Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
690 сообщений на предыдущих страницах
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Александр Припоров:
Может кому пригодится...
Конечно пригодится! А шо-ж ты пару страниц назад молчал?! [:roll]
... от чего интеркулер?вент. "продувает" или "отсасывает" [:oops] ? турбина? (модель,марка,или хотя-бы от какого
Трейла с каким объёмом)
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Интеркулер и вент. - Мицуб. Паджеро... "Отсасыв." ТК - Garrett, тип - VTG, от Ниссан Х-Трейл,... с охлаждением. Объем, кажется, 2 - 2,2литра...
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Александр Припоров
дизельную турбину в бензиновый мотор!?
далеко от дома не советую отъезжать... [:D]
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

а в чем разница? и если есть то насколько?

пока полный сток.
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

нобелиус:
а в чем разница? и если есть то насколько?
в тепловом режиме, градусов 300
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

да и дизель помойму горячей
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

NIGATIV
сотри скорей пока никто не увидел [:RWL]
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

VANNIVA:
в тепловом режиме, градусов 300
Ну да, ща... Ты начитался! Никогда не видел как из выпускной трубы у дизелей пламя летит??? Это на частичных режимах температура выпуска ниже, а на номинальном...? Да и где ты видел идеально работающие форсунки и ТНВД...?
У меня и охлаждаемые есть, и неохлаждаемые...
Проверим те и др.

Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:
VANNIVA:
Александр Припоров
дизельную турбину в бензиновый мотор!?
далеко от дома не советую отъезжать...
Перед тем летом снял, побоялся... Сейчас жалею... Хорошая проверка была бы. Меня больше чугунный "сварной" коллектор напрягает... А турбина работает или не работает - ситуации аварийной не будет...
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Александр Припоров:
Это на частичных режимах температура выпуска ниже, а на номинальном...?
на любом режиме дизель холоднее, это я начитался, насмотрелся наизмерялся и даже наобжигался
ткр как бензиновые так и дизельные есть с водой и без, но есть ещё зазоры и прочее....не встречал ещё дизельной турбы со спецификацией больше 800гр, а на бензинке у меня при 1атм избытка 900-1000 гр запросто показывает

хотя если педаль в пол не нажимать и много не вдувать может и потянет ...тока кого ты хочешь обмануть, если ездить на частичной нагрузке зачем вообще турбу ставить?

есть такой прибор EGT, советую поставить для наглядности...как полезет температурка - привал делать [:D]
грабли взведены [:hello]
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

VANNIVA:
на бензинке у меня при 1атм избытка
...а что значит "у меня"?! Неужели на Ниве?! [:shock] И если - да -,то
чего не расскажешь?!

(...скрытные какие-то фсе,шо за народ?! [:roll] нет что-б похвастать/поделиться [:P] интересно-ж ...)
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Инженер
это не на ниве, на фокусе ...смысл тот -же)

это тем кто
не видел вламя из выхлопной трубы
на ниве ставил лет 10 назад...причём примерно так же...маслокулер газовский такой же был, турба также прикручена...тоже дизельная, но сама побольше (ТКР6), пришлось кузов немного подрезать..
вообщем смог заставить работать с карбюратором , но не более...турбина очень быстро сгорела....так что рассказывать особо не о чем и фоток конечно нет(
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

VANNIVA:
ткр как бензиновые так и дизельные есть с водой и без, но есть ещё зазоры и прочее....не встречал ещё дизельной турбы со спецификацией больше 800гр, а на бензинке у меня при 1атм избытка 900-1000 гр запросто показывает

хотя если педаль в пол не нажимать и много не вдувать может и потянет ...тока кого ты хочешь обмануть, если ездить на частичной нагрузке зачем вообще турбу ставить?

есть такой прибор EGT, советую поставить для наглядности...как полезет температурка - привал делать
Объясни мне... Как можно использовать эту мощность применительно к Ниве...??? Атмосферник 1,9литра у нас едет 145км/час... По навигатору. Где дорога позволяет... Москву, МКАД мы много лет далеко объезжаем...
Ну и ездим - исключительно на "частичных" режимах... Не спортсмены мы с женой... Ну и кого же я хочу обмануть...?
Почему Ниссан применяет эти ТК...??? Наверное, с той же целью - изменить характеристику крутящего момента. Разные машины - различные требования к характеристике двигателей...
Мне для Нивы на "атмосфернике" MAX мощности двигателя хватает.
Но с ТК будет ЗАПАС МОЩНОСТИ, которую я все равно не смогу использовать, чтобы "убить" мотор... Только при обгоне, кратковременно... Либо - бОльшие колеса, другая КПП или раздатка, главные передачи... Мне это пока не интересно.
Давай, прикинем, как мы эксплуатируем Ниву:
в городе - разгон, остановка... Постоянно перекл. передачи...
Скорее всего расход вырастет. На ХХ - обязан вырасти по теории, т.к термический КПД, снижая степень сжатия, мы ухудшаем... Стиль езды сразу поменялся, машина лучше едет, какая тут экономия, когда машины на порядок дороже сзади "успокаиваются"... Мелочь, а приятно...
Не знаю, как в Москве дороги, а у нас (в смысле - в России...) - ну отвратительные... А что, будут лучше? Дорога хорошая - менты в кустах, ментов нет - дыры в асфальте... Мы в основном - Карелия, Урал, Кольский... А это чаще всего - щебенка, а то и грунтовка, кривая и косая дорога... Постоянная работа коробкой... Хочу переключаться реже, наверное здесь и пригодится запас мощности... Т.е хотелось бы бОльший крутящий момент на мЕньших оборотах. Другое дело, что и тут"фанатеть" нельзя. Это же за счет повышения среднего эфф. давления,... и температуры, естественно.
Конечно, температуру выпуска надо контролировать... Но опасные режимы будут не скоро. Есть термопары ХА или ХК..., еще из СССР. Это - следующий этап. Но это мне знакомо, а вот с калибровками смеси и УОЗ разбираться нелегко... Опыт - минимальный... Но его хватает, чтобы не "сжечь" мотор.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

у каждого своя правда.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Александр Припоров
да я буду только рад если у тебя всё получиться и авто не будет доставлять хлопот
а нива у меня тоже не по москве кататься, но и до говен предпочитаю быстро добираться
турбу буду ставить в этом году, но это будет точно не дизельная и не б/у
"кроилово ведёт к попадалову"
реализована прибавка будет большими колёсами безо всяких изменений передаточных...
единственно за коробку страшно...на бодром атмосфернике 1.9 под 120 сил менял их раз в полгода
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Инженер:
...скрытные какие-то фсе,шо за народ?!
Да секретов нет... Просто то, что мы делаем - шарлатанство по большому счету... Поставить ТК - не сложно. Цель??? Просто чтоб стояла...???
Цель - поставил... Турбину - тоже поставил... Ну а дальше - процесс ДОВОДКИ... А вот это - самое сложное. Но и самое интересное... Получить MAX мощность и проехать на соревнованиях раз или несколько... Это для спорта... Мне не интересно делать "одноразовые" ВАЗы... Да и рынок сбыта непонятен и занят... Для нас с тобой нужна надежная, ремонтопригодная, дешевая машина на каждый день...
Турбо - ТАЗы есть, а серийных турбо - ВАЗов нет... Эта работа и для ВАЗа сложна, затратна... А для небольшой фирмы, для одиночки - любителя...??? Безнадега...!!! Разработчиков кто-то должен кормить... А они будут учиться... Годами... Ломать, переделывать и снова ГРАМОТНО ломать. Не факт, что в конце будет положительный результат... Я вот написал, что у меня ИМПУЛЬСНЫЙ наддув, но сам - то понимаю, что это - первый мой коллектор, макет... А дальше нужны замеры... Что происходит на разных режимах с волновыми процессами на входе в турбину... Достоверные "картинки", осциллограммы нужны... Значит нужны датчики, измерительная аппаратура. Надо уметь анализировать результаты и понимать конечную цель... При этом необходимо индицирование рабочего процесса, насосных ходов... Оптимизация фаз газораспределения... А это - изготовление распред. валов, макетирование... Прикинь, это всего лишь начало работы - определение размеров, конструкции вып. коллектора... Когда условия работы турбины оптимизируешь или убедишься, что они не опасны для ротора, нет его резонансных колебаний, что происходит нормальная продувка КС без заброса выпускных газов во впускн. коллектор... Понятно, что не один режим, а много точек снимается, чтобы построить характеристики изменения давлений, противодавлений, температур...
Я не уверен, что получится на 100% работоспособная конструкция... Когда-то принимал участие в доводке нескольких двигателей, в том числе и наддувных... Но непосредственно занимался топливной аппаратурой и процессом сгорания... А теплообменники, турбокомпрессоры, системы, ЦПГ, и пр. ... - работа большого коллектива... Дорого и долго... Если хорошо делать.
Мне сам процесс интересен. Методика примерно понятна... Датчики, изм. аппаратура вполне доступна.

Инженер, никто ничего не скрывает, просто нечего показать... Есть любительские конструкции... "Сырые", недолговечные... Одноразового применения, тем более у спортсменов... У них - своя "клиника". У нас - своя... Чтобы сделать что-то стоящее нужна ШКОЛА... Научная, инженерная... А у нас она измельчала, кончилась... Нету... В отечестве ноги, руки, органы разные, голова... , все само по себе работает, несинхронно, бессистемно... Безнадега...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нагнетатель.