейшие моменты перестройки тормозной системы, трансмисси...(хоть чуть чуть [:)] ) Ну и много ещё чего!
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

SpungeBob
Вся ветка по турбированию ВАЗовского мотора напомнила мне попытки владельцев Пентиум - 1 заставить комп работать быстрее....всякие оптимизаторы, ускорители.....набивка максимум оперативки......А рядом спокойно жузжат четвертые пни........

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

SpungeBob Я тут корягу старую обломал (педаль газа в сборе), поставил новую. Старая у меня так искривилась, что вторая камера не до конца открывалась, подозревал, но почему-то не подправлял... Так вот с новой корягой я считай новый мотор обрёл. Вот такой вот тюнинх [:D] Короче, старый мудрый еврейский анекдот про "введи осла, а потом выведи и поймёшь, что всё очень даже неплохо" (кому интересен, могу о оффе рассказать)

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Sam
Всё верно [:)] Всё абсолютно верно! [:D]
То самое резюме!
А гнать будем четвёртый! [:RWL] [:RWL] [:RWL]

maddrive
Оно самое!
Не поверишь! Проработал тему- и успокоился!
Жужжит - и х о р о ш о! [:;)]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

как интересно...
а я все равно поставлю и запущу наддув на свою машину...
(карбюратор и почему все думают что на карбюратор нельзя ставить наддув)
потому что считаю что размышлять хорошо... но практика выше теории
...
Фото005.jpg
Фото005.jpg
Фото008.jpg
Фото008.jpg
Фото010.jpg
Фото010.jpg
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

Единомышленники появляются [:)]
А наш "проект" пока стоит... Начальный чертеж сделан на четверть.
Вот будет лето... а там... [:)]

Надо уважать русского языка!
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Вот кое-что...

То что на фото имеет стоимость менее 1 тыс. USD

Вот еще кое-что, хоть и не про Ниву: http://www.mcautotuner.ru/PAGES/kompressor.htm
Вот про ВАЗы: http://www.mcautotuner.ru/PAGES/turbo-vaz.htm


И вот еще напоследок - это ШНива: http://www.saabzauto.ru/turbo-cars/turbo7.html

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm:
как интересно...
а я все равно поставлю и запущу наддув на свою машину...
(карбюратор и почему все думают что на карбюратор нельзя ставить наддув)
потому что считаю что размышлять хорошо... но практика выше теории
...
А можно чуть по подробней. [:shock]
Какое количество оборотов будет делать колесо турбины.
Какое давление дуть на выходе?
Так же интересно, отчего улитка.
Две трубочки с боку предположительно для подвода и слива масла.
А вал на подшипниках качения?

Интересуюсь и за заброшенного примерно такого же проекта только был еще редуктор, так как небыла достаточно оборотов ротора и соответственно давления надува.
tega

Рег.: 06.04.2006
Тем / Сообщений: 4 / 216
Откуда: Новосибирск
Возраст: 61
Авто: Mazda MPV Джипообразный минивен

В восемдесят каком-то году в журнале КиЯ была статья. Там на карбовую семёрку, а других тогда и не было, поставили турбину то-ли от грузовика, то-ли от трактора. Всё подробно было описано. Ни как не соберусь библиотеку посетить. Может найду этот журнал. Тоже хочется себе в нивку поставить.

wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

barracuda

да пожалуйста...
на фото (не понятно почему они у меня черные) на верстаке ента
конструкция крутилась от электра-движка (для проверки вооще жизнеспособности) при оборотах турбинки (на выдоде) ~21000 об/мин
давление 0.1 атм...
характеристики донора (турбо-компрессор) при 56000 об/мин паспортное давление 0.65 атм... (правда двигателей с поршнями 120 и ходом 120)

смазка маслом разбрызгиванием подшипники качения...

что хочу получить:
расчетные обороты на машине мах ~ 39000-40000 об/мин ,
давление 0.25-0.30

ражим работы
Фото001.jpg
Фото001.jpg
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

ZAF
а фотки от куда? (т.е. кто фотографировал и где?) - если не секрет
tega
и сканы в студию
[:hello]

Борис.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

tega

как точно назывался журнал и за какой год ...
есть знакомые в беблиотеке может найдут
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро


Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
tega

Рег.: 06.04.2006
Тем / Сообщений: 4 / 216
Откуда: Новосибирск
Возраст: 61
Авто: Mazda MPV Джипообразный минивен

wwm
wwm:
как точно назывался журнал и за какой год ...
Катера и яхты. А год 84-88. Ну не помню я точно. Давно это было. А если найдут, дай знать.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нагнетатель.