Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тема о штатных промежуточных валах между РК и КПП в 2121 и последующих моделях.

Двухшрусовые промвалы обсуждаются в своей теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
255 сообщений на предыдущих страницах
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

G.A.R.:
Поставь 3-ю опору на РК и забудь про деформации бублика под нагрузкой
Давно стоит. Она же не жесткая, а резиновая. Дергал за карданы и видно как вертолет коробит муфту. [:(]
вва:
это-ж нива
Этим можно все объяснить и ничего не делать!


ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Прошу не уклоняться от темы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Я один раз на 2х коробках 2 узла отцентрировал,
и больше к этому узлу ни разу ни каких претензий.
И бублики абнакновенные...
Потому и удивляют проблемки у форумчан.
[:hello]
Алер, [:oops]
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

вва:
Я один раз на 2х коробках 2 узла отцентрировал,
и больше к этому узлу ни разу ни каких претензий.
И бублики абнакновенные...
Потому и удивляют проблемки у форумчан.
Подтверждаю, у меня промвал просто идеальный и с родной муфтой кстати - на любых оборотах и передачах при нейтрали в рк вибрации 0! Ваще абсолютно безпроблемный узел! [:)]

А вот карданы.... Ну да ладно... [:?]

техника в руках дикаря - груда металлолома.
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

G.A.R.:
абсолютно безпроблемный узел
Представляю я что тогда у вас с карданами и прочим, если промвал вам кажется беспроблемным.

Я вчера вскрыл тонель с салона, через него хорошо видно промвал, надо сфотать и показать вам какие там следы на бублике от деформаций...

Хотя тоже всё отцентровано и нет вибраций. А вот поездил в условиях посложнее асфальта и всё бедный бублик в узел завязало...


Вот смотрите какие следы от коробления муфты, в середине аж лохматит не понимаю чем, от лопости вертолета след, и от края лопасти где проушина под болт тоже след.
Вот попробуйте соединить мысленно следы с тем местом которым они сделаны! Ну и представьте какой вид пр и этом имеет муфта - ЖЕСТЬ.


.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

погодите. Это ненормально? Новая муфта, купленная в авто49, имеет такие небольшие потертости, как на фото, которую выложил Стрелок47. Вибрации есть, и больше, чем при обычной муфте
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Стрелок47
Трудно в таком ракрусе увидеть,
но здаётся, что второй вертолёт не "сел" на вал..
Или точнее , большое растояние между вертолётами.
В таком случае муфта напряжена и имеет в профиль сильно волнистый вид.
Немного такого напряжения не криминально, но у твоей ,похоже, много.
Так?
О том, что у твоей "ось вала коробки проходит через центр вращения шруса" не надо обсуждать?
Ну а вообще, круто заламывало [:shock] .
[:hello]
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Стрелок47:
от лопости вертолета след, и от края лопасти где проушина под болт тоже след.
Ничего удивительного. При кратковременной разнице в нагрузках на передний и задний мосты, РК сильно "кивает". А компенсации осевого перемещения кроме бублика у нашего промвала нет. Так что это штатный режим [:D] . Да и чего ему будет(бублику) ,он же резиновый( а как бандажи на опорных катках танков(!) живут?)...
вва, а с длинным промом такого нет! [:P]
001.JPG
001.JPG
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Здравствуй,Konservator
Konservator:
вва, а с длинным промом такого нет!
Дочирикаемся! [:P]

Тут что-то не так. (не в твоём рисунке, Александр Васильевич, на фото)
На такой угол она может повернутся если центрирующей уже нет,
карданы конкретно заламывало, ну и то, что я говорил-муфта изначальна загнана в неустойчивое положение- изгибом.
Вот тогда, при рывке она может, как бы это сказать..., "доламываться"
Но это , конечно ИМХО.
Хотя, я не экстримал- для вас это может и штатный режим... [:)]
Подождем фото автора бублика в профиль...
[:hello]
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

вва:
муфта напряжена и имеет в профиль сильно волнистый вид.
идеально ровная, у меня и третья опора стоит, завтра кину фото.
Я точно знаю что ее ломает от нагрузки.


вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Стрелок47
РПМ не "оторван"(в смысле укреплён к двигателю)?
Подушка коробки нормальная?
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

вва:
РПМ не "оторван"(в смысле укреплён к двигателю)?

Подушка коробки нормальная?
нет не оторван.
подушка новая.


вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Стрелок47
Ну дальше тебе и самому всё понятно...
И мне,- почему второй шрус и тд.
Третья оп0ра-решение частичное, влекущее за собой проблемки...
Свое ИМХО я высказывал в темке третья опора раздатки.
[:hello]
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

вва:
Или точнее , большое растояние между вертолётами.

В таком случае муфта напряжена и имеет в профиль сильно волнистый вид.

Ровный бублик на промвале.


Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213