Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Пороги, двери, крылья — вода и ржавчина

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
15 older posts on previous page
ivb

Reg.: 3/28/2005
Posts: 91
From: Москва
Age: 62
Car: 21214-20, декабрь 2003г.

5/12/2005, 10:51 AM +04
Либо - шкурить грубой и мелкой до блестящего металла, либо пройтись преобразователем. Если стоят подкрылки - 90% что ползет под них - придется снимать :(.

Жизнь, она - как зебра...
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 54
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

5/12/2005, 3:18 PM +04
А я вот второй день из малярки не вылезаю все места сколов "пауков" зачистил до металла обработал отофосфорной кислотой промыл загрунтовал завтра буду шпаклевать и грунтовать под покраску.
П.С. сняв лобовое стекло [:shock] там картошку сажать можно трубочки все забиты.
П.П.С. жалко фото нет сейчас у машины такой боевой раскрас LEONE бы понравилось настоящий ягуар [:D]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/16/2005, 9:02 PM +04
Прочитал и сказал - хватит мучиться. Забил все герметикомю Вроде под ногами сухо стало. Но появилась новая проблема - после сильного ливня при открытии дверей из дренажей в них льется вода, причем хорошей струей. Только из водительской. Ранее такого не было вроде. В чем тут связь? [:?]
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 66
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

6/16/2005, 9:24 PM +04
В пассажирской дренажи забиты, или уплотнители стекла водительской двери слабые.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/17/2005, 10:15 AM +04
У меня таже проблема, шел по трассе, попал под сильнейший ливень, через несколько минут в салон пошла вода с водительской стороны. По приезду решил найти место протечки, просмотрел все и нашел не стыковку швов прямо под сливом (заводской брак). Замазал пока пластилином, плесканул потом пару ведер воды вроде не течет.
Но есть еще другая проблема, со стороны пассажира полный порог воды. Как и откуда она могла там оказаться? [:(] Воду шприцом насколько смог выкачал и залил отработку. Может у кого была такая проблема подскажите пожалуйста как сней бороться и где искать протечку. Спасибо!
6/17/2005, 1:57 PM +04
Vagrant:
У меня таже проблема, шел по трассе, попал под сильнейший ливень, через несколько минут в салон пошла вода с водительской стороны. По приезду решил найти место протечки, просмотрел все и нашел не стыковку швов прямо под сливом (заводской брак). Замазал пока пластилином, плесканул потом пару ведер воды вроде не течет.
Но есть еще другая проблема, со стороны пассажира полный порог воды. Как и откуда она могла там оказаться? [:(] Воду шприцом насколько смог выкачал и залил отработку. Может у кого была такая проблема подскажите пожалуйста как сней бороться и где искать протечку. Спасибо!
В порогах также должны быть дренажные отверстия(если он не менялся). Нужно внимательно посмотреть снизу в местах соединения порога и короба - прочистить,просушить,а потом залить туда консервант.
ret

Reg.: 1/31/2005
Posts: 192
From: Москва
Age: 46
Car: 2131

7/11/2005, 9:03 AM +04
Вчера решил подкрасить машинку, обработал закрасил все.
Снял обшивку водительской двери, а там ... Вобщем заводская шумка (картон на битумной мастике) была наклеена прям на голый металл внутри двери [:(] Все это местами отслоилась и ржа пошла. Пришлось все отдирать и мовилем заливать. Это у всех так или у меня схалтурил завод? Что с этим сделать лучше?

Ваз 2131
TLC 80
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 50
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

7/11/2005, 9:17 AM +04
ret
даже когда ваз собирал машины, а не клеил их из бумаги, в далёком 1986 году, даже тогда эта фигня клеилась на голый метал.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

7/11/2005, 10:21 AM +04
Там не местами отслоилась, а сразу было наклеено с пузырями. И действительно на голый металл.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 70
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

7/11/2005, 12:54 PM +04
Все верно! Наклеено на голый металл. Вот сейчас я готовлю к установке на свою машину двери, взамен проржавевших, с машины 1985 года выпуска. Там тоже штатная шумка местами отслаивается. Отодрал все, что можно было отодрать, обратботал преобразователем ржавины, сейчас промазываю всю внутреннюю часть наружных панелей и днища "Кордоном", а сверху кладу двусторонний фольгированный изолон. Купил в магазине кусок фольгированного с одной стороны, нарезал полосы-заготовки и склеил их между собой так, что получился фольгированный с 2-х сторон, толщиной около 10 мм. Вроде ничего получается. Единственная засада заключается в том, что целиком лист засунуть внутрь не получается - мешает тросик стеклоподъемника, а снимать его не хочется. Приходится делать кусками. Швы между кусками тоже потом промажу "Кордоном и заклею сверху фольгой.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/11/2005, 5:24 PM +04
Shun Piker
а зачем двусторонний?
В чём смысл фольги с двух сторон?
Вопрос не праздный..
и сам потихоньку подкрадываюсь к шумке и антикору чтоб "как следует!"
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 70
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

7/11/2005, 5:44 PM +04
Для лучшей гидроизоляции. Да и вообще смотрится аккауратнее. Между прочим, имеющийся в продаже автомобильный изолон покрыт фольгой с обеих сторон.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/12/2005, 10:09 AM +04
Значит автомобильного я пока не встречал..
Впрочем я как паинька шляюсь по строительным [:)]
Если Изолон, как любой пористый материал напитывает влагу постепенно, то фольга действительно имеет шанс сильно замедлить этот процесс..
Кстати, насчёт гидроизоляции, а ведь должны быть гидрофобные вещества для обработки... скажем кораблей?
Кто-нибудь пользовался? [:;)]
ASPIRIN52

Reg.: 2/16/2005
Topics / Posts: 7 / 391
From: Нижегородская обл. г. Выкса
Age: 39
Car: 21213 1.7 98г.

7/22/2005, 8:51 PM +04
Мне тут требуется подкрасить заднию дверь в самом низу ржавчина вылезла пузырьками . Так в мастерских все отговаривают , говорят , что через сезон снова всё вылезет . Предлагают этот участак вырезать болгаркой , а патом приварить туда заплатку . Так вот поделитесь еще соображениями на эту тему . Заранее спасибо.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

7/23/2005, 3:04 PM +04
ASPIRIN52
правильно говорят.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Пороги, двери, крылья — вода и ржавчина