Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вентиляция картера. Маслоотделитель.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
255 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

rv3dll
наговоришь щас, одна сквозная дыра, какие еще две?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

yonnex001:
собственно разницы какой там будет стоять шланг никакой нет
Разница есть.
Шланг должен быть маслостойкий.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 797
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

я такой использую Трубка МБС из ПВХ (не армированная). http://praktika-samara.ru/rti_1/rukava_pvx.html при установке надо учесть при прогреве двс становиться очень мягким чтоб не пережался под прямым углом.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

avk666:
Разница есть.
Шланг должен быть маслостойкий.
Ну так я ж написал, чтоб шланг кондицию не терял. Т.е. не портился, т.е. был масло/бензостойкий.

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

а что родных шлангов в продаже не чтоли?

шофёр коней - лось
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

rv3dll, навалом.

Ничто не истинно и все дозволено.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Недавно слышал такой совет от раллийных любителей.
Что не нужен маслоотделитель, двигатель высасывает слишком много из картера вот масло и быстрее убывает.
Лучше закрыть вентиляцию картера отдельным воздушним фильтром, чтобы грязь не насосало(Я знаю что при торможении двигателем может легко даже воды насосать).

Может так оно и есть?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Sokolov, так и есть. Только пожалей экологию. Если в крупном городе все так сделают, то задохнуться можно.

Ничто не истинно и все дозволено.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Про экологию.
У нас в области три города химии.
Это не считая ещё трёх НПЗ и нефтедобычи.
Думаю сжигать масло в двигателе не предназначенном для сжигания масла не более экологично.
"Я привык видеть чем дышу", даже запах в городе "родной".
Некачественное горючее больше отравляет атмосферу, тем более я в основном на газе передвигаюсь.
Тем более хочется убрать вентиляцию не из-за износа двигателя, а из-за забивания РХХ после высоких оборотов.

Только вот помню на мотоцикле Днепр двигатель весь в масле был куда не выводи сапун и как не проклеивай швы.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 797
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Sokolov:
отдельным воздушним фильтром
картерный фильтр называется,на моей такой стоит,в тюнинг магазинах продается.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Sokolov:
двигатель высасывает слишком много из картера вот масло и быстрее убывает.
yonnex001:
так и есть
щас ага, так и есть... сравните разницу между атмосферным давлением и давлением в корпусе воздушного фильтра с разницей между атмосферным давлением и давлением рабочих газов в цилиндре.

так вот разрежение в маслоотделителе, это мизер по сравнению с избытком давления в цилиндрах. и поэтому основной вынос масла в воздухан (сапунение) происходит за счет собственно работы двигателя, а никак не из-за "высасывания" его в коллектор.
двигатель герметичен, вентиляция картера, это единственная "дырка", и как ты не соси через нее, пока поршневые кольца не пропустят газы в картер, высасывать будет нечего.
а если вентиляцию пусить в атмосферу, и при этом колечки уже паршивенькие, то как сапунило и жрало масло, так и будет сапунить и жрать дальше.

так тчо ерундой не майтесь, все должно быть сделано штатно и без колхоза.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

не соглашусь. всё что прилетает в карбюратор прилетает туда из вентиляции. поэтому фильтр за 250 рублей позволяет не чистить карбюратор тысяч 50 минимум.

шофёр коней - лось
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

rv3dll
так речь то о том, что вообще вынуть вентиляцию из коллектора и выбросить её на улицу, якобы, для уменьшения расхода масла. а фильтр дополнительный, что бы пыли не нахватать...

а фильтр на пути до коллектора не повредит, об этом я ничего не говорил.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Head-Wind:
якобы, для уменьшения расхода масла
Не для уменьшения расхода масла, а для уменьшения загрязнения системы впуска.

Ничто не истинно и все дозволено.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Sokolov:
Недавно слышал такой совет от раллийных любителей.

Что не нужен маслоотделитель, двигатель высасывает слишком много из картера вот масло и быстрее убывает.
yonnex001
вопросы?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вентиляция картера. Маслоотделитель.