Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
luft

Рег.: 24.01.2006
Сообщений: 46
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 44
Авто: 21214

al_x:
Я как-то раньше не обращал внимание. А какой вообще должен быть звук работающего двигателя? У меня на всех оборотах и на прогретом и на холодном двигателе он равномерно цикает. Это нормально?
Ну и вопрос в догонку. Иногда, на холостом, при сбросе газа, начинается подвывание на повышеном тоне.

Нива 21214 1.7 инж. пробег 15 т.
У меня тож 214 пробег 23 т. Вчера заезжал в сервис, на вопрос что-то двигатель цикает так равномерно не гидрокомпенсаторы ли? ответи нет это так форсунки работают. А по поводу подвывания на холостом, если он похож на лёгкий свист, то у меня такой-же с самого рождения машинки, и никто за два года ничего путного не сказал.
Tweaker

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Шнива

Промыл все гидрики с полной разборкой смесью бензина с ацетоном, закрутил на место динамометрическим ключем, все стуки изчезли.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня такой вопрос, а из-за чего вообще они начинают стучать (физика процесса какова)? [:oops]
До Нивы юзал только на карбюраторных (01, 04). На 01 пробег на момент продажи был 210000, на 04 - 80000. Там ничего такого не наблюдалось. А вот Нива, тем более инж. у меня впервые. Ну совсем неприятно ехать, когда у тебя как будто бабочка под капотом крыльями бьется. Решил менять гидрокомпенсаторы. Возник вопрос к тем, у кого на инжекторах уже пробег большой.
Моей машинке в апреле 2 года, прошла около 65000. Масло не хавает, расход в пределах 8 по трассе, а вот гидры тарахтят. Нормально ли это для такого пробега?
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

нет
может рампа оборвалась где то?
если все исправно, попробуй промыть систему смазки и лучше не раз
Zub

Рег.: 11.04.2005
Сообщений: 71
Откуда: Липецк
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214, 2004г.

Ты уверен, что это гидрокомпенсаторы? У меня тоже так затарахтело, но это гидронатяжитель цепи. Уже купил, на выходных менять буду. Пробег 35 т.км.

Я не злопамятный, просто злой и память хорошая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вчера заменил весь комплект. День отъездил - никакой тарахтелки не осталось. Мастер говорит, что накрываются они после 100000 пробега. Я пробежал за полтора года 53000, до меня она по одометру прошла 12000 (я второй хозяин).
Выходит первый скрутил порядка 35000! Или я ошибаюсь?
Бульдог:
Выходит первый скрутил порядка 35000!
Не обязательно, 100000 средняя цифра-сильно зависит от многих параметров-какое масло лить, как ездить, где ездить, ну и т.д. Не греши на первого [:hello]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Пробег по спидометру 7 тыс.
Бывает на холодном запуске после того как обороты упадут до холостых, постукивает один гидротолкатель. Явно в четвертом цилиндре. В нем же постоянно на резьбе свечи некие следы масла, немного, буквально чуть чуть, но есть.
Фильтр стоит Финвал. Менял на 6 тыс. До этого тоже стоял Финвал. Масло залито на 2200 Esso 10w40 сейчас очень черное, грязное то есть, но комков в нем нет. До этого было то что на заводе льют. Когда менял промывку не делал.
На горячую не стучит, вчера специально погонял немного.
Выхлоп совершенно нормальный. Тосол не уходит.
Про масло не знаю точно, но вроде как чуток подъедает, хотя может быть это паранойя.
Дык вот, что умнее сделать?
1. Менять масло (не хочется если честно, собираюсь на 10 тыс все же на второе ТО съездить, что бы гарантию сохранить. А там еще раз масло менять станут.)
2. Кроме смены масла сделать промывку двигла.
3. Поменять фильтр на другого производителя.
4. Сразу поехать в гарантийку.
5. Ничего не делать и ждать чего само отвалится.
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

Проблема такая,21214 потеряла былую динамику,померяли компрессию в первом цилиндре 7 (диагностировали на сервисе,сам к сожалению не присутствовал),сняли у себя в гараже клапанную крышку,на первом цилиндре оба ГК открутились от руки,подтянули все ,после этого при пуске появился стук,пропадающий при увеличении оборотов,что это?может после протяжки уплотнение рампа -ГК повредилось? [:?]
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Тут вариант один снимать постель и смотреть состояние маслоподводящ магистрали если она впорядке менять неисправные гк
или вообще избавляться от гидриков как от ненужной запчасти [:)]

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

Избавляться не хочется,вылечить бы:)
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Тогда менять и ещё раз менять

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Меняй с промывкой двигла...
Shish

Рег.: 12.02.2006
Сообщений: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 21214->21053-> Matiz 1.0

При снятии масляной рампы не стоит забывать о чем в Мурзилке пишут, а именно "заменить уплотнительные кольца в маслоподводящие втулки и смазать моторным маслом".
А чтобы опредилить какой стучит есть специальная слушалка, как у доктора, очень хорошо все слышно. А братан при прослушке лом короткий использует
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор