Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

6/24/2005, 5:19 PM +04
Насколько я знаю самый действенный вариант - это выкинуть нафиг этот гидрокомпенсатор и собрать головку как на обычном движке.
Вот у нас на сервисах так и пделают.. а потом жалуемся, мол "совок"

Support1

Выяснить какой стучит и заменить.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 51
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

6/24/2005, 8:24 PM +04
Support1
У меня сосед на Ровере своем на слух вычисляет какой стучит. Правда там они разнесены впускные и выпускные разными распредами нажимаются.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/25/2005, 6:58 PM +04
Ну я на слух тоже примерно прикидываю какой ...
6/30/2005, 11:06 AM +04
Порылся на форуме Шеви Нивы и нашёл ответ! Оказывается, надо масло держать чуть выше максимума. У меня оно с момента ТО было перелито, и да, не стучали ГО вообще. Потом попросил слить до "нормы". Застучали. Ща долил, проблема превратилась в стук первые 5-10 секунд.

Забавно, что бывалые форумчане этого сайта не смогли указать на эту проблему [:?] А то задам вопрос по поводу шума коробки из малого кол-ва масла, меня на переборку редукторов пошлют [:o]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

6/30/2005, 11:25 AM +04
Извини, только сейчас прочитал твой вопрос.

Если бы ты покопался в этом форуме или в FAQ, то обнаружил бы, что собранная ТВС статистистика показала: при маслах 0W и 5W повышается вероятность выхода из строя гидронатяжителя. Думаю, и ГК от него тоже плоховато при пуске. Поэтому я лью в движок мобиловскую полусинтетику 10w40.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/30/2005, 8:35 PM +04
Спасибо! Я тоже перейду на полусинт, но сначала попрошу мастеров всё-таки заглянуть в моторчик.
7/9/2005, 9:29 AM +04
А у меня наоборот п/с 5w40, всё нормально , при любом уровне (в пределах меток), а при 10W40- ГТ тарахтят. Кстати действительно попробуё заменить фильтр мне 2 раза помогало.
По паспорту для этого двигла нужна п/с 5W40, так что её и старайся лить.

А прежде чем двигло вскрывать , пущай двигатель помоют пятиминуткой и потом моющим маслом, а затем зальют нормальное маслице. Потом его смени ещё раз через 5тыс...У меня всё стало после промывки в норму , и дигатель прямо из под себя рвёт.

[:hello]
7/28/2005, 7:52 PM +04
Короче давно я заметил потрескивание из головы, но залезть боялся ..., оно все трещало ... Потом долго мучал конфу, а тут решился ... Загодя купил 1 гидрокомпенсатор ... Итак, разобрал машину, снял РВ, двигатель внутри чистый, нагара нет, значит масло лью хорошее ... На РВ нет следов износа - тоже радует ...
Стал проверять ГК - превый сломанный, ладно, снял толкатель(коромысло???) , пробую ГК, а он откручен, блин, разозлился ... Стал проверять все, а они практически через 1 затянуты от руки ... Взял ключ, затянул моментом 30Нм первый заменил, кстати гидронатяжитель по ходу работает нормально, собрал движок, завожу - тоже щелкание -в чем дело ???
9/23/2005, 9:17 AM +04
... стучит. Судя по характеру звука стучит только один, а какой именно не знаю. Вчера наугад поменяли один - не угадали, стук остался [:X] . Как определить неисправный ГК?
Заранее благодарен.
9/23/2005, 1:00 PM +04
Вообще как мне сказали(из не офищиальных источников :-)) их меняют сразу все....

Попробуй сначала всё же промыть их хорошо, сначало пятиминуткой потом промывочным маслом. Затем только залей хорошее масло которое следует поменять через 3-5 тыс. У меня всё прошло.

[:hello]
9/23/2005, 6:45 PM +04
Так все и было сделано - не помогло [:(] А менять все сразу - [:frog]
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 34
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

9/24/2005, 9:27 PM +04
как написано в мануале исправный гидрокомпенсатор должен продавливаться со значительным усилием попробывавть продавить их и может повезёт удастЦа опрределить неисправный

а вообще у себя я после нудачной попытки их заменить я их просто выкинул и поставил болты от класики и всё просто супер

[:hello]

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/25/2005, 11:01 PM +04
на неделе будем снова искать его, а то стук стал громче и достает больше - даже ездить стыдно [:oops]
а вообще у себя я после нудачной попытки их заменить я их просто выкинул и поставил болты от класики и всё просто супер
т. е. теперь как на карбовых движках клапана вручную регулируются?
и эта "операция" не требует никаких переделок?
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 34
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

9/26/2005, 10:54 AM +04
т. е. теперь как на карбовых движках клапана вручную регулируются?
именно так
и эта "операция" не требует никаких переделок?
никаких глобальных переделок с самим движком нетребуется
снимаешь гидрокомпенсаторы снимаешь маслоподающую магистраль
ставишь наместо гидриков регулировочные болты и шайбы перемычни названия непомню а под рокера ставишь пружинки и впринципе всё после установки регулируешь клапана и на 15 тык забываешь об этой проблеме
вся процедура до крайности проста

у меня на этоу шло три часа с перекурами пивом и поездкой за запчастями
если делать самому получается крайне бюджетно а главное надёжно

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/26/2005, 11:39 PM +04
Благодарю за идею! [:)]
Завтра посоветуюсь со знакомым механиком и может быть действительно поступлю так же
[:hello]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор