Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тема о штатных промежуточных валах между РК и КПП в 2121 и последующих моделях.

Двухшрусовые промвалы обсуждаются в своей теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
990 сообщений на предыдущих страницах
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

МИХ
Мне показалось , что меньше она и на карданах есть масленки прямо в торце креста а на этой нет .
Сейчас зашел на сайт по з/ч и там в продаже промвал Сонда спорт усиленный . На нем вообще сдвоенные муфты вроде от БМВ и никаких крестовин и шрусов . Но цена !!!

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Дрон 190:
шрусовый промвал лучше ?
Конечно, мну 19 лет стоИт с родным пыльником. Наверно центровку надо проверить, но если крестовину ставить это еще строже.

Лень - двигатель прогресса
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Lesnichij
Машина лифтована и на 29-х Гудричах МТ , и 19 лет назад делали лучше . Здесь же много уже описано качество современных з/ч . У нас дык точно левака в провинции валом . Я и кардан потому передний пока в местном гамазине пока не стал покупать , т.к шрусовый дорого и не айс для бездора а стандартные непонятного производителя лежат .

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:

Кстати , сегодня завел машину и включил нейтраль в РК а затем передачи в КП включал . Расколбас присутствует и под машиной увидел биение муфты . На ходу рокот низкого тона постоянный (даже накатом) , а дикая вибрация только при разгоне с 30-ти до 50-60 км/ч примерно .
Без переднего кардана не пробовал . Хотел сегодня но ночью злоумышленники гадские слили бензин .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Лифт на промвал никак не влияет полагаю. А запчасти если местным не доверяешь в инете можно взять, я брал в автопаскере, нормальные з/ч, выбор есть по производителю. Не рекламирую, но серьезные детали стал брать именно там, т.к. у нас провинция подальше и с палеными з/ч бывало влетАл в копеку.

Лень - двигатель прогресса
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Lesnichij
В любом случае спешить не буду .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Lesnichij
влияет.... раздатка выворачивается

шофёр коней - лось
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

Дрон 190
Зайди на форум сайта LEGO 4X4 и узнаешь много "интересного" про промвалы Сонды!
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Много нехорошего ?!
Посмотрю .
А насчет лифта все верно .
Угол кардана заднего меняется . Передний на месте , если РПМ не опущен . Разница получается . Следовательно и на промвал тоже допнагрузка и следовательно износ . Все имхо .

Добавлено спустя 1 час 28 минут 51 секунду:

vladimir21213
Почитал про двухмуфтовые Сонда . Как понял , 1-я проблема - зима , 2-я - соосность КПП и РК , 3-я - желательное использование хотя бы переднего кардана на ШРУС ! Плюс необкатанность данного узла широкими массами и , соответственно , отзывов мало . Ну и цена (если еще и карданы шрусовые покупать) .
Вообщем , совсем небюджетно для меня лично , да и первопроходцем быть нет желания как то .
Хреново , что нет в продаже промвалов на крестовинах .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

rv3dll:
влияет.... раздатка выворачивается
тогда тем более шрусовый рулит

Лень - двигатель прогресса
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

А есть на крестовинах !
Производство Тольятти , бублик шнивский . Вот токма конкретно шо за фирма ??
И ишшо один подешевше с Нивским бубликом в другом нэт-магазине Racing там какой-то штолича ?!
Всем ДВС !
Вообщем сегодня поехал в райцентр и купил крестовину и бублик .
Крестовина Волгаавтопром и бублик .
Крестовин много , но эта идентична ЗАО Кардан , остальные все внешне одинаковы . Бублик после долгих раздумий решил взять штатный . Никакой упаковки , вообщем какой-то подозрительный . На резине еле-еле заметная выштамповка с номером . Думаю врядли это Балаково . Вот спросить прокладки под кронштейны подушек , хотя здесь писали , что редкость в продаже . Сейчас РК стоит без всяких проставок .
Но главное не это !
Когда залез под машину и внимательно посмотрел на крестовину , то обнаружил , что она меньше чем нивская и видно это без всяких измерений ! Спрашивал здесь и сказали что крестовины идут нивские . Машина 95-го года , а на крестовине вал поставил предыдущий хозяин , т.к шрусы рвало .
Что он туда вкорячил не понимаю . По размерам похожа на классику , но вертолет и фланец тогда от чего ?!
Вообщем ничего пока не стал делать .
Может кто что подскажет ?

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дрон 190
Всю жизнь классические кресты шли на промвале.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Dizel_dt75 , спасибо но именно на форуме мне говорили что все кресты идут нивские .
Значит , надо будет брать классику .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Dizel_dt-75:
Всю жизнь классические кресты шли на промвале.
У меня и тот и тот промвалы есть, и что характерно - это вполне себе соответствует каталогу, в котором оба варианта крестов вполне себе представлены.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Мдяааа ?!
Кронштейны РК разные бывают , траверсы КПП , центрирующие втулки-кольца , карданы . Заблудисся !
Ладно , если сам ставишь и строишь , а вот чо там до меня намудрили ?!
Вчера попробовал опускать раздатку на включеной нейтралке , так примерно на 5 мм опустив , колбасить стало вроде бы меньше . Правда передний кардан снят . Заметил также , что КПП вроде как непаралельно кузову стоит .по горизонтали . Хотя конструкция Нивы такова , что симметрии нет нигде .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213