Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вентиляция картера. Маслоотделитель.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 сообщений на предыдущих страницах
SashaKamaz

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: Казань
Возраст: 39
Авто: 21213(двиг2106)&1998

А там у меня было только немного водички, поэтому я фильтр оттуда вообще убрал...

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

AveGeo:
На мой взгляд, это лучше, чем одноразовый топливный фильтр, т.к. не требует замены, а только регулярного снятия стакана для удаления эмульсии.
Да , так удобней и практичней. [:hello] Одноразовый фильтр, хоть и стоит 30 р, приходится менять раза 3-4 за сезон.

Multitronics SL-50V
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Себе воткнул вот такой вот предчет в разрез шланка вентиляции картера. Внутрь бутылки естественно были помещены железные губки для мытья посуды. Бутыль стоит вертикально, при появлении эмульсии просто откручивается пробка и жидкость вытекает.
DSC02690.JPG
DSC02690.JPG

Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

AveGeo:
В малую ветвь системы вентиляции картера
вопрос- а смысл туда ставить какие то фильтры? вот тут поток газов точно выходит непосредственно во впускной коллектор, так нехай сгорает все что попадает...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Head-Wind
Речь идет не о фильтрах, а о маслоотделителе. Так меньше засоряется отверстие в карбюраторе.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

AveGeo:
Так меньше засоряется отверстие в карбюраторе.
Добавлю, что, инжектор тоже.

Multitronics SL-50V
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

а может ли кака из толстого шланга вентляции откладываться не только на стенках диффузоров ( у меня черные), но и на тонких каналах внутри крарба? у меня не реагирует на кручение винта качества смеси, холостые неустойчивые. возможно тонкие внутренние каналы постепенно из-за отложений практически не пропускают воздух-бенз? (подсосов постороннего воздуха у меня нет) Хотя ведь картерные газа по идеен должны идти по минимальному сопротивлению - через диффузоры и в коллектор....
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

юрий юрьевич:
а может ли
может, может

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

придется мыть карб. проблема что гараж занят омегой, сохраняемой от солевой жижи. а выгнать ее перед гаражом некуда, будет мешать проезду. но это ничегго, у меня одно время было четыре машины- вот то была проблема их хранения (тогда авто крали сильно)
aleksej-saut

Рег.: 30.12.2010
Сообщений: 21
Откуда: г.Орёл
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214 М 2012 г.в.

Добрый вечер! Решился предложить "свой" вариант очистки картерных газов, если вдруг кто-то уже предлагал такой вариант- прошу строго не судить. Года 3 назад при чистке и регулировки карба (по причине не устойчивости ХХ, плохого пуска) карбюраторщик предложил внедрить некоторые изменения, чтобы исключить частые мучения с чисткой карба. В технической терминологии не силён, по этому попытаюсь объяснить простым языком. Он заглушил дыру для выхода картерных газов в кастрюле после воздушного фильтра, а потом высверлил отверстие перед ним, т.е. в штуцер на который одевается шланг. Принцип действия: вся ГАДОСТЬ оседает на фильтре ( приходится менять фильтр каждые 3-5 тыщ.). С тех самых пор, ещё ни разу не приходилось чистить карб., меняю только фильтр и свечи. Для справки: мастер сказал что так якобы делают с завода на ИНОМАРКАХ. Буду рад, если кому поможет.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

aleksej-saut
Здесь, на мой взгляд, есть опасность ухудшения проходимости воздушного фильтра из-за его засорения водно-масляной эмульсией. Особенно актуально это зимой, когда водная составляющая будет замерзать и, образуя ледяную корку, ухудшать подачу воздуха в карбюратор. Последствия в виде переобогащения топливно-воздушной смеси очевидны. Хотя, конечно, многое зависит от степени засорения и частоты ревизии и замены фильтра.
Во всяком случае, я бы не стал возлагать такую дополнительную функцию на воздушный фильтр.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
SashaKamaz

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: Казань
Возраст: 39
Авто: 21213(двиг2106)&1998

По моему идея вполне неплоха. Спасибо за вариант.
Если сапунит не сильно, то замерзать будет небольшой сектор.

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
aleksej-saut

Рег.: 30.12.2010
Сообщений: 21
Откуда: г.Орёл
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214 М 2012 г.в.

Не стоит благодарности. Очень рад помочь! Действительно, иногда достаточно просто перевернуть фильтр на 180 градусов.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

aleksej-saut:
Добрый вечер! Решился предложить "свой" вариант очистки картерных газов, если вдруг кто-то уже предлагал такой вариант- прошу строго не судить. Года 3 назад при чистке и регулировки карба (по причине не устойчивости ХХ, плохого пуска) карбюраторщик предложил внедрить некоторые изменения, чтобы исключить частые мучения с чисткой карба. В технической терминологии не силён, по этому попытаюсь объяснить простым языком. Он заглушил дыру для выхода картерных газов в кастрюле после воздушного фильтра, а потом высверлил отверстие перед ним, т.е. в штуцер на который одевается шланг. Принцип действия: вся ГАДОСТЬ оседает на фильтре ( приходится менять фильтр каждые 3-5 тыщ.). С тех самых пор, ещё ни разу не приходилось чистить карб., меняю только фильтр и свечи. Для справки: мастер сказал что так якобы делают с завода на ИНОМАРКАХ. Буду рад, если кому поможет.
Если так сделать, то это для мотора будет тоже самое что если шланг просто опустить в низ, то есть при торможении двигателем через сапун в мотор будет поступать неочищенный воздух. Ну как-то так...

AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Den55113:
при торможении двигателем через сапун в мотор будет поступать неочищенный воздух
Совершенно с вами согласен.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вентиляция картера. Маслоотделитель.