Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пороги, двери, крылья — вода и ржавчина

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
315 сообщений на предыдущих страницах
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1939
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Супеермеганивадрочерство какое то. Не стоит оно того.
А пользоваться машиной то когда?
Дрочерство есть истина нивоводчества. Пока это дело будет радостно реализовываться, ездить на всех своих остальных машинах.
Тинейжер

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 762
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

Кто что скажет про холодное цинкование, как грунтовка?
Использовал как грунтовку после зачистки рыжиков и сколов на машине, собираюсь красить есть ли подводные камни, [:think]как краска на неё ложится?

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

Момент: 12.07.2022, 16:36 ››
Супеермеганивадрочерство какое то. Не стоит оно того.
А пользоваться машиной то когда?
Дрочерство есть истина нивоводчества. Пока это дело будет радостно реализовываться, ездить на всех своих остальных машинах.
Не...
Ну во всём же мера нужна.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

У меня другой подход к нивоводству: отовсюду свисает грязюка, произрастает трава из всех щелей. Мыл ниву последний раз в 16 году. Правда периодически мою радиатор и бывает подвеску, чтобы поковыряться в чистой. Машине 15 лет- не гниет. Антикор и ухаживания осуществляются только в местах сварок кузова для установки колесьев.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3078
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

Тотоша
Дык, Чен её мыть, если лазить по бурьяну, да по мелкому ельника, там и так дно блестит, а грязная ветками меньше царапается[:D]
Хоттабыч

Рег.: 21.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Россия, Саратов
Возраст: 53
Авто: 21214&2014

Ну во всём же мера нужна.
Так сделать это один раз, потратив на это месяц приятной возни с новой машиной, и на десять лет вперед, днище только подпыливать пушсалом в керосине перед зимой. Ну и так, в лонжи и пороги с поперечинами подпшикивать раз в пару лет.
В порогах дверей, чтоб нормально обрабатывать наружную получасть короба, просверлил по два отверстия 14мм (такие были заглушки) при диаметре трубки 10мм наруж, все прекрасно входит и выходит.

Хочу внизу порогов, слева и справа от шва продольного нижнего стыка порога, так чтоб попадало и в наружную и во внутреннюю часть порога, просверлить ф8мм отверстия для дренажа (всего три пары по каждому порогу спереди, посредине и сзади) в дополнение к штатным межшовным.
Или ограничется доп отверстиями только в наружной полости порога? Читал, что именно в ней застой, т.к. штатный дренаж отводит воду из внутренней полости, а в наружной полости вода и гряз стоят на уровне нижней части отверстий усилителя?
Конечно просверлить три, а не шесть, отверстий, и решить вопрос, это было бы лучше.
Просветите на счет штатных дренажек порогов, они идут (ведут) во внутреннюю полость?
Да, еще в дверях боковых насверлил по четыре отверстия, по низу дверей, в дополнение к штатным дренажным, ну и пропшикал все пушсаломовилем.

В задней двери пока ничего не сверлил )))

Опыт - критерий истины.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

скажет про холодное цинкование
пытался делать по технологии Цинкор ZZZ- даже на рыжики нужно по 15-20 минут на каждый. В дальнейшем плюнул и сделал так- зачистка до металла и сверху мажешь Цинкор-Барьер. Прошёл месяц, выводы делать рано.

21215,21213,21214i с 95г.
Тинейжер

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 762
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

Ильдар
Я зачистил, загрунтовал Цинкором, буду посмотреть, по краю двери снизу отвалилось.

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Тинейжер
низ двери- место самое проблемное. Есть мысль пролить эти швы жидким преобразователем ржавчины. По другому туда и не залезешь.

21215,21213,21214i с 95г.
Тинейжер

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 762
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

Ильдар
попробую

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Хоттабыч

Рег.: 21.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Россия, Саратов
Возраст: 53
Авто: 21214&2014

Просветите на счет штатных дренажек порогов, они идут (ведут) во внутреннюю полость?
Да, они ведут во внутреннюю полость (дожил, сам себя цитирую) [:D]
низ двери- место самое проблемное.
Причем всех трёх (пяти) [:D]

ЛайфХак [:)] 1 часть пушсала на три части уайтспирита. Мешаем, греем на водяной бане, и проливаем в двери, по 150-200мл в каждую. Льём неспешно. Лить лучше шприцем без иглы - непосредственно в сход стыка-завальцовки понизу дверей, при снятых картах разумеется. Задача операции - чтоб керосин, с растворенным в нем пушсалом, проник во всю завальцовку (а он проникнет) и так раза три, чтоб раза три протекло через завальцовку низа всё это безобразие. Повторять раз в 1-3года.
И отверстий нормальных дренажных насверлить (раздолбить существующие до диаметра 5-8мм) или новых наделать.
И будет вам счастье.
Лучше всего это начать делать ещё на новой машинке - тогда счастье будет ничем неомраченным.

Опыт - критерий истины.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Хоттабыч
Поступил с новья значительно проще:снял облицовку всех дверей,поднял стекла вверх и рукой вымазал весь металл внутри литолом,затем прочистил все нижние сливные отверстия.
Цитата из каталога смазок Лукойла
"...Смазка литол обладает высокой стойкостью к воде,не теряет своих свойств даже при контакте скипящей водой..."

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Пороги, двери, крылья — вода и ржавчина