Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вентиляция картера. Маслоотделитель.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 сообщений на предыдущих страницах
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Den55113
я проездил с опущенным шлангом 130тыщ, а он был опущен почти с завода, ну прошла машина около 3тыщ. И ничего, никто не умер так сказать. А эксплуатирую авто я по самое не балуй, один пример только, засел в глину так, что этот самый опущенный сапун забил....Поэтому, делаю для себя вывод, что все это фигня
Den55113:
рможении двигателем через сапун в мотор
после капиталки одел его обратно в кастрюлю, так как с него даже дыма не идет, еле еле колышется воздух.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

wiiuul
То есть по Твоему конструктора моторов на ВАЗе и не только придумали шланг после воздушного фильтра втыкать в кстрюлю так от нефиг делать? [:)]
Сомневаюсь в этом очень [:?]
wiiuul:
я проездил с опущенным шлангом 130тыщ, а он был опущен почти с завода, ну прошла машина около 3тыщ. И ничего, никто не умер так сказать. А эксплуатирую авто я по самое не балуй, один пример только, засел в глину так, что этот самый опущенный сапун забил....Поэтому, делаю для себя вывод, что все это фигня
Можно колёса себе овальные поставить и говорить что по неровной дороге ездить кайфово, но другим лучше не советовать.

system45

Рег.: 26.02.2010
Сообщений: 74
Откуда: минусинск
Возраст: 40
Авто: 2121 1984 г.в

Den55113:
То есть по Твоему конструктора моторов на ВАЗе и не только придумали шланг после воздушного фильтра втыкать в кстрюлю так от нефиг делать?
+100


нет более милого глазу Нивовода зрелища, чем застрявшийй Уазик.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Den55113
[:D] только не нужно про инженеров ВАЗа....

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Добавлено спустя 1 минуту:
wiiuul:
только не нужно про инженеров ВАЗа....
Ну да. Они просто у других инженеров перерисовали [:D]

Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

А я просто в шланг несколько пламягасителей натолкал и уже 70 тыков в кастрюле просто маслянный налет (но ничего в масле не плавает). [:)]

Правда есть один минус. Мотор все равно жрет свои литр масла на 1000 км (особенно при оборотах выше 3000), только это масло тупо выдавливает через все уплотнители, прокладки и сальники (под крышкой, под передней крышкой, в картер сцепления)... Видимо давление внутри всетаки повыше чем надо... Но сильно не достает.

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Wert
ну правильно, заткнул вентилляцию... карбу хорошо, а в картере избыток давления, надо что с этим делать.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

При пробеге 170 тыс. обнаружил в шланге вентиляции, внизу , вот такие отложения:


[:roll]
Раньше такого не замечал...

С уважением, Михаил.
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

помогите разобраться в теме: очистка картерных газов
За дополнительный отстойник.
Как известно, в двигателях внутреннего сгорания при сгорании топлива часть выделившегося тепла преобразуется в механическую работу. Известно также, что образовавшиеся при работе двигателя отработанные газы (ОГ) содержат не только углекислый газ (СО2) и воду (Н2О), что произошло бы при сгорании химически чистого топлива в кислороде, но и побочные токсичные продукты сгорания (окислы азота, содержащегося в воздухе; сернистые соединения, присутствующие в топливе и маслах нефтяного происхождения; химические элементы, например, свинец и барий, входящие в состав топлива и масла). При этом в поршневых двигателях отработанные газы часто через неплотности поршневых колец проникают из цилиндров в картер, где, смешиваясь с парами смазочного масла, образуют также токсичные картерные газы (КГ). Хотя выброс КГ к общему объему выбросов отработанных газов составляет всего 6...12%, однако по химическому составу они являются канцерогенными даже в большей степени. Нельзя сказать, что отечественные и зарубежные двигателестроители не занимаются картерными газами и не ищут способы нейтрализации их вредного воздействия. Существуют, например, устройства для удаления картерных газов. Однако они не очищают картерные газы от содержащихся в них масла и смол, а прямо в неочищенном виде направляют в карбюратор как компонент горючей смеси, что не только не способствует улучшению смесеобразования, но и повышает токсичность отработанных газов. Такое положение дел и побудило меня заняться проблемой сокращения вредных веществ в картерных газах, что позволило бы улучшить процесс смесеобразования в карбюраторе и сократить выбросы токсичных веществ из двигателей внутреннего сгорания вместе с отработанными газами.
в кратце
эмульсия(кратерные газы, вода, пары масла) попадает в карбюратор, загрязняя все через что проходит, карбюратор, коллектор, клапана...

Против жду от вас.

зы
дак есть смысл такой доработки? у меня пробег 81тык. масла в кастрюле нет, мелкий налет если долго не протирать. морозы у нас до -40 бывают, т.е. конденсата полно...

Это Я!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Patrick-Star:
очистка катерных газов
Почему ты считаешь, что отстойник очистит газы?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

неправильно назвал, газы чистит: бульбулятор...
Фильтр очистки картерных газов с отстойником, т.е. таже банка с металлическими мочалками..ил фильтрующим элементом....
или это тоже лишнее...

интересует просто отстойник газов. как тут :
На сколько он полезен?
Мешает ли он хоть как то двигателю? торможение? разряжение? чисто теоретически. (если все правильно и герметично)

Это Я!
Osm

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 68
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 1995, Hilux Surf 1993

Снимал на днях маслоотделитель, обнаружил, что внутри нет детали "2101-1014214 Кольцо маслоотражательное", вот тут его видно: http://zap.tehsoftnn.ru/autocat/number/13/53/54934.shtml
проехал по магазинам, нигде нет. Скажите, для чего это кольцо нужно, и как оно выглядит на самом деле? Не смог понять, как оно должно быть в крышке закреплено, подскажите?
Крокодилище

Рег.: 30.03.2011
Сообщений: 10
Откуда: РФ, Кострома
Возраст: 41
Авто: Ваз 21310&2003

Хотел поглядеть, что идёт из вытяжного шланга маслоотделителя. Снял и обрадовался, что дыма нет. Дай, думаю, понюхаю опасные для окружающей среды картерные газы. А запаха-то нет. Языком установлено наличие разрежения в шланге.
Он ведь не должен всасывать воздух. Ни у кого не было такого явления?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Так и должно быть. Там же два шланга: толстый, через который засасывает картерные газы до карбюратора и тонкий, через которые засасывает их после дроссельного узла карбюратора. На холостом ходу, с закрытыми дроссельными заслонками, работает, в основном, тонкий шланг. В картере при этом создаётся разрежение, которое через толстый шланг ты и заметил. С нажатой же педалью газа, наоборот, работает преимущественно толстый шланг.

На инжекторной устройством и работой вентиляции как-то не интересовался. [:oops] Но полагаю, что принцип тот же и шлангов, вроде, тоже два.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

и кстати, проблемы потеков масла на разных прокладках (в т.ч. у маслоотделителя) появляются в первую очередь когда банально засорено отверстие в карбюраторе малой ветви вентилляции картера, чуть избыток давления в картере, и ничем масло не удержишь, все потеть будет.

а для проверки "сапунения" можно малый шланг затнкуть на мнуту и посмотреть на ХХ, сколько газов летит в кастрюлю.

З.Ы. воткнул в малую веткь дизельный топливный фильтр- стаканцик с сеточкой- не знаю какой процент отбирает, но видно что масло в картер возвращает немало.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вентиляция картера. Маслоотделитель.