Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
645 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Инженер:
...а шо в мех. нагн. изнашивается (критично) и обновляются-ли внут-
ренности (в смысле шест. пара и др.) по разумным ценам?
в этом типе компрессоров изнашиваться могут только шестерни, но они находятся в масляной ванне. Ну есно ещё и подшипники... сами лопатки не должны иметь контакта между собой, там зазор порядка ~0.1 мм если данное условие выполняется то из расходников только подшипники и масло, ну ещё возможно щётки электор муфты [:D] ...
Инженер:
...а процедуру "прощай карб. и здравствуй впрыск" ты уже прошёл
или параллельно будет?
по деньгам накладно, вот уж да ломаю этот движёк а там....
Инженер:
Кстати,ты ведь негодник так и не описАл работу того,что у тебя
"стоИт" Дразнюсь какой эффект,результ. и т.д. и вообще работало-ли ОНО?!
а чё писать всё вроде разжёвано в теме... а оно работает [:D] и не плохо работает... принцип то дурацкий по чему не работать, это же не насадка на глушак и не магнит на топловопровод, всё по закону физики, больше спалил больше получил [:D]

Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 16 секунд:

вот тут лежит куча файлов про то как я ставил делал наддув...
http://files.mail.ru/WU0AOF
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

собираюсь заколхозить турбо мотор,карб отпадает(сложность регулировок и сложнее конструкция) хотя может и на нем,на инжектор переходить дорого.Так может на моно впрыск?? че скажете??
надувать буду для начала 0,7 турбина будет от скайлика...

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

AEA
да какая разница... главное что бы на выходе у тебя получилась смесь бензин воздух нужная...
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

wwm:
а чё писать всё вроде разжёвано в теме...
...хоть и сорок с лих... страниц,но ничего конкретного/подробного,а
если ты лентяй,то так и скажи : " ...мол в лом мне ребята... "на сухую"
болтать..." [:P] . Но лично я с тебя всёравно не слезу как-бы ты не
матерился,так шо готовся! [:D]
- так вот,на каком давлении ты всётаки остановился?
- поршневая и др. системы двиг. без измен.?
- на каких оборотах какое давл. выдавало твоё изделие (если был
показометр)?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Инженер
вона картинки выложил весь процесс на лице. http://files.mail.ru/WU0AOF
Инженер:
- так вот,на каком давлении ты всётаки остановился?
в пике 0.3 на 4500 оборотах.
Инженер:
- поршневая и др. системы двиг. без измен.?
всё осталось штатное. так как степень сжатия позволяет в шестёрышный движёк задуть 0.5 (что и планирую с помощью рутса)
Инженер:
- на каких оборотах какое давл. выдавало твоё изделие (если был
показометр)?
1. 1500 об/мин = 0.08 кг\см в 2
2. 2000 об/мин = 0.14 кг\см в 2
3. 2500 об/мин = 0.15 кг\см в 2
4. 3000 об/мин = 0.18 кг\см в 2
5. 3500 об/мин = 0.20 кг\см в 2
6. 4000 об.мин = 0.23 кг\см в 2
7. 4500 об/мин = 0.27 кг\см в 2
8. 5000 об/мин = 0.33 кг\см в 2

сеёчас я снял электро муфту, работает постоянно...
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

wwm
Во-о-т,уже похвально!

- температурный режим двиг. изменился?
- какой бенз. потреблял,и как себя "прявляли" детонационные явления?

...только такой извращенец мог поставить шкив КВ только для использования поликл. ремня и не внедрив при этом хотя-бы какую нибудь продв. сист. зажигания (про инж. я молчу [:roll] )...

...чё-то я всомнениях (Полазив по форумц Шнивоводов) по поводу
поршней (ков.) одни советуют МАМИ,другие называют это г-ном и т.д.
чего купить - хрен знает?! ...авторитетного-бы совета?!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Инженер:
- температурный режим двиг. изменился?
на столь малом давлении не изменился (во вся ком случае мной визуально не замечено)
Инженер:
- какой бенз. потреблял,и как себя "прявляли" детонационные явления?
марка бензина не менялась 92, детонации не было, проверял по датчику детонации (правда компрессию не мерял ни разу).
Инженер:
...только такой извращенец мог поставить шкив КВ только для использования поликл. ремня и не внедрив при этом хотя-бы какую нибудь продв. сист. зажигания (про инж. я молчу Закатываю глаза (с сарказмом) )...
[:P] а кто сказал что я не собираюсь менять зажигание, я хочу выкинуть трамблёр в принципе. почему не перёвёл ВСЁ на один полинкин? а что бы не потерять ход при поломки наддува (съёмка ремня).
Инженер:
...чё-то я всомнениях (Полазив по форумц Шнивоводов) по поводу
поршней (ков.) одни советуют МАМИ,другие называют это г-ном и т.д.
авторитетного не дам но ковка по мне не нужна, отличие вес (обороты), повышенный зазор между юбка-поршень (увеличенный температурный режим - форсировка), прочность вот это + ...
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

wwm
...а чё,думаешь на инж. перейти шибко дорого будет? (просто я не
владею стоим. нов. или б\у) в основном это алюм. обвес,да ЭБУ,ну и
ещё по мелочи (шкив у тебя уже есть [:P] ) зато совершенно новый
уровень развития [:D] .
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Инженер:
...а чё,думаешь на инж. перейти шибко дорого будет?
я считал примерно около 15 тысяч... но сним понятно будет проще да и отдача лучше...
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3393
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Инженер
Проще продать старую и купить инжекторную, там по мелочам неприличная сумма набегает.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

Sokolov:
там по мелочам неприличная сумма набегает
во во дачики форсы бу особо непоставиш

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Есть такая штука карб к-129 (от 21 волги). Одно камерный и простой как электровеник.
Буду ставить компрессор 0.7 бар. Заменит ли мне ЭТО моновпрыск?

Добавлено спустя 57 секунд:

А, диаметр диффузора 40мм

VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Знахарь
для наддува карб должен быть герметичен (оси заслонок ,вакуумные трубочки и т.д.)
поплавковая камера сбалансирована (давление должно быть и в п/камере и в диффузоре одинаково иначе бензин просто не польётся в мотор) солекс подойдёт, а озон уже нет, к-129- не знаю
должно быть обогащение на режиме максимального наддува
бензонасос должен быть большей производительности иначе при большем противодавлении он даже стоковую мощность не потянет

wwm закрыл карб в герметичную камеру, но имхо гораздо проще поставить карб до компрессора

зы: а вообще центробежный компрессор и двс это ананизм, на карбе - вдвойне )))
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

VANNIVA
Спасибо. Бензонасос уже инжекторный.
Карб до компрессора... хм...
Если двс с компрссором - ананизм, то что ж тогда доработка нивы [:)]

нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

доработка нивы это путь к нирване. Тяжело и близко, и видно, можно потрогать, а ускользает.

пока полный сток.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нагнетатель.