Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вентиляция картера. Маслоотделитель.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
285 сообщений на предыдущих страницах
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 954
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Gribnik
в этом случае на ХХ не будет отсоса картерных газов, в картере будет избыточное давление и как следствие попрёт масло из всех щелей

Берегите родных
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

дальник:
избыточное давление
откуда оно возьмется? если б я оба шланга законопатил

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Задумано может и так. Но сними ДУ и посмотри ,между заслонкой и стенками есть зазор,значит за заслонкой куда выходит тонкий шланг нет никакого разряжения, чтобы чего то вытягивать из картера
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 954
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

ничего доказывать не собираюсь, через некоторое время сам увидишь

Берегите родных
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Gribnik:
Убрал я тонкий шланг. Оба отверстия заглушил,не вижу в нем никакого практического смысла. Если только с экологией связано. Оба шланга выходят из одного отверстия,тут все ясно.Тонкий выходит за заслонку,тоже вроде понятно,но заслонка имеет зазор. Так что получается оба шланга опять в одном месте. Чем меньше всяких соплей висит на движке,тем лучше.
[:nono]

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Gribnik:
откуда оно возьмется?
Из цилиндров сквозь уплотнительные кольца. Или ты наивно предполагаешь что они удерживают 100% газов внутри цилиндра. За заслонкой есть разряжение, перед ней его нет - поэтому требуется 2 шланга. При образовании избыточного давления в картере оно высасывается через тонкий шланг в ресивере за счет имеющегося там разряжения. При образовании разряжения в системе смазки, воздух черпается до из воздушной магистрали до ДЗ где нет разряжения.
дальник:
и как следствие попрёт масло из всех щелей
Это точно.
Gribnik:
Задумано может и так. Но сними ДУ и посмотри ,между заслонкой и стенками есть зазор,значит за заслонкой куда выходит тонкий шланг нет никакого разрежения, чтобы чего то вытягивать из картера
Эх, физика физика. Дроссельная заслонка как раз и создает разряжение в ресивере. В зависимости от её положения меняется разряжение и как следствие наполнение цилиндров.

Ничто не истинно и все дозволено.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Что то мне подсказывает,что картерные газы совершенно свободно выйдут через толстый шланг. Как я писАл выше, оба шланга крепятся на одной крышке.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Gribnik, и засрут за неделю дроссельную заслонку донельзя, что выльется в дорогой ремонт.

Ничто не истинно и все дозволено.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Оба шланга (и тонкий и толстый) выведены в воздух. И на этой Ниве и на прошлой. Карб засерерается меньше - 100%. На экологию н...ть - ну такая я "редиска".
Щас двиг 5тык после капиталки. Шланги тоже в воздух.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Серега36:
Оба шланга (и тонкий и толстый) выведены в воздух.
Еще одна глупость. Подсос неочищенного воздуха в двигатель это очень плохо. Одна поездка по пескам или по сильной пыли и прощай мотор. Вентиляцию не только ведь отводит воздух, но иногда служит для его поступления.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Серега36:
На экологию н...ть - ну такая я "редиска"
Вонючая машина, иногда даже этот запах в салоне, отсутствием возможности нормально пройти техосмотр - вот все "плюсы".

Ничто не истинно и все дозволено.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Может еще кто нибудь убирал этот шланг? Ау... поддержите [:)]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Gribnik, два шланга вентиляции картера есть практически на любой машине, иначе никак. Притом они появились настолько давно, когда об экологии ни кто особо не думал.

Ничто не истинно и все дозволено.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Объясни просто,откуда в картере возьмется даже не избыточное,а простое давление газов,если есть выход в данном случае толстого шланга. Только без сарказма . и есть ли еще функции у тонкого шланга?
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

yonnex001:
Одна поездка по пескам или по сильной пыли и прощай мотор.
Да ну. [:shock] Более 10 лет эксплуатации. Фсё намано.
yonnex001:
Вонючая машина, иногда даже этот запах в салоне,
Не надо оскорблять. У нас многие 20-летние иномарки именно воняют. Как и завод синтезкаучука.
Серега36:
Щас двиг 5тык после капиталки. Шланги тоже в воздух.
Хош верь хош нет. Сделано фсё по-феньшую. Вред экологии мин. Но
шланги к карбу не прикручу!
yonnex001:
Вентиляцию не только ведь отводит воздух, но иногда служит для его поступления.
Сильно сомневаюсь.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 954
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Gribnik:
,откуда в картере возьмется даже не избыточное,а простое давление газов,если есть выход в данном случае толстого шланга
открой на работающем моторе маслозаливную крышку и подставь ладонь - сразу почуствуешь как оттуда прут картерные газы, это каждый знает, вот и увидишь откуда берутся, и твой снятый шланг не поможет

Берегите родных
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Серега36:
. Сделано фсё по-феньшую
расскажи как?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Gribnik:
Объясни просто,откуда в картере возьмется даже не избыточное,а простое давление газов,если есть выход в данном случае толстого шланга.
Давления не будет, но ДЗ забьется очень быстро.
Серега36:
Не надо оскорблять.
Я не оскорбляю, но картерные газы мало того, что вредные, но ещё и вонючие.
Серега36:
Сделано фсё по-феньшую. Вред экологии мин. Но
шланги к карбу не прикручу!
Фильтрики на концах шланга стоят?

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вентиляция картера. Маслоотделитель.