Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Насколько я знаю самый действенный вариант - это выкинуть нафиг этот гидрокомпенсатор и собрать головку как на обычном движке.
Вот у нас на сервисах так и пделают.. а потом жалуемся, мол "совок"

Support1

Выяснить какой стучит и заменить.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Support1
У меня сосед на Ровере своем на слух вычисляет какой стучит. Правда там они разнесены впускные и выпускные разными распредами нажимаются.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну я на слух тоже примерно прикидываю какой ...
Порылся на форуме Шеви Нивы и нашёл ответ! Оказывается, надо масло держать чуть выше максимума. У меня оно с момента ТО было перелито, и да, не стучали ГО вообще. Потом попросил слить до "нормы". Застучали. Ща долил, проблема превратилась в стук первые 5-10 секунд.

Забавно, что бывалые форумчане этого сайта не смогли указать на эту проблему [:?] А то задам вопрос по поводу шума коробки из малого кол-ва масла, меня на переборку редукторов пошлют [:o]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Извини, только сейчас прочитал твой вопрос.

Если бы ты покопался в этом форуме или в FAQ, то обнаружил бы, что собранная ТВС статистистика показала: при маслах 0W и 5W повышается вероятность выхода из строя гидронатяжителя. Думаю, и ГК от него тоже плоховато при пуске. Поэтому я лью в движок мобиловскую полусинтетику 10w40.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо! Я тоже перейду на полусинт, но сначала попрошу мастеров всё-таки заглянуть в моторчик.
А у меня наоборот п/с 5w40, всё нормально , при любом уровне (в пределах меток), а при 10W40- ГТ тарахтят. Кстати действительно попробуё заменить фильтр мне 2 раза помогало.
По паспорту для этого двигла нужна п/с 5W40, так что её и старайся лить.

А прежде чем двигло вскрывать , пущай двигатель помоют пятиминуткой и потом моющим маслом, а затем зальют нормальное маслице. Потом его смени ещё раз через 5тыс...У меня всё стало после промывки в норму , и дигатель прямо из под себя рвёт.

[:hello]
Короче давно я заметил потрескивание из головы, но залезть боялся ..., оно все трещало ... Потом долго мучал конфу, а тут решился ... Загодя купил 1 гидрокомпенсатор ... Итак, разобрал машину, снял РВ, двигатель внутри чистый, нагара нет, значит масло лью хорошее ... На РВ нет следов износа - тоже радует ...
Стал проверять ГК - превый сломанный, ладно, снял толкатель(коромысло???) , пробую ГК, а он откручен, блин, разозлился ... Стал проверять все, а они практически через 1 затянуты от руки ... Взял ключ, затянул моментом 30Нм первый заменил, кстати гидронатяжитель по ходу работает нормально, собрал движок, завожу - тоже щелкание -в чем дело ???
... стучит. Судя по характеру звука стучит только один, а какой именно не знаю. Вчера наугад поменяли один - не угадали, стук остался [:X] . Как определить неисправный ГК?
Заранее благодарен.
Вообще как мне сказали(из не офищиальных источников :-)) их меняют сразу все....

Попробуй сначала всё же промыть их хорошо, сначало пятиминуткой потом промывочным маслом. Затем только залей хорошее масло которое следует поменять через 3-5 тыс. У меня всё прошло.

[:hello]
Так все и было сделано - не помогло [:(] А менять все сразу - [:frog]
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

как написано в мануале исправный гидрокомпенсатор должен продавливаться со значительным усилием попробывавть продавить их и может повезёт удастЦа опрределить неисправный

а вообще у себя я после нудачной попытки их заменить я их просто выкинул и поставил болты от класики и всё просто супер

[:hello]

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

на неделе будем снова искать его, а то стук стал громче и достает больше - даже ездить стыдно [:oops]
а вообще у себя я после нудачной попытки их заменить я их просто выкинул и поставил болты от класики и всё просто супер
т. е. теперь как на карбовых движках клапана вручную регулируются?
и эта "операция" не требует никаких переделок?
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

т. е. теперь как на карбовых движках клапана вручную регулируются?
именно так
и эта "операция" не требует никаких переделок?
никаких глобальных переделок с самим движком нетребуется
снимаешь гидрокомпенсаторы снимаешь маслоподающую магистраль
ставишь наместо гидриков регулировочные болты и шайбы перемычни названия непомню а под рокера ставишь пружинки и впринципе всё после установки регулируешь клапана и на 15 тык забываешь об этой проблеме
вся процедура до крайности проста

у меня на этоу шло три часа с перекурами пивом и поездкой за запчастями
если делать самому получается крайне бюджетно а главное надёжно

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Благодарю за идею! [:)]
Завтра посоветуюсь со знакомым механиком и может быть действительно поступлю так же
[:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор