Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Автоматическое включение ближнего света

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
105 сообщений на предыдущих страницах
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

в блоке продохранителей для магнитолы есть специальный свободный предохранитель...
Да? А какой? У меня нету, вроде, у меня "флажковые" стоЯт от старого хозяина. А магнитола даже не знаю откуда запитана... [:oops]
При тех потребителях что ты сказал у меня напряжение падает до 13,5В, может у тебя что-то с геной(правда незнаю как ты музыку слушаешь может ты хочешь чтоб её слушал весь квартал где ты стоишь в пробке...). По поводу расхода бензы ,то мне тут Алер высказал что на общем мощносном фоне потребления бензы, 100ватт не играет ни какой рояли...(правда я с ним не согласен )
Забыл подогрев зеркал, который у меня параллельно подогреву стекла заднего. Насчет экономии - читать тут: http://avtolikbez.aradio.ru/?an=aradiopage&uid=713 А напряжение у меня низкое на ХХ т.к. сами ХХ у меня на уровне 600-700 оборотов.
.....но завод почему-то не поставил эти фары странно неправда ли?
Думаю, по той причине, что к моменту начала производства нивы габариты из этих фар у копейки перекочевали в подфарники. Или я путаю?
я просто высказал замечания по поводу твоего предложения , что оно тоже далеко от совершенства...
Нет предела совершенству. [:;)] А в процессе обсуждения рождаются новые идеи и ищутся способы их реализовать. [:hello]

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Yaro
Нет предела совершенству. А в процессе обсуждения рождаются новые идеи и ищутся способы их реализовать.
[:D] [:D] [:D] [:beer]
Спасибки за ссылку!

[:hello] [:hello] [:hello]
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Вот, нашел, автоматическое включение фар при начале движения машины и выключение при остановке:P
http://www.aac.ur.ru/craft.php?i…=20&blok_on_page=10&start_blok=0

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

serg1:
Вот, нашел, автоматическое включение фар при начале движения машины и выключение при остановке:P
http://www.aac.ur.ru/craft.php?i…=20&blok_on_page=10&start_blok=0
Не думаю что это хороший вариант , потому как всё же гена у нас помощнее, и частое включение и выключение фар ведёт к быстрому перегоранию лампочек это извесный факт.
Всё же склоняюсь к реле времени ,...ИМХО
[:hello]
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Вездеход
Не думаю что это хороший вариант , потому как всё же гена у нас помощнее, и частое включение и выключение фар ведёт к быстрому перегоранию лампочек это извесный факт.

Честно говоря, я не задумывался об этой проблеме, меня больше волновало автоматическое включение фар; а тут, с ходу, в голову пришло следующее: параллельно контактам реле поставить мощный резистор, ограничивающий напряжение на лампе, как в свое время делалось в кинопроекторах, т.е. или лампа горит от 12 вольт, или подогревается от 6-8 вольт.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

Yaro
В случае вопросов на ГТО, ПТФ у меня в машине НЕТУ, т.к. допоборудование, т.е. не обязательное. Негорящие лампочки штатного оборудования - неисправность, негорящие лампочки допоборудования - нет, т.к. не обязательно
это заблуждение. в "зарублем" было разъяснение гибдд-шного начальника именно по этому поводу - если есть птф, то должны работать, иначе гто не пройти. логика сомнительная, согласен, но факт фактом.

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

serg1:
Вездеход
Не думаю что это хороший вариант , потому как всё же гена у нас помощнее, и частое включение и выключение фар ведёт к быстрому перегоранию лампочек это извесный факт.

Честно говоря, я не задумывался об этой проблеме, меня больше волновало автоматическое включение фар; а тут, с ходу, в голову пришло следующее: параллельно контактам реле поставить мощный резистор, ограничивающий напряжение на лампе, как в свое время делалось в кинопроекторах, т.е. или лампа горит от 12 вольт, или подогревается от 6-8 вольт.
Резистор нужен для одной лампочки приблизительно на 20 Ватт!!! Я думаю это не очень хороший вариант...
[:hello]
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Вездеход
Резистор нужен для одной лампочки приблизительно на 20 Ватт!!! Я думаю это не очень хороший вариант...

Согласен, что не очень. Надо еще чуть-чуть подумать. [:hello]

[:?] Может быть, реле на самоблокировку поставить, чтобы срабатывало один раз.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

serg1:
Вездеход
Резистор нужен для одной лампочки приблизительно на 20 Ватт!!! Я думаю это не очень хороший вариант...

Согласен, что не очень. Надо еще чуть-чуть подумать. [:hello]

[:?] Может быть, реле на самоблокировку поставить, чтобы срабатывало один раз.
Так вот продолжая твою идею, можно включить лампы последовательно, но помоему это проблема. [:roll]
А про самоблокировку не понял... [:oops]
[:hello]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

serg1
Только не параллельно, а последовательно. Хотя я не понимаю, зачем нужен подогрев нитей. Про пусковой ток холодной лампы накаливания знаю, но лампы вполне нормально выдерживают этот режим.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Господа а ктонить слышал про грейтбританскую систему?
У меня лет эдак шесть была машина 21086( праворульная и переделанная в левый) так вот тогда у меня стояла проблема как избавится от постоянно вкюченных фар, я конечно ее победил, честно не помню как они загорались,при зажигани или после пуска, значит там в районе ног был установлен какой то дополнительный блок то ли на три вывода то ли на четрыре, и этот блок понижал напряжение на ближний свет фар по моему до 8-9 вольт смотрелось так, не габариты, но и не ближний. Я это вспомнил потому что, на FH-12( тягач) во всех машинах было предусмотренно заводом проводка и место под дополнительный блок, моих мануалах он назывался ослабленный свет фар и в скобках написанно великобритания

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

я в то время автоэлектриком в парке грузовиков работал, а теперь шкурю, крашу [:)]
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Вездеход
Не, последовательное включение ламп в фарах - це большой геморрой. Хотя можно попробовать... Насчет самоблокировки реле - думаю, есть кое-какие мысли, как родятся окончательно- нарисую.

ALER
Только не параллельно, а последовательно....
Я ж сказал,что это первое, что пришло в голову. А на самом деле имел в виду другое реле [:oops] [:oops] [:oops] - реле ближнего света, установленное в машине. Это на нем параллельно контактам 30 и 87 вешается резистор. Реле включено - ток идет напрямую, выключено - ток идет через ограничительный резистор.
Насчет подогрева ...Если пользоваться схемой из статью В. Югрина "Автомат—коммутатор фар ближнего света", то при движении в пробках лампы будут каждые несколько метров включаться - выключаться, причем включаться нахолодную, что жизни им не прибавит. Я видел схему плавного включения ламп, с задержкой 0,1-0,2 сек., на мощных транзисторах и с большими радиаторами - не рулит. Может быть, есть аналогичные схемы на современной элементной базе, но мне такие пока не попадались.

Pavuls
А никаких мануалов не осталось от той машины, на которой был установлен сей хитрый блочок? По-моему, это то, что я ищу. [:hello]

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да я думаю это то что вы искали, я поеду в гараж там поищу, надеюсь что его не выкинул, в конце концов может на автовазе поспрашивать, машина ведь там собиралась, [:)] вряд ли это была импортная доработка, уж больно по внешнему виду на совдепию смахивала
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Just
Может это подойдет?
Хм-м-м, это совсем рядом с моим домом [:)] Сначала обратил внимание на телефон (моя АТС), потом нашел адрес на сайте.

Этих штук нужно две: для ближнего и для дальнего света. 40 уев все-таки многовато... А процессоры в такую хреновину ставить - как микроскопом гвозди забивать...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Pavuls
Заранее спасибо. Если найдешь - скинь пожалуйста, надо разобраться.

Just Может это подойдет?
А это как раз то, особенно вот это:
"Режим 3 (версии 3.00 и выше)
Данный режим облегчает холодный пуск двигателя в ночное время и/или при принудительном включении фар ближнего света ("евровариант"), задерживая полное включение фар ближнего света на запрограммированное время от 5 до 60 секунд.
При включении контроллера (подаче питания на «обмотку» реле) спустя более 30 минут после последнего включения, ток на контактах 30 и 87 плавно увеличивается до уровня 5-10% от номинально и включается светодиод индикации состояния реле. Через 5-60 секунд (время программируется) реле перейдет к выполнению Режима 2, т.е. ток плавно возрастет до 100%.
Если включить контроллер-реле в течение 30 минут после последнего отключения, задержка включения отсутствует."
Я ведь был сегодня в Южном порту, покрышки покупал, проходил мимо этого магазина, что в рекламе указан. [:(] Знал бы - зашел непременно.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Автоматическое включение ближнего света