Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
525 сообщений на предыдущих страницах
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

wwm:
это я к тому что в инете валяется куча разных конструкций всевозможных надувов а про клапан ни слова...
Ну это ты зря...
Кстати, если нагнетатель стоит после дросселя, то он ненужен

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

zebra-52:
Ну это ты зря...
ну я же не сказал что ВСЕ конструкции...
zebra-52:
Кстати, если нагнетатель стоит после дросселя, то он ненужен
покажи ссылочку пожалуйста...
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

wwm
wwm:
вот еще от BORISSS фото жду...
[:hello]
вот фотки - тока сегодняполучилось забрать его и сфоткать
большое отв. (справа) - сброс, малое (слева) - к коллектору на разрежение. Разрежения нет - клапан закрыт, если оно есть двойная сила сжимает пружину и выпускает воздух. у меня даже на пылесосе работал
[:)]


Борис.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

BORISSS
спасибо... [:hello]
подкопотом все доделано даже нашлось место омывателю фар... ему тут будет
только лучше (теплее) мое мнение...

настало всемя проверки всей системы в сборе, так сказать на ходу [:)]
подкапотом стоит самоделка которая призванна сжимать воздух и подовать его в карбюратор
(точнее в короб где стоит карбюратор)
1. приводной шкиф 40мм
2. диск сцепления
3. электромуфта
4. подача масла
5. слив масла в поддон
6. собственно компрессор (ТРК 8.5 от комбайна Нивы) диаметр компрессорного
колеса 85мм.
7. крепления компрессора к блоку.

принцып простой по сигналу датчика нагрузки срабатывает электромуфта и начинает
работать компрессор + срабатывает на открытие дополнитеоьный топливный жиклер (пока на 1 камере)...

трамблер и карбюратор осталить без существенных пока переделок.

после дорожных испытаний давление составило 0.27 кгс/см в 2 [:)]
вообщем оно заработало и не слабо так сказать заработало
если не брать в росчет ресурсные
испытания (которые пройдут сами по себе) могу сказать что карбюратор работает без
проблем с повышенным давлением (что и требовалось доказать).
под капотом теперь 2 двигателя:
1. 2106 1600 c пробегом > 130000 км (без ремонта)
2. свистелка жужулка тоторая отличется от варианта 1 в лучшую сторону по
субьективным меркам (разгон динамика).

ну вот остается довести топливно воздушную смесь и зажигание под 2х режимную работу...
Финиш мотор.jpg
Финиш мотор.jpg
Финиш наддуф.jpg
Финиш наддуф.jpg
Бегемот

Рег.: 11.12.2007
Сообщений: 42
Откуда: Вологда
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213, 96г.в.

Восхищён [:rotate]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Бегемот
в краску не вгоняй... [:oops] просто приятно кому нибуть будет почитать с 1 страницы до конца...
начинается с теории и выливается в практику... что может быть лучше [:)] [:hello]
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Респект и уважуха [:)]

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

wwm
[:)]
[:up]
молодец - что руки дошли - я пока донора для внедрения только приобрел [:weep]
[:hello]

Борис.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 18
Авто: 214, vw

wwm
а как осуществлялось уплотнение останков ТКР и привода компрессора? принцип такой же как и на ТКР?
а то листаю-листаю, а найти не могу

агрегат порадовал, руки золотые! [:;)]

"Трус не играет..." ©
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

wwm:
в краску не вгоняй...
... та не,дарагой, скромностью не отделаешься! [:P] Придется расска-
зывать и показывать га-а-а-раздо подробнее чем на 36 страницах! [:P]

... как всегда восхищён умением и настойчивостью автора!
... и ещё аккуратностью и оригин. работ и конструкций!
... искренне рад! [:up] [:up]
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Выглядит угрожающе!! А самое главное красиво!! А то понагородят чёрте чего, а здесь всё аккуратно!!!!
[:up]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ALK:
а как осуществлялось уплотнение останков ТКР и привода компрессора? принцип такой же как и на ТКР
да такой... только не родной а самолепный...

Инженер
раскажем и покажем почему нет... если понадобиться... [:hello]

после доводки (окончательной) карбюратора и трамблера (если понадобиться) будем вести борьбу за цифири давления (и сдвигать их в зону оборотов пониже), за одно и посмотрим когда скончается мультипликатор [:RWL]

всем спасибо...

[:hello]
Перж

Рег.: 06.06.2008
Сообщений: 72
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в. Солекс073 Yokohama Geolandar A/T 205/70R15, задний стабилизатор

Ребята, а кто-нибудь слыхал что-то про турбонаддув, который ставят в "Мосниве" (mosniva.ru), модели GARRETT GT17? Разрекламировали конфетку... Может есть счастливые обладатели?
Jade

Рег.: 01.03.2006
Сообщений: 151
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

wwm
Я вот тут набрался (смелости). У меня вопрос - реально ли сделать ещё редуктор? С ременным мультипликатором у меня ничего не вышло, а из прецизионных средств обработки валов и шестерен у меня только штангенциркуль и шкурка разной зернистости [:)] Может как то можно будет обсудить вопрос изготовления? Купить компрессор РУТС у меня не вышло и я сильно сомневаюсь, что получится в обозрримой перспективе, мне не очень нравится идея приводного центробежного, однако хочется попробовать, к сожалению не обладаю ни средствами производства ни полезными завязками по месту жительства. Как нибудь можно пообщатся?

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нагнетатель.