Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пороги, двери, крылья — вода и ржавчина

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
165 сообщений на предыдущих страницах
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Dotsent:
Есть статья по этому поводу http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/rem_k.htm , хотя я сам более склоняюсь к сварке.
Причём там написано что прошлой реставрации хватило на 5 лет до полного капута. Причины описаны выше.
walikan

Рег.: 22.08.2010
Сообщений: 68
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 40
Авто: НИВА 2121 1981

Вот я и вернулся друзья. Наконец то мне проварили пороги и передние крылья. Возник ряд вопросов, как красить? Какой краской? Каким герметиком замазывать щели? Красить ли пороги со стороны днища.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

walikan:
Возник ряд вопросов, как красить? Какой краской? Каким герметиком замазывать щели?
Братец, тут всё разжевали по самое небалуй. Возьми попкорн и полистай внимательнее темы по покраске железа, гнилью и остальному.
walikan

Рег.: 22.08.2010
Сообщений: 68
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 40
Авто: НИВА 2121 1981

Ну раз нет Руслан так нет, будем пробовать. Этой информации я так и не нашел. И раз помощи ждать больше не от кого хотя совет был нужен.

Вот что получилось опытным путем.

И так не для тех кто разжевывал а для тех кто опытным путем все делает или ищет информацию одним блоком. Для приведения замененных частей: порогов и передних крыльев в красивый вид были куплены 1) шовная мастика body 999 (не удобный тюбик приходилось вставлять в заднюю часть ручку молотка), 2) грунт kerry универсальный и,3) краска abro 4) шпаклевка Тинейсик Авто( в комплекте шла маленькая баночка с веществом оранжевого цвета ни какой информации о которой не было оказалась она свинцовым цюриком я так понимаю для улучшения адгезии)

Первым делом содрал черную краску с крыльев и порогов.
Швы в местах стыков промазал герметиком, особо особо понравился в местах сварки морды и крыльев, были большие дыры, для создания ровного верхнего слоя провел зажигалкой, получилось красиво. Сохнет эта штука быстро, по ней можно красить, схватывает тоже хорошо, особенно при том что температура + 5.
Прошпаклевал все места которые нуждались в доводке - соединения порогов и задних крыльев, а так же соединения в районе двери. Получилось чудненько.
Ошкурил все места шпаклевки и придал нужные формы.
В 2 слоя прошелся грунтом, после чего 2 слоя краски.
Внутри порогов все продул мовилем из баллона.

P/S пока нет гаража с ямой, нужно прокрашивать еще нижнюю часть порогов. Думаю сначала грунтом, обычным , а потом в один слой краской и сверху Body 950, что есть Body 950 пока не знаю.
Коля_мотоциклисТ

Рег.: 08.07.2009
Сообщений: 97
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Pajero 2, 21 84г.в Варена переварена, тапочки HT 510 резина Hankok optima 20570R15 и Кама 515 генератор соболь, гидрокомпенсаторы Гермес.

пистолет для герметика в тубах типа 999 стоит блин 50 рублей. Зато как удобно выдавливать герметик

Секрет вечной молодости- не дожить до старости...
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

rv3dll:
пуш сало не препятствует ржавению битумная мастика тем более а мовиль вообще смесь алифы с мелом.
Смотря какой у нас в городе равенол завод СиОЖ делал вот это был мовиль, рыжики пропитывал насквозь, ничего под ним не ржавело, этож не парафины в масле с пудрой(зимой в -30 густой но текучий) до сих пор жалею что канистру не купил, остатки к концу подходят .... знал бы прикуп

с уважением Сергей.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

walikan:
Вот что получилось опытным путем.
Добротно.
Главное не торопись и обезжиривай, а остальное мелочи.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

А для общего развития посмотри другой форум, он не нивовский а малярный.

http://kuzova.com.ua/index.php?P…ba37e3edd7febded35e032&board=4.0
walikan

Рег.: 22.08.2010
Сообщений: 68
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 40
Авто: НИВА 2121 1981

К стати на счет краски в баллонах. Садится хорошо, что грунтовка, что краска, но очень слабое к внешнему воздействию покрытие. ПРишлость ободрать и покраситть все валиком обычной белой грунтовкой, получилось и чище и покрытие более прочное. Валик брал за 18 рублей и держатель за 60
Ну вот наконец то я почти закончил еще и с шумкой, осталось проклеить только тоннель. Пока делал только перед, то есть под торпедой и там где сидения. На все ушло 10 листов виброплатста и 2 листа толстой шумки не помню как называется основа резинобитумная, потом типа коврика и фольга(Как раз уйдет на тоннель.). Все кладу на кардон чуть чуть разведенный уайт спиритом. Как доделаю выложу фотки. ПОсле чего соберу перед салона хочу ездить. :-)
Сегодня, решив доклеить тоннель обнаружил что не хватит кардона. Пошел в магазин и взял 1б кардона и на пробу 1б БМП 3, так я так пожалел что не брал ее раньше, она на много лучше кардона (для окраски уже обработанных поврехностей. Тоннель был в хорошо посаженной заводской шумке обдирать не стал, но промазал БМП), легче ложится, создает более жесткое покрытие, на нее и сожал герленоподобный материал. Внешне кто не знает отличия кардон тягучий как смола красить тяжело, а БМП похожа на масло с икрой черного цвета. После высыхания 1й образует жвачкообразное покрытие, а БМП жесткое шероховатое покрытие, более жесткое чем жвачка. Так вот на шероховатое покрытие садится лучше, кроме того там содержатся маленькие кусочки резины, что способствует гидроизоляции. И еще судя по отзывам БМП от температуры не плавится в отличии от кардона. От кардона пахнет маслом, а от БМП ацетоном, то есть работать с БМП следует в очень хорошо проветриваемом помещении. Думаю все крылья в дальнейшем изнутри(в салоне, задние имею ввиду) покрыть Кардоном, а все стойки, и другие контактные элементы внутри кузова БМП. Например под задними боковыми панелями - арки, боковые стенки...
Все собираю салон, одновременно подкрашивая и устанавливая новые панели. Купил весь салон кроме торпеды и обшивки дверей и сидений. Все детали приходится доводить.
Накладка на кпп где рычаги 100
Тряпки 100
Валик с ручкой +3 зап валика 100
Боковые пластиковые накладки передние 2 шт комплект 120
Пластиковая накладка на заднюю дверь 120
Пластиковая накладка на задний бортик 120
Колпачки маслосъемные 120
Облицовка порога задней двери 21213-5602046 150
Облицовка порогов штатная внутренняя (4шт) 150
Облицовка стойки двери 21213-5004070/71 (2шт) 150
Кисточки 150
Растворитель 6 бутылок 180
Баллон мовиля 200
Биллон боди 950 200
Мовиль бутылка 200
Кнопки свет 210
Тормозные цилиндры 2 шт 220
Облицовка кожуха КПП 21213-5109052 250
Цепь 250
Шпаклевка 250
Грунтовка банка 250
Коврик в багажник 250
Панель приёмника 21213-5325212 300
Свечи 300
Крепеж 300
Стойки задней двери 2 шт. 420
Плафон освещения салона 1118-3714010 Калина 51.3714 450
Кардон и БПМ 3 3шт 480
Грунтовка 4 баллона 480
Держатели акустической полки 500
Резинки на двери и капот 500
Крыло 500
Баллон краски 5 шт. 600
2 внешних парога 600
Облицовка салона 2шт комплект 650
Корзина сцепления штатная 700
Звездочки ЦЕПИ натяжитель 700
Облицовка пола салона 21214 (ворсовая) 750
Руль 800
Акустическая полка 1100
Шумоизоляция 2800
Проварка 5500
22520
Мнда... Дырки все ушили для закрепления облицовки, приходится сверлить новые.... И еще очень сложно натягиваются пластиковая облицовка тоннеля и непосредственно само покрытие салона.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

walikan:
И еще очень сложно натягиваются пластиковая облицовка тоннеля и непосредственно само покрытие салона.
Старое должно встать легко.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
болотоход

Рег.: 04.07.2011
Сообщений: 35
Откуда: Ленинград
Возраст: 41
Авто: нива21214.,2009

Пишу в данной теме,как наиболее созвучной моему вопросу.
Тема отрыта методом поиска.
Значит так,сегодня во время установки БК/МК в машину,обратил внимание на то,что "потекла крыша". [:weep] Уточню-крыша не моя-машинкина.Не закапала,нет,-РЕАЛЬНО потекла.
При пальпации потолочной обшивки-получен обильный отток жидкости,похожей на H20.
Вопросы:
-откуда?
-что делать сейчас?
-и весной (по теплу)?
Выручайте...

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Пороги, двери, крылья — вода и ржавчина