Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
675 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Taifun
Просто у него ассоциации интересные! Мощность - скорость, момент - тяговитость.
Taifun:
примеры приводить, к тому же не корректные
Почему неконкретные? очень даже конкретно- приезжай посмотришь, у меня есть соната со 175 лошадьми и МТЗ 82 и снимешь заодно на сотовый, а ФУРЫ В ГОРУ ВООБЩЕ ЗАЕЗЖАТЬ НЕ МОГУТ ИЗ- ЗА МАЛЕНЬКОЙ НАГРУЗКИ НА КОЛЕСА! Примеров масса. я газель с прицепом тащил 2 км в небольшую горку зимой, он даже тронуться не мог, но это ничего не значит.
Для меня этот пример самый конкретный.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1047
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Dizel_dt-75
Корректно будет если сравнить МТЗ-80 с родным двигателем и МТЗ-80 с двигателем феррари, опустив техническую возможность имплантации и сохранив равный вес у обоих на каждой оси.

Можно и мотором от мотоцикла таскать 5 тонн при соответствующей КПП, которая 15000 об\мин снизит до 500, преобразовав их в момент. Просто это технически необоснованно.

В сети очень много споров о том, что едет лучше бензин или дизель и на каких режимах. Там горы примеров сравнений и прочего, умрешь пока дочитаешь. Правильные ответы даёт VANNIVA. Хотя в последней также встречаются ошибки.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Fallout

Рег.: 01.08.2010
Сообщений: 11
Откуда: Тобольск
Возраст: 40
Авто: 21213 1997г.в.

При степени сжатия около 8, 76-й бензин конечно поршня ломать будет. Турба под 76-й, это сжатие где-то около 6 надо. У меня вторая машинка турбовая 2.2 литра 230л.с. При степени сжатия 8, надув 1.8, 98 бензин надо. Кстати расход по трассе 7, в городе 12 и тоже полный привод.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Taifun
Дизель эффективнее немного хотя это кардинально разные двигателя которые сравнивать не правильно. Да и движки какждый для своего предназначен. Спорит не буду!!!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Dizel_dt-75:
Александр Припоров писал(а):
Поршни 84х84

Гильзовал или так влезли?
Влезли...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Александр Припоров
а за стенку цилиндра не боишься?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Александр Припоров:
Турбина - от Ниссан Х-Трейл..., охлаждаемая.
Задача стояла - получить MAX эффективность турбины на частичных нагрузках... Наддув - импульсный.
Форсунки - ВАЗовские...
форсунки не бош случайно? [:RWL]
импульсный? [:RWL] не постоянный?
ну нет так нет, не особо и нужно
Dizel_dt-75
Ну насмешил-
смешно не знать школьную физику
а как такой примерчик?

ДАНО:

Допустим Вы очень сильный и можете поднять 100 кг на 1 метр.
Допустим я не такой сильный и могу поднять только 50 кг на 1 метр.

Т.е. Вы можете произвести работу(крутящий момент) в 2 раза! больше чем я.

Только Вы поднимаете 100 кг на 1 метр за 4 секунды.
А я поднимаю 50 кг на 1 метр за 1 секунду.

Т.е. моя мощность 50 кг на 1 метр за 1 секунду,
а Ваша 25 кг на 1 метр за 1 секунду - в 2 раза меньше.

ВОПРОС:

Кто из нас быстрее отнесет (по частям) 1300 кг на 402 метра, тот у кого выше момент или мощность?

Ответ думаю очевиден
denissem

Рег.: 10.01.2011
Сообщений: 1
Откуда: Киров
Возраст: 41
Авто: 21218

когда Отто придумал свой движок в 1876 году с мошностью в 0.5 л.с и кпд 14% он не наверное не задумывался что кто кто то поднимет его до 40-48%(карб).А кто сказал что нельзя дальше повышать КПД ,технологии совершенствуются,инженеры умнеют,а почему бы и нет
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

VANNIVA
Классная у тебя Физика
Еще раз насмешил. Я же написал что каждый двигатель предназначен для своего.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1047
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

VANNIVA
Это везде так. Человеку свойственно заблуждаться. Некоторые особо упорствуют в своих заблуждениях.

Dizel_dt-75
Он прав. Уже на пальцах всё объяснили. Попробуй почитай тут.
http://autokadabra.ru/post/8732/
По сути без разницы какой двигатель для чего использовать. Если цель не соревнования, личное и т.д., то разница только в экономических показателях. Можно любой двигатель применять в любых задачах.
denissem:
он не наверное не задумывался что кто кто то поднимет его до 40-48%(карб)
Это цифры для дизеля. У бензинки в районе 30%.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Taifun
Только мощность и момент в ДВС нелинейны и об этом забывать не стоит.
Я прекрасно знаю что такое момент и мощность. Я КОНКРЕТНО говорю сдвинув максимальный момент, заметь не мощность, на более высокие обороты твой двигатель неминуемо будет глохнуть т.к. ты не можешь изменить трансмиссию!
Вот тебе пример ГАЗ -69 со своим высокомоментным и маломощным движком из любого говна вылазит и по трассе довольно шустро бегает ну 100 точно едет, при очень простой трансмиссии. МТЗ будет тащить за собой ворох и при этом смочь разогнаться до 60 км в час. А вот для двигателя от феррари потребуется очень сложная и многоступенчатая трансмиссия чтобы тронуться, хотя мощность ооооочень высокая.
Чтобы понять что я сказал посмотри нагрузочную и скоростную характеристики на двигатель и всё встанет на свои места. Ни с кем не спорю и не убеждаю.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Dizel_dt-75
тут даже не спор...просто Александр Припоров
высказал мысль что
динамика - это крутящий момент...
имхо это не совсем верно
кр. момент - это тяговая хар-ка, а динамику отражает мощность
Пример с трактором и авто немного не корректен, просто у авто нет такого момента на колесе чтоб выполнить поставленную задачу.
А если для примера взять ниву с дизелем и бензинкой? Допустим у дизеля больше момент, а у бензинки мощность. Так вот динамичней будет авто с бензинкой, а таскать прицеп лучше будет дизель...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

VANNIVA
Чуствую флудим ой флудим! В лс отвечу.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

к теме наддува не относятся последние страницы.
чтоб успокоить всех напомню , что мощность (двигателя) это момент*обороты.
То есть смещая пик момента вниз мы какбы получаем уменьшение максимальной мощности (так как на тех оборотах где была моща теперь меньше момента), но на нижних оборотах мощность увеличивается, так как момент выше стал.

И спорить тут можно до бесконечности, что важнее. Следовательно нечего и спорить.

тем более начало спора уже никто и не вспомнит.

пока полный сток.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

нобелиус:
спорить... можно до бесконечности, что важнее. Следовательно нечего и спорить.
Да...

Может кому пригодится... http://photofile.ru/users/nasatasha/96177026/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нагнетатель.